На сайтах-пользователях сервиса аналитики Facebook Pixel появился чёрный пиксель внизу страницы

Убрать его самому не получится.

Администраторы сайтов, которые используют сервис аналитики в виде «пикселя» от Facebook, обнаружили на своих страницах настоящий чёрный пиксель, заметный в нижней части страниц. Как показала проверка vc.ru, он исчезает при отключении кода, отвечающего за Facebook Pixel.

На сайтах-пользователях сервиса аналитики Facebook Pixel появился чёрный пиксель внизу страницы

Редакция vc.ru нашла такие же пиксели на сайтах Nike, Reebok, AliExpress, «Дождя», RNS, а также других изданий и компаний. Digital-директор компании «Атлас» Виктор Бабичев заметил, что появление пикселя вызывает код, который проверяет наличие блокировщика рекламы у пользователя.

Facebook Pixel позволяет владельцам сайтов анализировать поведение пользователей. Эти данные можно использовать для более точной рекламы в Facebook.

Обычно «пиксели» аналитических сервисов не видны на сайтах, однако сбои в сервисах могут приводить к появлению видимых обозначений. Администраторы сайтов не могут «спрятать» их вручную без отключения самого «пикселя».

99
23 комментария

Ненавидите просто потому, что он черный

33
Ответить

Facebook Pixel только появился, а памятник ему уже есть

12
Ответить

Мы чуть половину сайта не разобрали пока дебажили, я думаю эта точка сводит сотни людей по миру

6
Ответить

Это новый логотип от студии Артемия Лебедева, даже Facebook у них заказывает!

9
Ответить