Уважаемая Елена 15232 ! Выражаю вам свою благодарность от всего сердца за то, что вы рассмотрели мою заявку с особым вниманием и сделали всё необходимое для её решения. Я искрите верю в то, что без вашего профессионализма, самоотдачи и внимательного отношения к моим вопросам, Вам бы не удалось найти решения моей проблемы. Присущие Вам компетентность, нацеленность на достижение результата, способность принимать верные, необходимые решения, коммуникабельность, терпение очень восхищает! Вас отличает трудолюбие, внимательность, целеустремлённость и умение работать с людьми. Уверен, что вы всегда пойдёте на встречу и найдёте нужно решение даже в самых не простых вопросах. Искрите желаю вам карьерного продвижения и роста, а так же крепкого здоровья, добра, счастья и благополучия!
PR-служба Мегафона совсем уже расслабилась. Алё, бездельники, это слишком топорно.
На пересдачу.
Семён, с вами не согласен.
PR-служба МегаФон не имеет никакого отношения к этой статье
Знаете, на VC.RU принято хейтить Во-первых, не знаем и вы этого тоже не знаете, потому что зарегистрированы неделю назад и ничего не комментировали. Во-вторых, тут такого не "принято", с чего вы это вообще взяли??? Возникают конкретные проблемы по конкретным абонентам, которые службой поддержки игнорируются.
вашему жизненному опыту, высочайшему уровню вашего профессионализма и полной самоотдачеА можно уточнить что же там за такие вселенские проблемы были, что аж ШЕСТЬ человек самозабвенно её решали?
Проблемы с личным кабинетом и тарифными опциями.
Оффтопим? Это не в приемную, если что.
Конкретики что за проблемы были решены 0, наводит на мысли что пост заказной
Помогали с подключением персональных условий