{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Модульбанк» назвал причины блокировки счетов малого бизнеса Статьи редакции

Основными причинами для блокировки стали махинации с НДФЛ и слишком быстрый вывод средств.

Аналитики «Модульбанка» представили анализ причин блокировок счетов малого бизнеса. О результатах исследования пишет РБК.

По данным аналитиков, около 70% компаний с заблокированными счетами не доплачивали НДФЛ с зарплат, премий, гонораров фрилансерам и других платежей. При этом около 55% компаний слишком быстро выводили средства со счетов — за несколько часов или минут.

Около половины заблокированных компаний работали с неблагонадежными контрагентами. Почти 45% организаций находились в «красной зоне» по налогам, то есть платили их в размерах, несопоставимых с масштабом и видом бизнеса, уточняют исследователи.

38% представителей малого бизнеса попали в «чёрные списки», 35% — платили НДС в недостаточных объемах, а ещё 9% компаний снимали больше наличных, чем аналогичные организации в среднем по рынку.

В банке, специализирующемся на работе с малыми предприятиями, рассказали о блокировке примерно 10% счетов в 2017 году. Всего организация обслуживает около 90 тысяч клиентов, уточнили в «Модульбанке».

Аналитики подчеркнули, что ни один счёт не был заблокирован по единственной причине: для блокировки компания должна нарушить два и более критерия прозрачности бизнеса.

Типичный клиент, которому был заблокирован счет — это компания, которая не ведет реальный бизнес, не платит налогов, не совершает платежей, сопутствующих ведению бизнеса.

из исследования «Модульбанка»

По словам руководителя Центра финансово-кредитной поддержки «Деловой России» Алексея Порошина, такими причинами руководствуются все банки. С исследованием «Модульбанка» также согласился руководитель банка «Точка» Борис Дьяконов.

Это явные симптомы «серятины» или «чернятины». Мы таких клиентов стараемся не пускать на входе, для нас критично, чтобы это был нормальный бизнес.

Борис Дьяконов, руководитель банка «Точка»

Осенью 2017 года бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил Центробанку создать службу по защите бизнеса от блокировок счетов. По данным организации «Деловая Россия», с начала 2017 года банки заблокировали более 500 тысяч счетов предпринимателей.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Лобанов

Хорошо в других банках - они не влезают в спор между налоговой и компанией по поводу правильности исчисления и оплаты налогов, не берут на себя функции суда и следствия и дают нормально работать и понять, что банк всего лишь посредник, который отсчипывает свою долю и на большее не претендует

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Цырульников

Счета блокируют все банки. Модуль пока единственный банк, который дал бизнесу инструмент решить эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Цырульников

Для клиентов банка — 3000 рублей со всей аналитикой и рекомендациями. Плюс, мы постоянно пишем о всех актуальных проблемах на портале Дело. Поэтому, есть и бесплатный вариант читать инструкции и статьи: https://delo.modulbank.ru/cbr.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Владислав, а как там кол-центр в Тамбове поживает?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Цырульников

Замечательно, спасибо что спросили. А какое это имеет отношение к услуге Белый бизнес? :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Ну вы вот других заочно обвиняете и счета блокируете, а сами только так чужие права нарушаете. Жду вот ответа из ФАС.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Цырульников

Я понимаю вас негатив по поводу смс. Но не вижу конструктива по "ну вы вот других заочно обвиняете". Никто никого не обвиняет, запросы документов, подсчеты и аналитика — для удобной работы с банками и возможности следить за ситуацией и контролировать её.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

По поводу смс, звонка и спама в вайбере. 2 из 3 были после того, как вы меня ОТКЛЮЧИЛИ от информирования, на которое подключили с нарушением всего и вся.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Цырульников

Viber? Что-то непохоже на правду.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Так, признаю свой косяк — в вайбере спам был от Убрира. Тем не менее, остальные претензии не снимаются.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда