На сайтах-пользователях сервиса аналитики Facebook Pixel появился чёрный пиксель внизу страницы

Убрать его самому не получится.

12K12K открытий

Ненавидите просто потому, что он черный

Ответить

Facebook Pixel только появился, а памятник ему уже есть

Ответить

Мы чуть половину сайта не разобрали пока дебажили, я думаю эта точка сводит сотни людей по миру

Ответить

Это новый логотип от студии Артемия Лебедева, даже Facebook у них заказывает!

Ответить

"H&M" назвали бы его самым крутым пикселем в интернете ;)

Ответить

Лол даже у vc есть))

Ответить

У всех есть. И у нас на сайте он появился...

Ответить
Комментарий удалён модератором

в проблема сделать пример и в дев-туулс посмотреть, завершился ли успешно запрос картинки?

Ответить

В некоторых браузерах элементы с width: 0 вообще ведут себя не как обычные элементы, изображение не загрузится, пока не станет по размеру больше 0. Всегда можно поставить пиксель хоть в центре экрана, правда сделать прозрачным и убрать pointer-events

Ответить

Не знаю насчет пикселей, для меня уже много лет загадка это некий img в коде Яндекс-Метрики. Тут есть кто-то из Яндекса, можете объяснить, нахрена?

Ответить

На случай, если javascript в браузере отключен.

Ответить

новость посвященная черному пикселю!

Ответить

Может специально создали баг для рекламы?

Ответить

Конечно, никто же не знает про такую скромную калифорнийскую компанию, как Фейсбук

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

у меня все ок, отбой ребята

Ответить

хз.. сразу убрался

.pub_300x250{text-indent: -999px;overflow: hidden;}

Ответить

Я честно скажу - аналитика, это конечно очень здорово, но сайт, все элементы которого грузятся из единственного источника (включая картинки, js, swf и прочее) - это в плане надежности и быстродействия (особенно при наличии зеркала) гораздо интереснее.
 
Периодически работаю с онлайнами наших клиентов (тур. компании), чтобы проверить цену, уточнить информацию по туру, взять верную ссылку на программу.
Надо пояснить, что агентская страница бронирования = это голый интерфейс выбора куда-когда-сколько человек-курорт-отель - поиск вариантов ... т.е. там нет дизайна, именно для ускорения отклика системы, почти прямой доступ к БД.

Так вот. Довольно часто, агентское online бронирование не грузится именно из-за аналитики - вот прямо щаз недоступен какой-нибудь элемент Yandex или Google и висит загрузка на стадии Waiting response from .. (не их сервер ни разу). Ну и до кучи - лезет "Онлайн чат с сотрудником" или "перезвонить Вам через 2 минуты?" - которых на этой странице в принципе быть не должно.

Ответить