Оффтоп Лера Михайлова
6 253

«Альфа-банк» запустил тестирование системы по распознаванию эмоций клиентов

Она помогает оценивать уровень обслуживания.

В закладки

«Альфа-банк» начал тестировать технологию распознавания эмоций клиентов в одном из отделений. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Алгоритм анализирует выражение лица посетителя в реальном времени, а затем выставляет оценку реакции клиента по итогам обслуживания. Такая технология позволяет получить обратную связь от клиентов без опросов и звонков, рассказали в банке.

В «Альфа-банке» уточнили, что система основана на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки компании. Для «снятия» эмоций с видеопотока используются сторонние инструменты.

По словам представителей банка, результаты работы модели удалось связать с показателями продаж. Пока система действует в тестовом режиме в одном из отделений компании. Конкретные показатели и адрес отделения в «Альфа-банке» не раскрыли.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32516, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jan 2018 15:03:00 +0300" }
{ "id": 32516, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32516\/get","add":"\/comments\/32516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Старые мемы снова в бою

Ответить
16

Положительных эмоций только две-радость и удвление. Зато есть отвращение, злость, страх, печать... Разработчики кажется знаю о совем банке несколько больше...

Ответить
2

Базовых условно-положительных эмоций вообще не много.
Пол Экман — консультант сериала "Обмани меня" — выделяет 7 базовых эмоций:
1. радость
2. удивление
3. печаль
4. гнев
5. отвращение
6. презрение
7. страх

Кэррол Изард выделяет следующие базовые эмоции:
1. интерес — возбуждение
2. удовольствие — радость
3. удивление
4. горе — страдание
5. гнев — ярость
6. отвращение — омерзение
7. презрение — пренебрежение
8. страх — ужас
9. стыд — застенчивость
10. вина — раскаяние

Как видите положительных, как вы их называете, здесь не много.

Ответить
1

Определять такую личность как Пол Экман только лишь тем, что он консультировал "Лай ту ми" - нерационально, имхо. Он в первую очередь выдающийся специалист в области эмоций, микровыражений и т.д.

Ответить
1

Да, прекрасное дополнение.
Для тех, кто без уточнения знает Пола Экмана — оно и не нужно.
Как и для Кэррола Изарда.

Ответить
0

Когда я такое читаю, понимаю, в каком запущенном состоянии нынче находится психология. Смешались кони, люди.
А чего не привели классификацию Додонова? Там на вики она тоже есть ;)

Ответить
0

Достойная аргументация ни о чём.
Не привёл, потому что не знаком. Я так понимаю кроме вики вы не знаете, откуда можно знать подобную инфу.
Спасибо за ваш комментарий - он значительно обогатил дискуссию.

Ответить
0

свиния всегда грязь найдет

Ответить
2

Вообще, это эмоции из API Майкрософта по распознаванию лиц.
Судя по всему, с помощью него и создавался этот инструмент.

Ответить
1

Написано что основано на собственной разработке компании

Ответить
0

Да, но как раньше писали, возможно "По материалам зарубежных СМИ" - потому что кто-то сказал - "Можешь сделать как у них?"

Ответить

Комментарий удален

9

В банке поработают с тарифами, что бы в таких регионах расширялись глаза.

Ответить

Комментарий удален

2

Если от Чубайса, то только так...

Ответить
1

Поддерживай отечественное! У нас есть свидетель из Фрязино!

Ответить
10

Они, б..ть нормально письма слать не научились и sms, какое распознавание эмоций, они о чем вообще?
Нехватает только блокчейна и бигдаты, для большей убедительности.
Об интерфейсе в альфа-клике вообще помолчу.

Ответить

Комментарий удален

35

Немного лишняя инфа для VC.

Ответить

Комментарий удален

19

Скажу как разраб, ваша информация для vc и разрабов лишняя

Ответить

Комментарий удален

6

Может быть у него там ячейка.

Ответить

Комментарий удален

6

как бы у тинькова сосать не пришлось...

Ответить

Комментарий удален

0

Хм, приходить за этим в банк ... Оригинально!

Ответить

Комментарий удален

0

Знакомая рассказывала что в очереди за талончиком четко отличаются два типа клиентов - прибежали гасить часть кредита в один из предпоследних дней, или - разок в месяц принесли закинуть часть денег на счет, чтобы дома не копить.

Ответить

Комментарий удален

3

когда едешь в альфу за кредитом

Ответить
4

Операционисты будут каждому клиенту анекдот рассказывать, чтобы система зафиксировала улыбку.
А грустных клиентов отправлять домой с порога (фэйсконтроль).

Ответить
3

То есть из 6 эмоций, которые клиенты могут испытать от общения и обслуживания в банке, 4 из них они сразу закладывают, как негативные. Зато честно!

Ответить
2

По разным классификациям из 7-10 базовых эмоций, только 2 условно положительные.

А весь спектр эмоциональных состояний образуется из комбинации базовых, разной длительности по времени и бурности реакции на базовую эмоцию.

Ответить
4

Стою у кассы, звонит девушка и говорит, что я хороший человек и хочет стать другом. Из-за этого кассирша может лишиться работы..

Ответить
2

Для справки по количеству эмоций: http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/1013534159.jpg

Ответить
0

Суровые мужики-программисты из этого оставили 6.
Т.е. они сначала хотели сделать две:
"Норм" и "Не норм", но потом малехо расширили.

Ответить
2

а клиентов оповещают, что на них тестируют эту систему?

Ответить
1

Хайп, такой хайп!
Гуглим - получаем: https://vc.ru/9611-sber-emotions. Сбер это делал в 2015 г.
VC ещё скромно написал, некоторые агентства добавляют "Альфа-банк первым в России..."

Ответить

Комментарий удален

1

- Прорывы?
- Предотвращены силами вверенного мне подразделения!
- Премировать!

Ответить

Комментарий удален

1

Идея норм и реализация, можно завязать с различными параметрами аналитику эмоций - время ожидания (время от получения талончика до подхода к операционисту), тематика обращения + эмоции, с чистыми данными без переменных не очень юзабельно, скрипты продаж тоже норм можно тестировать

Ответить
1

В Альфа-Банк ни ногой

Ответить
1

Итогом же станет: 50% старых бабок выражают недовольство. Что совершенно ни о чем не говорит. Поди сделай выбор и прими решение что с этим делать

Ответить
0

Понятно что - при виде бабушек (и дедушек) все будут ставить "Перерыв" на стол и прятаться под него.

Ответить
0

Это ж "Чёрное зеркало" какое-то!

Ответить
0

Система конечно полезная, с точки зрения стартапа для какого нибудь приложения в google glass, но оценивать эмоции людей приходящий в банк? Бред. Я ни разу не был в банке в жизни, но я пользуюсь картами. Это пинать шайбу туда, где она уже была, а не где будет. Полный нонсен

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен, раздутая муха

Ответить

Комментарий удален

0

Что бы интегральные оценки поняли отклонения, сначала нужно хорошенько покривляться перед операционистом.

Ответить

Комментарий удален

0

Заходим в банк: «улыбаемся и машем, улыбаемся и машем» может кредит дадут :)

Ответить
0

Вот это прогресс!!!

Ответить
0

По словам представителей банка, результаты работы модели удалось связать с показателями продаж.

p-value эти представители случайно не назвали? Про методологию не рассказали?

Ответить
0

А без этой системы нельзя поднять уровень обслуживания?

Ответить
0

Думаю можно по количеству мата в разных уголках офиса

Ответить
0

Буквально вчера получал новую карту в альфе. Потратил минут 20. Чтобы оценить мои эмоции никакой сложной системы не нужно

Ответить
0

- Никакой сложной системы не нужно, говорили первые
- Но нам уже выделили деньги на какую-нибудь крутую IT систему, на что тогда списать 1-2 млрд. рублей, спрашивали другие ...
- Так сразу и надо говорить, соглашались первые ...

Ответить
0

(Девушка в банке) - Слышали новость, банкам разрешили блокировать счета подозрительных клиентов?
(Клиент) - Нет, а что?
(Девушка в банке) - А то, что улыбайтесь пожалуйста до ушей, все время пока мы разговариваем, и тогда я получу бонус, или я заблокирую Ваш экаунт прямо сейчас ...

Ответить

Комментарий удален

0

А я не против тестирования) Альфабанк знаю с лучшей стороны, за 3 года, что я тут, у меня только положительные эмоции. Кредит брала, никаких завышений ставок, никакой пени и т.д. Все честно. Обслуживают они отлично, приходишь в отделение, всегда чисто,светло,камеры везде,это да, но это для нашей же безопасности. А если эмоции оценивают при получении кредита, то это тоже плюс, нечего неуравновешенным выдавать кредиты)

Ответить
–1

Альфа - полное днище, ни одного положительного опыта за 10 раз, когда, к ним обращался

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления