Сколько подписчиков придёт с рекламного поста в Телеграме

Согласитесь, знать сколько подписчиков придёт с рекламы - это не то что круто, это просто огонь. Поэтому, важно делать предварительный анализ канала, на котором вы закупаете рекламный пост, а также анализ рекламных постов и каналов, которые до этого публиковались на данной площадке.
Заявления админов, отзывы на отдельных страницах - всё это мало о чём говорит, а в условиях анонимности и большого количества мошенников в Телеграме, данные факты могут быть пустыми словами. К тому же, никто не публикует себе негативные отзывы, а они ведь тоже есть.

В закладки

Почему не стоит делать вывод по одному каналу

Некоторые админы показывают, что приход с того или иного канала донора был хорошим и начинают рекомендовать его другим. НО, здесь есть НО:

  • все рекламные посты привлекают подписчиков по-разному
  • большая зависимость тематики рекламируемого канала
  • постоянная реклама каналов одной тематики, с похожими материалами, снижает приток подписчиков к каждому последующему.

Один - это случайность, два - это совпадение, три - это уже статистика. Поэтому, делать вывод по одному каналу, получившему хорошую отдачу с рекламы, в корне не верно.

Анализируем возможный приток подписчиков

Для подробного анализа рекомендую использовать Телеметр, т.к. лучшего инструмента, который даёт максимально подробную информацию по каналам, на сегодняшний день нет. В отдельной статье я уже рассказывал, как выбирать каналы для рекламы, а сейчас проанализируем возможный приток подписчиков с конкретного канала.

Возьмём первый попавшийся канал по заданными нами параметрами, со средними показателями, к примеру, от 5000 подписчиков с ER не менее 50% в категории "Наука и технологии".

Как видите, показатели вполне отличные. Теперь нужно проверить, какие каналы рекламировались на нём и какой примерный приток подписчиков получили. Для это открываем вкладку "Рекламные публикации".

Я возьму 5-6 рекламных постов и посмотрю, какое примерное количество подписчиков получил каждый канал от этого донора.

Чтобы быстрее найти данные в статистике реципиента (рекламируемый канал), в аналитике канала донора смотрите дату публикации рекламного поста.

Далее переходим в аналитику рекламируемого на данном доноре канала и в разделе "Рекламная статистика" находим нужную дату.

Самый большой приток подписчиков идёт первые часы (как правило, от 1 до 5 часов, в зависимости от активность подписчиков выбранного канала донора), дальше конверсия будет падать.

Плюс ко всему, большинство рекламных постов публикуются на условия 1/24 (1 час в топе и 24 в ленте), поэтому будет анализировать данный промежуток времени.

Было/стало

На момент публикации рекламного поста, реципиент имел 1269 подписчиков. Спустя сутки, количество подписчиков стало 1346. Приток составил 77 подписчиков.

Учитывайте и количество отписок, они также отображаются в Телеметре по часам. То есть, за время работы рекламного поста, некоторые подписчики с канала реципиента могут отписываться, и это нормально (динамика - подписчики приходят и уходят). Поэтому, количество отписавшихся также нужно прибавить к конечному результату, т.к. мы не знаем кто конкретно отписался: новые подписчики или старые.

В данном случае, отписок не наблюдалось.

Обратите внимание и на количество просмотров рекламного поста по часам. Нажмите на указанную иконку и увидите статистику.

Время публикации вышло чуть больше суток. За данный промежуток времени пост получил 2100 просмотров.

Делаем простой подсчёт: 77*100/2100=3,6%. То есть, конверсия из просмотров рекламного поста в подписчики составила 3,6%.

В целом, в Телеграме данная конверсия считается нормальной в пределах от 3% - 5%. Это не огонь, но в среднем вполне приемлемо. Всё, что выше 5% - это отлично.

Таким же образом анализируем ещё несколько каналов, чтобы посмотреть среднее количество просмотров рекламного поста, количество полученных подписчиков и конверсию.

Подведение итогов

Я проанализировал 6 каналов, которые рекламировались на данном доноре. Итог вы видите в таблице ниже.

  • В среднем, конверсия вышла 3,7%, за исключением музыкального канала. Но, классическая музыка интересна не всем и это стоит учитывать.
  • Средний прирост составил 72 подписчика
  • Лучшее время для рекламы на данном канале - вечернее, просмотров набирается больше.
  • Среднее количества просмотров рекламного поста 1951.

Таким образом вы можете узнать примерный прирост подписчиков, проанализировав любой канал, на котором уже выходила реклама. И запомните, предлагаемые списки с каналами, у которых огненная отдача - это не гарантия, как и отзывы довольных клиентов.

Остаётся лишь узнать цену на рекламный пост и прикинуть сколько примерно выйдет вам каждый подписчик. Просто разделите цену поста на ожидаемое количество подписчиков.

На что ещё важно обращать внимание

  • Перед покупкой рекламного поста, проверьте сколько каналов подобных вашему рекламировал донор. Если в течение недели рекламировались каналы с похожим контентом, то отдача, скорее всего, будет ниже (за исключением каналов, обещающих золотые горы и халяву. На такие народ всегда ведётся).
  • Если вы выбрали для рекламы подборку, в которой будет канал(ы) близкие по контенту с вашим, то прирост будет ниже ожидаемого. Вообще, реклама в подборках сложно прогнозируема, т.к. идёт распыление аудитории.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Гунько", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31026, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31026, "author_id": 60653, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31026\/get","add":"\/comments\/31026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления