Но уже сейчас, в наши дни, можно найти решение этих проблем. Одним из таких решений может стать блокчейн. И немудрено: у этого изобретения множество качеств, которые способны принести существенную пользу не только в сфере криптовалют, но и, например, в сфере образования. Блокчейн может стать тем самым толчком для образовательной сферы, который ей так необходим сейчас, возможностью совершить глобальный переворот, которого, может быть, мы все ждем.
Образование, бесспорно, требует реформ и нововедений, но не лучше бы с другой стороны начать?
С другой-это с какой?
Буду рад лично ответить на любые вопросы, комментарии, критику :)
Проект международный? В мире 250 млн студентов. Сколько информации можно хранить в расчёте на одного студента? В блокчейне можно хранить и открытые, и закрытые данные? Как быть со странами, которые требуют организовывать хранение персональной информации на своей территории (Россия, Саудовская Аравия?)
Проект международный.
На каждого студента можно будет хранить практически неограниченное количество записей.
Вопрос хранения и доступа к данным как раз и решает наша архитектура. Именно из-за наличия проблем с приватными данными в блокчейне мы и создаем полностью свое решение, а не делаем форк существующих или не делаем на чем-то типа эфира.
У нас в команде разработчики, которые принимали участие в создании блокчейна Cardano, ребята с опытом. Проблема сложная.
У нас двухуровневая система, состоящая из публичного блокчейна и бесконечного множества приватный блокчейнов.
Все данные студентов/сотрудников будут храниться в приватных чейнах на территориях тех организаций, которые эти записи про юзера вносили. Таким образом у одного юзера данные могут быть разбросаны по всему миру и приватным чейнам тех организаций где он учился и работал.
Более подробно все описано в yellow-paper у нас на сайте.
Тонкий момент на счет блокчена в образовании, в 11 классе я закончил государственные курсы по английскому двух годичные на специальность чет типа "преподаватель английского языка" и если бы не забила на итоговый экзамен мне бы его присвоили. Но потом к третьему я зык не практиковал и еле еле сдал вступительный экзамен по английскому в аспирантуре.
С точки зрения блокчена я бы имел запись что имею уровень очень крутой. А по факту язык пришлось потом учить с нуля.
Ценность блокчена в образовании надо еще пере осмыслять, потому что это не просто взять и оцифровать все дипломы. Возможно ценность больше в философии публичности нежели в самой технологии блокчейн.
Вдумчиво прочитал эту и статью на ИТМО.News надеюсь у вас все получиться.
Спасибо! Мы стараемся.
Конечно же ни блокчейн, ни что-то еще не может разом решить всех проблем.
Но мы точно решим часть значимых и серьезных проблем.