Но тем не менее, считал, что качественная городская среда прямо коррелирует с городским бюджетом. Что как бы не хотелось жить в уютных городах, удобных и безопасных и для матери с коляской и для студента в автобусе и белых воротничков, но достичь этого без роста уровня жизни практически невозможно. Ведь сложно сравнивать Осло и Иркутск (хотя там и там численность ~650 тыс.), скандинавский город, где за 2019 год на дорогах погибло 0 чел., где 95% населения на ежедневной основе используют общественный транспорт или велосипеды, но и городской бюджет там в 10 раз больше Иркутского.
Пока существуют и строятся новые человейники, не бывать нам Европой
почему если нет зебры это хорошо?
В самих зебрах нет ничего плохого и на видео я имел ввиду, что зебра здесь лишь обозначена небольшими пунктирными линиями, что для спального района оптимальное решение. Сплошные зебры на весь переход, а тем более желто-белые зебры опаснее, так как они отвлекают на себя внимание водителя, поэтому пешехода зачастую не видно. Когда на дороге нет ничего лишеного, то водитель более восприимчив к любым помехам на дороге