18.15. Входящий звонок от менеджера рекламной компании.
— Михаил, здравствуйте, вы оставляли заявку на размещение рекламы в лифтах Ставрополя.
— Да, верно. Подскажите, на сайте через форму калькулятора получил прайс, район «Центр — верх», 230 поверхностей, 75 руб/шт, получается 17 250 рублей, так?
— Подскажите, где вы находитесь, я подъеду к вам завтра, посмотрим, как лучше сделать.
— Девушка, завтра я готов уже отправить вам макеты для размещения, цена в прайсе актуальна? Мне нужно срочно согласовать смету.
— А какой у вас бизнес? Смотрите, если вы разместитесь у нас на два месяца, разработка макета не будет вам ничего стоить.
— Меня интересует цена размещения. Срочно. —
Таааак, посмотрим… Цена… Центр — верх… 230 поверхностей… 75 рублей за штуку… 17 250 рублей.
— Спасибо.
Не вижу вообще проблем, по ситуациям:
1. У них достаточно клиентов и нет никакой причины ставить вас в приоритет, поэтому и предложили вариант скинуть просчет на следующий день.
2. На данный момент нет специалиста который может огласить точную стоимость и оператор узнает данные о клиенте чтобы перезвонить и решить вопрос позже.
3. Видимо не работают овертайм, поэтому и уточнили что сегодня никак не успеют, но постараются сделать скидку.
4. Отрабатывали скрипт, либо знают что могут быть проблемы и решили более детально уточнить чтоб не было проблем с размещением.
Проблема одна и большая: приходит клиент, который готов совершить заказ. Какую ему стоимость назовут, такую он в смету и заложит. Так вот я и заложил, только ту, которую просчитал сам. А по поводу первого пункта, приоритет есть с нашими объёмами заказов, речь идёт о федеральной компании.