Google AdWords забанил несколько сайтов с кнопками Pluso

Google AdWords забанил несколько сайтов с кнопками Pluso
В середине февраля участники форума Searchengines начали жаловаться на то, что Google AdWords банит сайты, на которых установлены скандально известные кнопки Pluso.

Один из пользователей привёл в пример свой диалог с поддержкой Google:

Google Support: На ваших сайтах есть ссылка на приложение Pluso.ru? Это такое маленькое приложение, в котором собираются разные социальные сети, типа «ВКонтакте», Facebook и тд.

Dima_spb: Да, кнопки соцсетей от Pluso у нас установлены.

Google Support: Их сайт был заражен.

Dima_spb: Нам небходимо убрать их кнопки?

Google Support: Да.

Dima_spb: Насовсем?

Google Support: Я думаю, что через неделю их снова можно будет поставить. Я думаю, этого времени команде Pluso хватит, чтобы устранить проблему. Также рекомендую это сделать сначала на одном сайте, а потом на всех. Я проверил два ваших сайта, и оба были заблокированы из-за этой ссылки. Удалите это приложение с ваших сайтов, и завтра сайт пойдет на перепроверку и будет разблокирован, если проблема будет устранена.

 




 

Под этим постом появились комментарии от пользователей, которые столкнулись с похожей проблемой, а так же от пользователей, чьи сайты стали хуже работать из-за вышеупомянутых пользователей.

27 марта сотрудник REG.ru Юрий Мотовилин написал у себя в Facebook о точно такой же проблеме на одном из доменов.
За последнюю неделю один из клиентских доменов дважды ушел в бан AdWords. Через пару суток анализа сервера на возможные уязвимости и общения с саппортом выяснилось, что проблема в http://pluso.ru У кого-то открывались попандеры после первого клика на любую ссылку сайта, у кого-то попапы при заходе на сайт.
Но это еще не все. После решил снять их кнопки с copypast.ru: в первый же час +17% хостов, +10% просмотров, +17% длительность пребывания на сайте. Думаю, завтра будет еще веселее картинка.
Снимайте.

Мы связались с управляющим партнёром фонда Russian Ventures Евгением Гордеевым, который прокомментировал ситуацию.

ЦП: Евгений, что происходит, что за буча с AdWords?

Гордеев: Какая буча? У нас 250 тысяч сайтов, 5 человек на что-то пожаловались.  Я могу лишь повторить, что у нас сотни тысяч сайтов, в том числе 19%, которые монетизируются с помощью рекламы и других форм заработка. Те редкие сообщения, что мы имеем о сбоях, мы оперативно решаем.

Представьте, что у вас на ЦП 3 юзера за день напишут, что сайт медленно загружается, стоит об этом писать на «Роем» статью? С удовольствием послушаю официальное заявление Google по поводу вредоносного ПО. Можно его увидеть?

ЦП: Google ещё ничего не заявлял, к сожалению. 

Гордеев: Ну, а про пост в ФБ некого Юрия я могу ответить — наши кнопки стоят на сайте его работодателя REG.ru, и как мы все видим (можно использовать зрение, подаренное нам Богом), ничего плохого не происходит.

ЦП: То есть, это всё ерунда и разовая ошибка?

За год у нас таких обращений 7, включая сообщение в ФБ, которое ты прислал. Думаю, если бы Гугл нас действительно банил, мы бы не росли в принципе, не то что на 10% в месяц.

ЦП: Так и запишем.

Гордеев: Я против такого материала. Если он выйдет на ЦП, я больше никогда не буду работать с вашим изданием. Нельзя просто брать слухи, публиковать их, и потом приписывать опровержение. Это сливной бочок.

ЦП: Но на сайте REG.ru кнопки «Яндекса», насколько я могу видеть.

Гордеев: Вот ты серьёзно?

ЦП: Да.

Гордеев: Да, забавно. Вчера заменили. Но дизайн оставили наш.

Мы растем. Если бы проблема была глобальная, то мы бы падали. Откровенно говоря, я думаю, что у нас подобные проблемы теперь будут всегда. Они есть у всех больших проектов. Нельзя cделать системы, которые одинаково хорошо работают в HTML-е миллионов сайтов. Всегда найдутся те, у кого будет сбой.