Кинематограф 360°. Когда?
Мой хороший приятель занимается съемкой роликов 360°. Для этого уже создано много программ и технического обеспечения. Лично он заказывал специальную раму для шести GoPro. Снимал и затем сшивал в специальном ПО.
Многие, для съемки подобного видео пользуются гаджетами от различных производителей. И зачастую все это лишь мимолетное развлечение.
Подобный контент уже пытаются делать некоторые компании. Рынок VR индустрии растет. VR девайсы совершенствуются и наводняют планету. Но основная направленность этой индустрии gaming и парк развлечений.
Но представьте Гамлета или Преступление и наказание с полным вовлечением в среду фильма.
Меня интересует когда же наконец начнут снимать хорошее художественное кино в VR? Может я что то пропустил?
А пока выкладываю свою подборочку из того, что я смог найти по этому поводу в рунете:
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.
штука интересная но съемку фильмов усложняет в несколько раз. В таком случае говорят "овчинка выделки не стоит" - на массовый рынок технология не пойдет.
А мне кажется все начнется с короткометражек, как и в случае кинематографа после Люмьеров.
Пока что VR не заходит.
Мне нравится VR-технология, но каждый раз надевать на себя эту приблуду... В разы удобнее с плоского экрана смотреть.
Соглашусь. Думаю просто технологии еще в поиске решений для удобства всего этого.
Господа - а я вспомнил что в году эдак 88-89 ходил в сокольниках или парке горького (тут помню тут не помню) на аттракцион "КИНО-88" так вот там внутри был купол и на все пространство показывали мини кино - гонки толи на машинах толи на мотоциклах от первого лица. Вообщем если ты не держался за поручни то ноги подкашивало и можно было упасть)))
Сейчас тоже самое происходит в играх VR. Что бы играть стоя, нужно сначала потренировать свой вестибулярный аппарат.
Да, автор, вы что-то пропустили. Гуглите панорамное и кругорамное кино. Много раз пытались его привить массам, но массы сказали: "Нам это не надо". Первой кругораме уже 120 лет исполнилось.