«Модульбанк» назвал причины блокировки счетов малого бизнеса Статьи редакции
Основными причинами для блокировки стали махинации с НДФЛ и слишком быстрый вывод средств.
Аналитики «Модульбанка» представили анализ причин блокировок счетов малого бизнеса. О результатах исследования пишет РБК.
По данным аналитиков, около 70% компаний с заблокированными счетами не доплачивали НДФЛ с зарплат, премий, гонораров фрилансерам и других платежей. При этом около 55% компаний слишком быстро выводили средства со счетов — за несколько часов или минут.
Около половины заблокированных компаний работали с неблагонадежными контрагентами. Почти 45% организаций находились в «красной зоне» по налогам, то есть платили их в размерах, несопоставимых с масштабом и видом бизнеса, уточняют исследователи.
38% представителей малого бизнеса попали в «чёрные списки», 35% — платили НДС в недостаточных объемах, а ещё 9% компаний снимали больше наличных, чем аналогичные организации в среднем по рынку.
В банке, специализирующемся на работе с малыми предприятиями, рассказали о блокировке примерно 10% счетов в 2017 году. Всего организация обслуживает около 90 тысяч клиентов, уточнили в «Модульбанке».
Аналитики подчеркнули, что ни один счёт не был заблокирован по единственной причине: для блокировки компания должна нарушить два и более критерия прозрачности бизнеса.
По словам руководителя Центра финансово-кредитной поддержки «Деловой России» Алексея Порошина, такими причинами руководствуются все банки. С исследованием «Модульбанка» также согласился руководитель банка «Точка» Борис Дьяконов.
Осенью 2017 года бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил Центробанку создать службу по защите бизнеса от блокировок счетов. По данным организации «Деловая Россия», с начала 2017 года банки заблокировали более 500 тысяч счетов предпринимателей.
Хорошо в других банках - они не влезают в спор между налоговой и компанией по поводу правильности исчисления и оплаты налогов, не берут на себя функции суда и следствия и дают нормально работать и понять, что банк всего лишь посредник, который отсчипывает свою долю и на большее не претендует
Счета блокируют все банки. Модуль пока единственный банк, который дал бизнесу инструмент решить эту проблему.
Комментарий удален модератором
Для клиентов банка — 3000 рублей со всей аналитикой и рекомендациями. Плюс, мы постоянно пишем о всех актуальных проблемах на портале Дело. Поэтому, есть и бесплатный вариант читать инструкции и статьи: https://delo.modulbank.ru/cbr.
Владислав, а как там кол-центр в Тамбове поживает?
Замечательно, спасибо что спросили. А какое это имеет отношение к услуге Белый бизнес? :)
Ну вы вот других заочно обвиняете и счета блокируете, а сами только так чужие права нарушаете. Жду вот ответа из ФАС.
Я понимаю вас негатив по поводу смс. Но не вижу конструктива по "ну вы вот других заочно обвиняете". Никто никого не обвиняет, запросы документов, подсчеты и аналитика — для удобной работы с банками и возможности следить за ситуацией и контролировать её.
По поводу смс, звонка и спама в вайбере. 2 из 3 были после того, как вы меня ОТКЛЮЧИЛИ от информирования, на которое подключили с нарушением всего и вся.
Viber? Что-то непохоже на правду.
Так, признаю свой косяк — в вайбере спам был от Убрира. Тем не менее, остальные претензии не снимаются.