Чтобы компания выглядела привлекательной в глазах потребителей в локальном сообществе (чат, форум, файлообменник и так далее), у неё должен быть живой представитель. Живой — имеющий имя, фамилию и фото на фоне ковра, автомобиля, улова или тёщи. А не логин, который равен названию юридического лица, с небольшим логотипом.
Странно, что «Двач» и «Луркмор» не упомянули. Спустя время видно, что более влиятельной контркультуры просто не было и на данный момент нету, почти весь уникальный контент идет либо с «Двача» и тусовки около, либо из того, что туда притащили.
Да, это немного другое время, приблизительно с 2008 года. Но упомянуть все равно стоило.
до двача была упячка с военами
У меня есть аргументы.
1. На Дваче очень непредсказуемая аудитория. Она не воспринимает никаких коммерческих контекстов в рамках этой площадки. Работа с Двачем это лотерея — чуть обосрался в формулировках, и вот уже боевые анонимусы нашли твои школьные фото, номер ICQ и забытый аккаунт на мамбе.
2. Лурк, как вики-система, непредсказуема еще больше. Когда твой контент может редактировать кто угодно, он превращается в мину замедленного действия.
Эти площадки могут использоваться для чернухи и гоготания над конкурентами, но к решению коммерческих задач контентом отношения не имеют.
Что такое Leprosouim.ru?
И цитата Уйского неправильная: "срал балалайками", а не "ходил в туалет", что за жеманство
Комментарий недоступен
Лепра появилась сильно позже Дёти - в 2004 году как раздел для забаненных, в 2007 1 мая - перенесли под отдельный домен, скопировав дёти целиком. Попасть на Лепру тогда можно было лишь попав на дёти, ибо это был один сайт.
нет ни Лепры ни Уйского, прекратите поддерживать эти мифы