{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
DataArt

Главные технологические тренды в 2018 году

Эксперты DataArt составили прогнозы о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году и как изменятся индустрии финансов, путешествий, телекоммуникаций, розничная торговля, здравоохранение и медиа.

Финансы

  1. 2018 год будет «годом искусственного интеллекта», с экспоненциальным ростом использования artificial intelligence (AI). Разрыв в уровне владения технологиями AI превратится в войну за таланты, а разговоры о AI как о похитителе рабочих мест трансформируются в обсуждения AI как создателя рабочих мест.
  2. Сложность и мощность новых AI-программ будут стимулировать развитие кибербезопасности финансовых и персональных данных.

  3. Использование машинного обучения (machine learning, ML) для анализа финансовых данных будет стремительно распространяться, особенно в области анализа неструктурированных данных, например, новости компаний и клиентов. Это станет следующей крупной областью для управления инвестиционными рисками.

  4. Развитие технологий AI стимулирует революцию в области регулирования финансовых рынков. Одно из регуляторных преимуществ AI — потенциальная возможность помочь избежать обвалов банковских систем. Искусственный интеллект начинает все чаще использоваться в секторе для оценки рисков возникновения эффекта домино.

  5. Диджитализация пользовательского опыта останется одним из ключевых приоритетов. Клиенты ожидают получить доступ к тем же типам универсальных решений и интерфейсам, ориентированных на потребителя, который они используют в других аспектах своей жизни. Компании, которые не смогут этого сделать, сохранив безопасность финансовой и личной информации, потеряют клиентов.

  6. Важность управления операционными рисками (operational risk management, ORM) будет возрастать, по мере того как руководители будут терять работу в связи с провалами в управлении операционными рисками. Технология будет играть все более значительную роль в оценке рисков компаний — менеджмент будут стремиться к совершенствованию практик управления данными для повышения степени точности идентификации рисков.

  7. Преимущества распределенного регистра (distributed ledger technologies, DLT), такие как блокчейн, станут понятными большему количеству людей, что приведет к их значительному росту (не связанному с ростом криптовалют). Технология распределенного регистра будет объединяться с другими технологиями, такими как интернет вещей (IoT). Блокчейн станет рассматриваться как решение проблем кибербезопасности и защиты персональных данных.

Путешествия

  1. Туристические компании будут продолжать инвестировать в персонализирующее ПО (анализирующее персональные предпочтения пользователя) для улучшения пользовательского опыта. Машинное обучение и искусственный интеллект также набирают обороты, компании видят перспективы в автоматизации простых бизнес-процессов.
  2. Речевые технологии (voice activated technologies) вскоре могут заменить мобильные приложения. Они демонстрируют лучшие результаты, распознавая устные запросы и давая более точные ответы для определенных наборов задач.

  3. Виртуальная реальность (virtual reality, VR) и дополненная реальность (augmented reality, AR) изменят способ онлайн-шопинга путешественников. Marriott, Best Western, Kayak, Carlson Rezidor и Airbnb уже используют эти технологии.

  4. Роботы начинают работать в отелях. Совсем скоро они будут регистрировать заезды, использоваться для информационной поддержки и развлечения гостей, обслуживать номера. Robotic Process Automation (RPA) поможет предприятиям выполнять повторяющиеся административные задачи более качественно и дешево.

  5. Нарушения правил кибербезопасности и управление рисками по-прежнему вызывают озабоченность у компаний всех калибров. 2017 год показал, что даже самые большие, богатые и устойчивые мировые корпорации могут пошатнуться из-за слабых подходов к безопасности и конфиденциальности.

Телеком

  1. Телекоммуникационные компании продолжат предоставлять услуги мобильной связи, в том числе, для сохранения контактов с клиентами. При этом операторы будут вводить все новые услуги для поддержки и роста.
  2. Технологии 5G позволят разрабатывать и развертывать новые типы цифровых услуг. Ожидаемые преимущества услуги революционны, одно и ключевых – многократно превышающая существующую скорость передачи данных. Но телекоммуникационные компании только начинают объявлять намечаемые сроки развертывания сетей. Первые опыты внедрения 5G ожидаются в Росии на Чемпионате мира по футболу и на Олимпийских играх в Корее уже в этом году. Впрочем, полноценного внедрения технологии стоит ожидать не ранее 2020 года.

  3. К 2020 году будет создано 25 млрд удаленных устройств и интернет вещей (internet of things, IoT) поможет связать 4,4 млрд из них. Цифровая трансформация представит новые возможности для телекоммуникационной отрасли, включая строительство платформ и приложений для транспортной сферы, сельского хозяйства, здравоохранения, страхования и дома.

  4. Телекоммуникационные компании будут использовать свою масштабную инфраструктуру для расширения предложений обеспечения безопасности и смягчения проблемы растущих киберугроз.

  5. Несмотря на антимонопольные вопросы AT&T / Time Warner в США, слияния и поглощения в секторе продолжатся: с 2010 года уже было объявлено более чем о 2400 сделках в телекоме.

Медицина

  1. Больницы и фармацевтические компании будут проявлять живой интерес к блокчейну, используя его для анализа данных пациентов в исследовательских целях. Пациенты, с свою очередь, смогут контролировать доступ к персональным данным, что ранее было невозможно.
  2. Развитие технологий искусственного интеллекта (AI) в телемедицине будет ускоряться по мере развития машинного обучения (ML) и методов обработки естественного языка (natural language processing). Это позволит клиентам предоставить персонализированный опыт, поможет повысить эффективность и сократить расходы в системе здравоохранения.
  3. Population health management — агрегация данных и выбор лучших практик в области здравоохранения — приведет к увеличению инвестиций в программы оздоровления, призванные сохранить здоровых пациентов здоровыми и создать передовые способы профилактики заболеваний пациентов, подверженных рискам.

Розничная торговля

  1. Ритейлеры будут продолжать цифровую трансформацию, которой способствуют интернет-продажи ведущих игроков отрасли. Благодаря внедрению масштабируемых Agile-технологий, изменения произойдут и в IT-ландшафте ритейлеров, и в их бизнес-моделях в целом.

  2. Data analytics и машинное обучение помогут розничным сетям персонализировать свои сообщения и использовать данные для настройки алгоритмов работы с покупателями. Анализ данных будет играть значительную роль в управлении товарными запасами и их распределении.
  3. Ожидаемы ориентированные на ритейл технологические стартапы или решения автоматизации процессов робототехники (robotics process automation), поскольку все больше и больше розничных компаний делают ставку на автоматизацию операциях для оптимизации затрат.

Медиа и развлечения

  1. Технологические изменения в медиа и развлечениях сделают 2018 год «годом голоса». Ожидается, что к концу 2018 года будет продано более 24,5 млн. устройств Google Home и Amazon Echo.
  2. Виртуальные помощники (virtual assistants) позволят пользователям использовать голосовой поиск, а подкасты и social video позволят обмениваться голосовыми сообщениями.

  3. Ожидается, что в 2018 году подкастинг вырастет с 21% до 24% вместе с ростом визуальных social medial-платформ, которые позволят пользователям создавать видеоконтент на разных платформах. Доверительные рассказы в формате social video заставляют действовать, открывая огромную возможность для брендинга, продвижения и продаж.

DataArt — глобальный технологический консультант, который создает, развивает и поддерживает уникальные программные решения, помогающие развитию бизнеса клиентов в различных индустриях. DataArt объединяет опыт более 2400 специалистов из 20 городов США, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки. За 20 лет DataArt завоевал доверие клиентов, в том числе, Nasdaq, S&P, oneworld Alliance, Ocado, artnet, Betfair и skyscanner. Оборот сети по итогам 2016 года превысил $97 млн. В России DataArt объединяет более 1 тыс. специалистов, работающих в Санкт-Петербурге и Воронеже.

0
2 комментария
Eugene Elikov

Ребят, Россия всё таки с двумя С пишется

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Elikov

По розничной торговле, кстати. Буквально на днях открылся первый оффлайн магазин без касс - http://elikov.ru/perviy-magazin-amazon-go.html
Простите за невольный пиар.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null