Оффтоп Andrey Frolov
7 972

Сооснователь и гендиректор Qlean Александр Коровин покинет компанию

Сооснователь и глава сервиса по заказу уборки Qlean Александр Коровин сообщил сотрудникам, что покидает компанию. Информацию об этом vc.ru подтвердила представитель проекта Злата Николаева.

В закладки
Александр Коровин

Коровин покинет Qlean в январе 2018 года, он будет заниматься новыми проектами, которые ещё не анонсированы. Его пост займёт совладелец компании Евгений Гапон, который занимается операционной деятельностью и оптимизацией бизнес-процессов сервиса.

Евгений Гапон

«Подробности относительно наших планов сможем рассказать позже», — уточнила Николаева.

Александр Коровин вместе с партнёрами Никитой Павловым и Никитой Репешко основал Qlean в июле 2014 года. В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов.

За всё время компания привлекла $9,2 млн, она планирует выйти на прибыльность до конца второго квартала 2018 года.

#новость

Статьи по теме
Сервис заказа уборки Qlean привлёк $4,5 млн от фонда AddVenture
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 57, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31081, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31081, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31081\/get","add":"\/comments\/31081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Зашёл почитать годные комменты. Не нашёл годных коментов. Зайду попозже.

Ответить
8

По последней традиции, жду материала на VC как Гапон обманул Коровина с долей. Обещал 20% доли, но забыл вписать в учередители. Ну и там трэш и ад в Фейсбуке. С выкладыванием переписки из ватс ап.

Ответить

Комментарий удален

–1

Скоро к ним налоговая придёт, с такими ценами налоги там явно не учтены!

Ответить
0

Да уж поработала я в этой компании.Начальница Виктория которая на кривоколенном переулке.Ведет себя буд то она основатель этой компании.Дерзит,грубит ведет себя по хамски. С обеденного перерыва всегда пойже всех приходит,вернее приходит на 25 минут пойже,вечно ее сидишь ждешь.И работает же все никак ее не уволят

Ответить
2

Вы точно про Qlean? Виктории не было за все 3 с небольшим года ни разу. Ни в одном из офисов.

Ответить

Комментарий удален

0

пойже! на 25 минут пойже!

Ответить
0

Что не так с этой моделью...? Самые громкие имена стартапов во всем мире с такой моделью или закрываются или в 18(19:20:21...) хотят выйти на прибыль.

Ответить
2

Модель такова, что при быстром росте она иногда выдвигает очень жёсткие требования к команде и ее лидеру. Никита Репешко, который был нашим первым генеральным, вырастил Qlean до 200 заказов в день и сейчас выращивает Shelly, Саша - до 1000 заказов. Для того, чтобы расти дальше и достичь целей прибыльности нам нужны немного другие скиллы. Вот и все, модель тут не причём:).

Ответить
2

Надо перестать клеить стикеры на Мак и сконцентрироваться на фидбэке. И всё пойдёт. Просто взрослеем.

Ответить
14

почистил мак от стикеров. должно теперь пойти)

Ответить
0

Не поверишь! Так и будет!))
Осталось фидбэки разрулить!)

Ответить
0

А что, остались нерешенные фидбэки? Это моя епархия, есть мы что-то не сделали - дайте мне знать номером заказа или телефона, решим.

Правда, насколько вижу, сейчас и новых, и ожидающих - 0.

Ответить
0

Конечно есть. Набираешь «отзывы» и читаешь.
Разруливать нужно даже надуманные случаи. Надеюсь, есть в штате конфликт-менеджер?
И ещё: в сервисе - вежливость нужна, но это не главное. Главное - профессионализм и ответственность. Молодая девочка с тряпкой и горящими глазами - если она не знает отличий моющих средств, свойств покрытий и последовательность уборки, а при этом хочет просто заработать, потому что у нее есть мыло и тряпка, то она - вежливый вредитель. Надеюсь, есть в штате профессиональный инструктор clean-менеджер?
А там, глядишь, и всё наладится!))

Ответить
0

Ой боже мой, какие мы нежные.
Мы пользовались Qlean’ом — потом у них случился косяк, который в итоге оказался как бы наш косяк и мы перешли в сервис «Блеск» — раз в пару недель приходит мальчик филиппинец и уж не знаю, знает он там что про поверхности или нет, но убирает всё отлично и, что важно, молча.
А ещё они по нашей просьбе ввели услугу присмотра за котом — когда мы с женой уезжаем, мальчик приходит раз в сутки, досыпает еду, меняет воду, туалет и т.п.
Вот это сервис.

Ответить
1

Не очень понял про нежность, ночь, вероятно.

Да, мы не решаем все их 100% в пользу клиентов. Так, пожалуй, не умет никто. И где ты мы принимаем осознанное решение завершить сотрудничество. Потому что мы к нему не готовы, и признаем это. Думаю, что это правильное решение, и пока не вижу причин его менять.

Ответить
0

Ага.
Типа «не меня бросили, а я сам ушёл». Вы же знаете, что было не так, Артём. :)

Ответить
0

У каждого из нас своя точка зрения, и я уверен, что лишнее обсуждение этого вряд ли что-то изменит.

Ответить
0

Ничего не изменит - Вы просто отлично освоили курс "Коммуникации с клиентом" и главу "Что делать, если клиент всё-таки не доволен и как повернуть ситуацию так, чтобы не выглядеть плохо в глазах других" (параграф 1: "Когда клиенту надо говорить, что он сам дурак").

Ответить
0

Я в целом этот учебник и написать могу, поэтому да, похоже, что эта глава удается мне хорошо.

Ответить
1

по нашей просьбе ввели услугу

Вот это круто.

Ответить
–1

Что за высер про нежность? Когда придёт неуч в квартиру с диз.ремонтом и начнёт скоблить нержавейку ножом, а пластик протирать муравьиной кислотой, тогда и поймёшь. Или живешь в комнате с дешевыми обоями и ковром на стене, а кухня вагонкой обшита? Других не видел интерьеров?

Ответить
0

Все отзывы, которые возможно разрулить, мы обрабатываем. 100%. Конфликт-менеджер? Мы их немного иначе называем, потому что как корабль назовешь, так он и поплывет. То, насколько качественно это делается, мы замеряем и результаты нам, и не только, нравятся.

Инструктор есть - он, правда, немного иначе работает:). Потому что масштабы и объемы у нас таковы, что инструктор, даже если у него несколько десятков реинкарнаций, не справится. Процесс обучения у нас потом, кровью и деньгами выпестован. Он не безошибочен, но мы итерационно его улучшаем.

Ответить
0

Зря отклеил, кмк

Ответить
0

... и это тоже. Не только на нем, правда - он не самоцель.

Ответить
0

И блокчейн в название не забудьте добавить. Что там с ICO?
Заинтриговали про «другие скиллы», о чем речь, может кто из ваших статью черкнёт?

Ответить
0

Название нам ОК. Блокчейн пусть другие обсасывают, как и ICO. У нас цели на 3 года ясны, и ни того, ни другого в них нет.

Ответить

Комментарий удален

0

У всего есть справедливая цена, которая находится тестами и временем. Оконная акция позволяет нам зарабатывать, как и сниженные цены на уборку. Мы учимся их формировать внутри недели и, похоже, баланс нашли. Сейчас он нам очень нравится:).

Ответить
–3

Продавать за 1000 то что стоит 2000 много ума не надо!

Ответить
0

Верно. Поэтому мы так не делаем.

Ответить
0

Ну как же не делаете у других это стоит 1800 а у вас 990!

Ответить
1

Может, потому, что это стоит 990, а желание быстренько срубить 50% отступает перед возможностью вырасти?

Ответить
0

За 990 даже близко не подпущу к своей квартире. Уборщик-профи столько берёт за час уборки.
И да, если что , за плечами у перфекциониста 3 года клининга.

Ответить
3

Не все квартиры в Москве с дизайнерским ремонтом, не везде нержавейка и да, ещё много где вагонка. И там живут те, кому нужны 3-4 часа свободного времени с уборкой по тарифу «Эконом». То, что у вас 3 года клининга заслуживает уважения, но не делает аргументы бесспорными.

Ответить
0

Да я вообще во Франции живу сейчас. Тариф 15€/час в руки, меньше не существует. И аналогичное приложение не взлетит от слова совсем.

Ответить
0

Оно уже давно взлетело и летит. Это Helpling, который активно растёт во Франции/Германии/Британии. Во Франции стоимость с учетом подписки 9,95 евро, что с учётом разницы в фактических доходах очень дёшево.

Ответить
0

Ага. Скачал. За 3 часа уборки €59,70. Спасибо не надо сказки рассказывать.
Скрин прилагается.

Ответить
1

То есть внимания на возможность получить 9,95 не обратили?

Ответить
0

Да, справедливости ради - Helpling, как и многие другие сервисы, с которыми мы общаемся (Handy, Cleanly, Miso, etc) "играет" с эластичностью цены в зависимости от многих переменных, и она может быть и выше, и прям сильно ниже. Все зависит от тестов и того, в какой сегмент теста мы прямо сейчас при квотировании попали.

Ответить
–1

Как не обратил? Обратил! Забил 3 часа уборки, получил €59,70 уже с учетом якобы скидки.
И потом, зная французов, скорее всего придут без инвентаря и моющих средств и на понтах и будут тянуть время.
Лучше бывш.СССР никто не убирает: русские, украинки, беларуски, литовки. Польки уже хуже.
Пока народ не платит налоги, у вас цена будет 990. По опыту знаю, что это себестоимость. Убираться за меньшие деньги нет смысла, это как работать за еду.

Ответить
1

У Helpling, как и у нас, несколько "уровней" скидок. У нас, например, их 4. У Handy - только 1. Забить время и получить максимальный ценник, в общем и целом, сейчас в тренде для них - мы почти со всем пулом аналогичных сервисов общаемся минимум 1 раз в месяц в формате тематических конференц-коллов по привлечению, удержанию, операционке.

Качество уборки применительно к гражданству мы изучали - никакой корреляции на нашем рынке не нашли. Вообще никакой, даже статистически незначимой. Данные по сотням тысяч выполненных уборок позволяют говорить, что для нашего рынка этой разницы нет. Есть некоторые мелочи в пунктуальности, но и они скорее не значимы.

Стоимость в 990 рублей, которой вы оперируете, минимальная и присутствует меньше чем в 2% заказов. Не слишком правильно о ней говорить - потому что средний чек больше чем в 2 раза выше.

Ответить
0

Стал листать Helpling, оказывается мне врулили цену за «каждые две недели». Разово еще дороже.
Вокруг меня никто похожим сервисом пользоваться не будет. Полно людей без работы и оплата прямо в руки. А летом будут платить по €20/час.
А коренные французы так вообще не любят платить за что-либо.
Не взлетит.

Ответить
0

Уже взлетело:). Эту цену можно снизить в 2 раза до 9.95. Helpling уже в ОАЭ, Австралии, Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Сингапуре, Великобритании и Ирландии. Возможно, им не пользуется ваше окружение, но это, согласитесь, не говорит о том, что не взлетело:).

Ответить
0

Мое окружение делает спрос на этом рынке:))

Ответить
0

Дай бог:), но рынок окружением одного человека не ограничивается. И тем прекрасен.

Ответить
–1

а бизнес модель такая! стоят две бабки пирожками торгуют, одна по 20 рублей продает, не очень берут, ну она их расхваливает, попробовать дает, не много, но продается, бабка по 5 рублей в карман прибыль с пирожка кладет. А вторая бабка заняла денег по соседям, наняла кучу поваров, те пирожки пекут только успевай продавать, ну бабка чтоб товар не залеживался толкает их по 10 рублей и все мечтает в прибыль выйти да с долгами расплатиться...

Ответить
0

Надоело минусовать каждый год?

Ответить
1

У нас этих годов пока не так много - совсем недавно 3 исполнилось, и в минусе только 2 из них. Последние, дальше, уверены, эта "традиция" прервертся.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Главное, чтобы судьбу Homejoy не повторил.

Ответить
0

Исключено. Зуб могу дать:)

Ответить

Комментарий удален

0

Инвесторам - немного иначе, суть - да, примерно такая. С цифрами, номером зуба, силой приложения усилия на отрыв, почему он ценен, где реализовать. И да, сработает:).

Ответить
0

ну что, как там зуб поживает?

Ответить
0

Отлично. Все еще хочется приехать? Можем встретиться, приму поздравления как раз.

Ответить
–1

я сделал скрин экрана, про зуб зафиксировал, приду а августе, готовь зуб!

Ответить
0

Вроде не вижу «Публичная оферта» в своём сообщении. Готовить буду немногое другое и для других, сорри.

Ответить
–2

ты за слова отвечай, зуб давал? за язык никто не тянул, мы не в суде причем тут оферта, ты же не сказал, что пацаны обещаю отчет вам выложу в конце второго квартала, ты по мужски начал, сам сказал зуб даю, по мужски и отвечай. а то чет сразу съежать начал, зуб жалко? для других понятно что нибудь придумаешь, не первый год сроки переносятся, значит опыт есть. а вот зуб придется отдать!

Ответить
0

Для начала - зуб давал в диалоге не с вами. И не вам его забирать, еслишто. Если захочется встретиться в августе и что-то обсудить - welcome, мой профиль привязан к соцсети, стоимость встречи в ЛС я быстро обрисую и аргументирую.

Ответить

Комментарий удален

0

В процессе как раз. Спасибо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления