реклама
разместить

Расскажите в комментариях про свой опыт - у каких компаний сильная клиентская поддержка? А у кого разочаровывает?

Недавно поставил приложение билайн и начал чат по вопросу спама от самого билайна. В чате ответили за несколько минут, даже подсветка экрана не погасла ещё, на последующие вопросы отвечали довольно быстро, пару раз пропадали на минут 15 - я попросил отключить рекламные звонки от билайна ещё и на второй сим-карте, сначала пропали после контрольных вопросов о владельце второго номера (хотя он тоже мой, неужели не видно), и после проверки ещё отключали что-то минут 10.

Зачем нужны боты, кстати, не понимаю. Мне было куда удобнее сразу начать общаться с человеком, а не терять время и бодаться с тупым куском кода.

P.S. Я с ДВ, писал в поддержку во время, когда весь запад спит

2

писал как-то Йоте в вк. Ответили через 10 минут, а на последующие сообщения в течение двух минут. странно, кстати, что ее тут нет

1