Да, inDriver - это не такси, это ride-sharing сервис, с P2P-схемой ценообразования. Конкретная модель работы зависит от особенностей города. В Москве это например дискаунтер на средние и длинные расстояния. Но везде, где бы ни работал inDriver, он не манипулирует тарифами для пассажиров - они определяются на прозрачной основе в ходе быстрого биддинга.
Как чел с опытом, даже не слышал о них в реале. Да, пару заметок на vc и других площадках читал. И тут хуясь они себя на второе место определили. Наверно это некий отчет для инвесторов - мол работает и не пропили ваши бабки ) А по существу, мне пох
Александр, ваши сомнения можно понять. inDriver работает преимущественно в средних и малых провинциальных городах, во многих из которых став дефолтным транспортом. В крупные города сервис стал выходить недавно, например в Москве стартовал только в ноябре 2017 г., где число активных водителей уже превысило 5 000 в сутки. Кроме того, компания избегает излишней PR-активности. То, что по объемам поездок через приложения мы вышли на 2 или 3 место в РФ/СНГ после объединенной компании "Яндекс-Uber" косвенно свидетельствуют приведенные в статье данные App Annie по установкам в январе 2018 года, прилагаем скриншот (РФ, Казахстан, Белоруссия, Армения, основные страны присутствия приведенных сервисов). Но главное - следите за тем, что будет происходить дальше, это будет лучшим ответом на любой скепсис.
В статье забыли упомянуть, что львиная доля такси - это звонки, а не мобильные приложения. На рынке такси вообще, лидеры - Рутакси и Максим. Доля мобайла очень низкая.
Да, inDriver - это не такси, это ride-sharing сервис, с P2P-схемой ценообразования. Конкретная модель работы зависит от особенностей города. В Москве это например дискаунтер на средние и длинные расстояния. Но везде, где бы ни работал inDriver, он не манипулирует тарифами для пассажиров - они определяются на прозрачной основе в ходе быстрого биддинга.
Ну так и Uber и яндекс.такси это не такси. Если утрировать, то это мобильные приложения.
Да, бля, не такси это... <тройной фэйспалм>.
Как чел с опытом, даже не слышал о них в реале. Да, пару заметок на vc и других площадках читал. И тут хуясь они себя на второе место определили. Наверно это некий отчет для инвесторов - мол работает и не пропили ваши бабки ) А по существу, мне пох
InDriver-глубже уже некуда))) а вообще мне одному кажется, что тут ложная информация по объему перевозок?
Александр, ваши сомнения можно понять. inDriver работает преимущественно в средних и малых провинциальных городах, во многих из которых став дефолтным транспортом. В крупные города сервис стал выходить недавно, например в Москве стартовал только в ноябре 2017 г., где число активных водителей уже превысило 5 000 в сутки. Кроме того, компания избегает излишней PR-активности. То, что по объемам поездок через приложения мы вышли на 2 или 3 место в РФ/СНГ после объединенной компании "Яндекс-Uber" косвенно свидетельствуют приведенные в статье данные App Annie по установкам в январе 2018 года, прилагаем скриншот (РФ, Казахстан, Белоруссия, Армения, основные страны присутствия приведенных сервисов). Но главное - следите за тем, что будет происходить дальше, это будет лучшим ответом на любой скепсис.
В статье забыли упомянуть, что львиная доля такси - это звонки, а не мобильные приложения. На рынке такси вообще, лидеры - Рутакси и Максим.
Доля мобайла очень низкая.
https://vc.ru/32897-pravitelstvennye-eksperty-podschitali-doli-krupneyshih-taksi-agregatorov-v-rossii
там же и картинка по долям