Так вот, дорогие читатели, что же всё это означает? Если взять за аналог нашу денежную систему, то ситуация напоминает инфляцию, когда при увеличении количества денег, стоимость финансовой единицы уменьшается. То есть чем больше денежной массы, тем они дешевле. То же самое произошло с логотипами. Их количество резко возросло с приходом таких проектов, как «Бизнес молодость». На фоне увеличения количества предпринимателей резко возросло предложение от дизайнеров, поскольку разработка логотипа на первый взгляд кажется высокомаржинальной. И рынок рухнул. Фрилансеры и студии, которые жили за счет логотипов для малого бизнеса начали голодать. Стоимость разработки логотипа резко снизилась, труд дизайнера обесценился. Логодизайнеры разоряются, логостудии закрываются.
А что вы называете графической средой? Оформление сайта и соцсетей бизнеса?
Логотип не умер и не умрет, про текстовой логотип писали, говорили очень давно, что в большинстве случаев этого достаточно. Интересно про цены написано, на фрилансе лого 5000р, это в лучшем случае, таких проектов мало, в основном это 30-50$, 80% таких проектов.
p.s.
Логотип как бриллиант, но прежде чем стать брильянтом из камня, должно пройти много времени, сам по себе логотип не имеет ни какой ценности, поэтому мне иногда думается что, цена в 30-50$ оправдана, остальное пафос за 15000р и более.