Оффтоп Andrey Frolov
8 146

Сооснователь и гендиректор Qlean Александр Коровин покинет компанию

Сооснователь и глава сервиса по заказу уборки Qlean Александр Коровин сообщил сотрудникам, что покидает компанию. Информацию об этом vc.ru подтвердила представитель проекта Злата Николаева.

В закладки
Александр Коровин

Коровин покинет Qlean в январе 2018 года, он будет заниматься новыми проектами, которые ещё не анонсированы. Его пост займёт совладелец компании Евгений Гапон, который занимается операционной деятельностью и оптимизацией бизнес-процессов сервиса.

Евгений Гапон

«Подробности относительно наших планов сможем рассказать позже», — уточнила Николаева.

Александр Коровин вместе с партнёрами Никитой Павловым и Никитой Репешко основал Qlean в июле 2014 года. В марте 2017 года от компании отделился сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly, который тогда же привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR и группы частных инвесторов.

За всё время компания привлекла $9,2 млн, она планирует выйти на прибыльность до конца второго квартала 2018 года.

#новость

Статьи по теме
Сервис заказа уборки Qlean привлёк $4,5 млн от фонда AddVenture
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 57, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31081, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Dec 2017 19:20:00 +0300" }
{ "id": 31081, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31081\/get","add":"\/comments\/31081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Зашёл почитать годные комменты. Не нашёл годных коментов. Зайду попозже.

Ответить
8

По последней традиции, жду материала на VC как Гапон обманул Коровина с долей. Обещал 20% доли, но забыл вписать в учередители. Ну и там трэш и ад в Фейсбуке. С выкладыванием переписки из ватс ап.

Ответить

–1

Скоро к ним налоговая придёт, с такими ценами налоги там явно не учтены!

Ответить
0

Да уж поработала я в этой компании.Начальница Виктория которая на кривоколенном переулке.Ведет себя буд то она основатель этой компании.Дерзит,грубит ведет себя по хамски. С обеденного перерыва всегда пойже всех приходит,вернее приходит на 25 минут пойже,вечно ее сидишь ждешь.И работает же все никак ее не уволят

Ответить
2

Вы точно про Qlean? Виктории не было за все 3 с небольшим года ни разу. Ни в одном из офисов.

Ответить

0

пойже! на 25 минут пойже!

Ответить
0

Что не так с этой моделью...? Самые громкие имена стартапов во всем мире с такой моделью или закрываются или в 18(19:20:21...) хотят выйти на прибыль.

Ответить
2

Модель такова, что при быстром росте она иногда выдвигает очень жёсткие требования к команде и ее лидеру. Никита Репешко, который был нашим первым генеральным, вырастил Qlean до 200 заказов в день и сейчас выращивает Shelly, Саша - до 1000 заказов. Для того, чтобы расти дальше и достичь целей прибыльности нам нужны немного другие скиллы. Вот и все, модель тут не причём:).

Ответить
2

Надо перестать клеить стикеры на Мак и сконцентрироваться на фидбэке. И всё пойдёт. Просто взрослеем.

Ответить
14

почистил мак от стикеров. должно теперь пойти)

Ответить
0

Не поверишь! Так и будет!))
Осталось фидбэки разрулить!)

Ответить
0

А что, остались нерешенные фидбэки? Это моя епархия, есть мы что-то не сделали - дайте мне знать номером заказа или телефона, решим.

Правда, насколько вижу, сейчас и новых, и ожидающих - 0.

Ответить
0

Конечно есть. Набираешь «отзывы» и читаешь.
Разруливать нужно даже надуманные случаи. Надеюсь, есть в штате конфликт-менеджер?
И ещё: в сервисе - вежливость нужна, но это не главное. Главное - профессионализм и ответственность. Молодая девочка с тряпкой и горящими глазами - если она не знает отличий моющих средств, свойств покрытий и последовательность уборки, а при этом хочет просто заработать, потому что у нее есть мыло и тряпка, то она - вежливый вредитель. Надеюсь, есть в штате профессиональный инструктор clean-менеджер?
А там, глядишь, и всё наладится!))

Ответить
0

Ой боже мой, какие мы нежные.
Мы пользовались Qlean’ом — потом у них случился косяк, который в итоге оказался как бы наш косяк и мы перешли в сервис «Блеск» — раз в пару недель приходит мальчик филиппинец и уж не знаю, знает он там что про поверхности или нет, но убирает всё отлично и, что важно, молча.
А ещё они по нашей просьбе ввели услугу присмотра за котом — когда мы с женой уезжаем, мальчик приходит раз в сутки, досыпает еду, меняет воду, туалет и т.п.
Вот это сервис.

Ответить
1

Не очень понял про нежность, ночь, вероятно.

Да, мы не решаем все их 100% в пользу клиентов. Так, пожалуй, не умет никто. И где ты мы принимаем осознанное решение завершить сотрудничество. Потому что мы к нему не готовы, и признаем это. Думаю, что это правильное решение, и пока не вижу причин его менять.

Ответить
0

Ага.
Типа «не меня бросили, а я сам ушёл». Вы же знаете, что было не так, Артём. :)

Ответить
0

У каждого из нас своя точка зрения, и я уверен, что лишнее обсуждение этого вряд ли что-то изменит.

Ответить
0

Ничего не изменит - Вы просто отлично освоили курс "Коммуникации с клиентом" и главу "Что делать, если клиент всё-таки не доволен и как повернуть ситуацию так, чтобы не выглядеть плохо в глазах других" (параграф 1: "Когда клиенту надо говорить, что он сам дурак").

Ответить
0

Я в целом этот учебник и написать могу, поэтому да, похоже, что эта глава удается мне хорошо.

Ответить
1

по нашей просьбе ввели услугу

Вот это круто.

Ответить
–1

Что за высер про нежность? Когда придёт неуч в квартиру с диз.ремонтом и начнёт скоблить нержавейку ножом, а пластик протирать муравьиной кислотой, тогда и поймёшь. Или живешь в комнате с дешевыми обоями и ковром на стене, а кухня вагонкой обшита? Других не видел интерьеров?

Ответить
0

Все отзывы, которые возможно разрулить, мы обрабатываем. 100%. Конфликт-менеджер? Мы их немного иначе называем, потому что как корабль назовешь, так он и поплывет. То, насколько качественно это делается, мы замеряем и результаты нам, и не только, нравятся.

Инструктор есть - он, правда, немного иначе работает:). Потому что масштабы и объемы у нас таковы, что инструктор, даже если у него несколько десятков реинкарнаций, не справится. Процесс обучения у нас потом, кровью и деньгами выпестован. Он не безошибочен, но мы итерационно его улучшаем.

Ответить
0

Зря отклеил, кмк

Ответить
0

... и это тоже. Не только на нем, правда - он не самоцель.

Ответить
0

И блокчейн в название не забудьте добавить. Что там с ICO?
Заинтриговали про «другие скиллы», о чем речь, может кто из ваших статью черкнёт?

Ответить
0

Название нам ОК. Блокчейн пусть другие обсасывают, как и ICO. У нас цели на 3 года ясны, и ни того, ни другого в них нет.

Ответить

0

У всего есть справедливая цена, которая находится тестами и временем. Оконная акция позволяет нам зарабатывать, как и сниженные цены на уборку. Мы учимся их формировать внутри недели и, похоже, баланс нашли. Сейчас он нам очень нравится:).

Ответить
–3

Продавать за 1000 то что стоит 2000 много ума не надо!

Ответить
0

Верно. Поэтому мы так не делаем.

Ответить
0

Ну как же не делаете у других это стоит 1800 а у вас 990!

Ответить
1

Может, потому, что это стоит 990, а желание быстренько срубить 50% отступает перед возможностью вырасти?

Ответить
0

За 990 даже близко не подпущу к своей квартире. Уборщик-профи столько берёт за час уборки.
И да, если что , за плечами у перфекциониста 3 года клининга.

Ответить
3

Не все квартиры в Москве с дизайнерским ремонтом, не везде нержавейка и да, ещё много где вагонка. И там живут те, кому нужны 3-4 часа свободного времени с уборкой по тарифу «Эконом». То, что у вас 3 года клининга заслуживает уважения, но не делает аргументы бесспорными.

Ответить
0

Да я вообще во Франции живу сейчас. Тариф 15€/час в руки, меньше не существует. И аналогичное приложение не взлетит от слова совсем.

Ответить
0

Оно уже давно взлетело и летит. Это Helpling, который активно растёт во Франции/Германии/Британии. Во Франции стоимость с учетом подписки 9,95 евро, что с учётом разницы в фактических доходах очень дёшево.

Ответить
0

Ага. Скачал. За 3 часа уборки €59,70. Спасибо не надо сказки рассказывать.
Скрин прилагается.

Ответить
1

То есть внимания на возможность получить 9,95 не обратили?

Ответить
0

Да, справедливости ради - Helpling, как и многие другие сервисы, с которыми мы общаемся (Handy, Cleanly, Miso, etc) "играет" с эластичностью цены в зависимости от многих переменных, и она может быть и выше, и прям сильно ниже. Все зависит от тестов и того, в какой сегмент теста мы прямо сейчас при квотировании попали.

Ответить
–1

Как не обратил? Обратил! Забил 3 часа уборки, получил €59,70 уже с учетом якобы скидки.
И потом, зная французов, скорее всего придут без инвентаря и моющих средств и на понтах и будут тянуть время.
Лучше бывш.СССР никто не убирает: русские, украинки, беларуски, литовки. Польки уже хуже.
Пока народ не платит налоги, у вас цена будет 990. По опыту знаю, что это себестоимость. Убираться за меньшие деньги нет смысла, это как работать за еду.

Ответить
1

У Helpling, как и у нас, несколько "уровней" скидок. У нас, например, их 4. У Handy - только 1. Забить время и получить максимальный ценник, в общем и целом, сейчас в тренде для них - мы почти со всем пулом аналогичных сервисов общаемся минимум 1 раз в месяц в формате тематических конференц-коллов по привлечению, удержанию, операционке.

Качество уборки применительно к гражданству мы изучали - никакой корреляции на нашем рынке не нашли. Вообще никакой, даже статистически незначимой. Данные по сотням тысяч выполненных уборок позволяют говорить, что для нашего рынка этой разницы нет. Есть некоторые мелочи в пунктуальности, но и они скорее не значимы.

Стоимость в 990 рублей, которой вы оперируете, минимальная и присутствует меньше чем в 2% заказов. Не слишком правильно о ней говорить - потому что средний чек больше чем в 2 раза выше.

Ответить
0

Стал листать Helpling, оказывается мне врулили цену за «каждые две недели». Разово еще дороже.
Вокруг меня никто похожим сервисом пользоваться не будет. Полно людей без работы и оплата прямо в руки. А летом будут платить по €20/час.
А коренные французы так вообще не любят платить за что-либо.
Не взлетит.

Ответить
0

Уже взлетело:). Эту цену можно снизить в 2 раза до 9.95. Helpling уже в ОАЭ, Австралии, Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Сингапуре, Великобритании и Ирландии. Возможно, им не пользуется ваше окружение, но это, согласитесь, не говорит о том, что не взлетело:).

Ответить
0

Мое окружение делает спрос на этом рынке:))

Ответить
0

Дай бог:), но рынок окружением одного человека не ограничивается. И тем прекрасен.

Ответить
–1

а бизнес модель такая! стоят две бабки пирожками торгуют, одна по 20 рублей продает, не очень берут, ну она их расхваливает, попробовать дает, не много, но продается, бабка по 5 рублей в карман прибыль с пирожка кладет. А вторая бабка заняла денег по соседям, наняла кучу поваров, те пирожки пекут только успевай продавать, ну бабка чтоб товар не залеживался толкает их по 10 рублей и все мечтает в прибыль выйти да с долгами расплатиться...

Ответить
0

Надоело минусовать каждый год?

Ответить
1

У нас этих годов пока не так много - совсем недавно 3 исполнилось, и в минусе только 2 из них. Последние, дальше, уверены, эта "традиция" прервертся.

Ответить

–1

Главное, чтобы судьбу Homejoy не повторил.

Ответить
0

Исключено. Зуб могу дать:)

Ответить

0

Инвесторам - немного иначе, суть - да, примерно такая. С цифрами, номером зуба, силой приложения усилия на отрыв, почему он ценен, где реализовать. И да, сработает:).

Ответить
0

ну что, как там зуб поживает?

Ответить
0

Отлично. Все еще хочется приехать? Можем встретиться, приму поздравления как раз.

Ответить
–1

я сделал скрин экрана, про зуб зафиксировал, приду а августе, готовь зуб!

Ответить
0

Вроде не вижу «Публичная оферта» в своём сообщении. Готовить буду немногое другое и для других, сорри.

Ответить
–2

ты за слова отвечай, зуб давал? за язык никто не тянул, мы не в суде причем тут оферта, ты же не сказал, что пацаны обещаю отчет вам выложу в конце второго квартала, ты по мужски начал, сам сказал зуб даю, по мужски и отвечай. а то чет сразу съежать начал, зуб жалко? для других понятно что нибудь придумаешь, не первый год сроки переносятся, значит опыт есть. а вот зуб придется отдать!

Ответить
0

Для начала - зуб давал в диалоге не с вами. И не вам его забирать, еслишто. Если захочется встретиться в августе и что-то обсудить - welcome, мой профиль привязан к соцсети, стоимость встречи в ЛС я быстро обрисую и аргументирую.

Ответить

0

В процессе как раз. Спасибо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }