Столкнувшись с большим объемом рутинной работы по отправке писем с акциями, было решено всё-таки вернуться к идее полной автоматизации ручных рассылок и довести дело до конца. Кроме этого, добавилась задача по отправке писем о новинках в рамках трейд-маркетинга компании.
Понимая сложность проекта и возможные подводные камни, я планировал закончить реализацию к февралю 2018 года. Но коллегам из Mindbox и Intensa хватило двух недель, чтобы выкатить действительно работающий функционал.
Уже на этапе тестирования, когда получилось автоматически сформировать первые письма, которые раньше можно было сделать только вручную, мы не верили, что это по-настоящему работает. А еще через несколько дней, мы запустили триггер в бой.
Конечно, это не финальный вариант функционала и в планах сделать его полностью автономным – отправлять письма на основе заданных правил, без указания даты отправки вручную.