Philipp Volnov

+253
с 2016
6 подписчиков
28 подписок

12storeez — российский бренд одежды. 450 тысяч клиентов в интернет-магазине и 25 магазинов в России и Казахстане с кассами на «1С-Розница». Раньше 12storeez не собирал данные клиентов в офлайне. Поэтому маркетологи не знали клиента в офлайне: что ему интересно, как часто он возвращается.

За год 12storeez из обычного ритейлера с интернет-магаз…

4

Меня зовут Филипп, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как партнеры Under Armour за два дня запустили программу лояльности в 15 магазинах с четырьмя акциями, 10 автоматическими кампаниями, поддержкой виртуальных карт и авторизацией на кассе через SMS.

Если у вас «1С», существующая программа лояльности, хочется начать делать персональный…

21

Sportfood — сеть магазинов спортивного питания из 50 магазинов по России и интернет-магазина. В офлайн-магазинах покупают 20 тысяч человек ежемесячно. Рассказываем как за несколько недель подключили к единой программе лояльности 22 офлайн-точки с интернет-магазином и каких результатов достигли за 3 месяца.

Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания Sportfood
6

Меня зовут Филипп Вольнов, я ведущий менеджер по успеху клиентов Mindbox, платформы автоматизации маркетинга. Хочу рассказать о том, как нам удалось полностью автоматизировать рассылки для сети детских магазинов «Олант».

Автоматизация коммуникаций Интернет-магазина «Олант»: избавляемся от ручных Email-рассылок
13