В качестве небольшого студенческого стартапа, Zeccer появилась в начале 2014 года с идеей предоставления студентам бесплатных точек печати. Разработанные ребятами аппараты, чем-то похожие на автоматы с газировкой, активировались через мобильное приложение и позволяли распечатать курсовую, учебный план и другие материалы. Первое рабочее устройство появилось уже в мае в стенах Вроцлавского Экономического Университета.
Почти год ребята постепенно совершенствовали сайт и мобильное приложение, дорабатывали дизайн печатного автомата. Постепенно возникло видение, как расширить проект, частично переведя его на коммерческие рельсы. Печатные автоматы стали появляться не только в университетах, но и в торговых центрах, офисных зданиях, даже небольших частных магазинчиках. Для этих устройств печать уже не была бесплатной, хотя Zeccer и настояли на предоставлении студентам ощутимых скидок.
Выгода торговых точек при этом кажется прозрачной — все печатные автоматы отображаются на карте сайта и в мобильном приложении, позволяя привлекать людей, которых можно конвертировать в клиентов. Но и на этом Zeccer не остановилась, в плане увеличения коммерческой эффективности. Если, например, человек печатает себе какие-то документы, в довесок может получить бесплатно страничку с рекламными материалами. Более того, они будут персонализированным (обращаться к клиенту по имени, что важно по мнению маркетологов), ведь работа с автоматами совершается через мобильное приложение, где клиент так или иначе должен зарегистрироваться. Ну, а отбивать деньги на бесплатную печать в кампусах было решено за счёт рекламы на самих распечатках. Может решение и сомнительное, но даже за бесплатный сыр нужно чем-то платить.
Вообще идея дельная. Маркетплейс для всякого простецкого офисного дерьма: отсканировать, распечатать и т.д. Распечатал, спустился к подъезду, отдал и получил деньги. Но пока это всё раскрутишь чтобы было рядом - пройдёт сто лет. Uber то на колёсах.
Покупка коробки за 35€ на один аппарат, да еще и рекламу своего сервиса хотят? Странный подход, если бонусов никаких фактически и не дают.
Но идея интересная, по части подключения обычных пользователей, ведь геолокацией найти ближайший печатный аппарат (может даже в моем же доме), и воспользоваться его услугами - это очень удобно.
На карте есть еще пара точек в Германии, так что не одна лишь Польша.
Идея супер.
"обращаться к клиенту по имени, что важно по мнению маркетологов" - вот за это маркетологов надо в Сибирь сослать. Вернее Вас - Алексей.