{"id":5194,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5194&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/274263&hash=ce0253d261c6d315cebe8391d8d29b344b211b21bbc10cef577f9fef17b02f3c","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов
недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов
основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов
основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов
основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов
основатель Zenden

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

Вместо финала.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b"], "comments": 302, "likes": 130, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33514, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Feb 2018 23:20:50 +0300", "is_special": false }
0
302 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
297

Стандартная история — ебанько устроил истерику из-за молнии, в каменты пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию, но у нас, извините, Россия, где не принято обтекать под клиентом, даже если у него очевидная половая дисфункция из лица торчит. Поэтому через пару сообщений из производителя вылез качественный совок, которому жополизные френдюли нестоячего устроили классический бугуртовоз.
Все в говне с ног до головы, но зато остались при своих. Шарманъ!

Ответить
111

Пишите, пожалуйста, такое краткое содержание к каждой статье на VC. Я лучше Вас буду читать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

из-за молнии

Судя по исходному посту из-за гарантийного срока на ремонт и гарантийного срока на возврат, которые, по словам топикстартера, нарушают действующие законы.
пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию

Опять же, исходя из оригинального треда, он пришёл с наездами в личный бложек. В личном бложике он поросил адрес магазина и чек, но у топикстартера вроде пока не было проблем ни с чеком, ни с магазином.
Ну и немного странно, что в рядовом случае пытается разобраться топ.

Ответить
47

А "личный бложик" - это какое-то сокровенное неприкосновенное место? Какие-то скрепы типа "я в домике"?

Ответить
29

Типа место, в котором человек обязан выполнять правила площадки и законы страны, но не обязан соответствовать хотелкам левых людей. А когда левые люди пытаются декларировать свои желания, попутно оскорбляя владельца бложика, это слишком похоже на хамство.

Ответить
20

Эээ? Ну вот Додошник, например в комментах вышибал "ненужные" вопросы, в своем FB, так человек их продублировал на VC и вышло только хуже :)
Это Internet, он для _распространения_ информации.
А не для строительства детских замков из песка и объявления их неприступными крепостями ...

Ответить
0

нук, че там стряслось? Я не видель

Ответить
1

Не стоит внимания.

Ответить
0

Не, я без претензий. Просто правда не очень понятно было.

Ответить
21

Я тоже порадовался этому "Они пришел в мой бложик"
Ай-яй, кто ел из моей миски, кто валялся в моей постельке :)

Ответить
1

Да вроде не нарушают, просто "гарантийный срок на ремонт" называется гарантией, а "гарантийный срок на возврат" никак не называется, просто указано в законе о защите прав потребителя, что в течении двух недель покупатель может вернуть товар.

Ответить
0

Ну значит автор поста не разобрался в условиях гарантии/возврата и возмутился. Самый залайканный коммент всё равно по-моему заметно искажает историю.

Ответить

Комментарий удален

4

Тоже не вижу смысла ставить на дорогую вещь дешевую фурнитуру, портит все впечатление, мы сразу на свои куртки ставим YKK и никаких вопросов к ним не было за все шесть лет, которые мы шьем куртки

Ответить
0

Верно. Только "заклинить" можно любую молнию _на обуви_, потому что застегивать/расстегивать банально неудобно. Если Вы видели во сколько приемов женщины застегивают сапоги на молнии, Вы понимаете о чем речь.

Ответить
4

Мы эту проблему решили прострочив ткань рядом с молнией, чтобы она не топорщилась и не попадала в молнию, и планку надо обрабатывать так, чтобы она не лезла в молнию. Это все решаемо, если захотеть

Ответить
–1

В принципе да. Но если бы это было настолько просто - многочисленные "Ремонт обуви" жили бы только на набойках, правда?

Ответить
3

Об этом никто просто не задумывается, есть технология пошива, никто не заморачивается на эти детали

Ответить
–1

Так уж и никто? Фабрики, делающие тысячи пар, наверное заинтересованы должны быть в снижении брака c молниями до долей %?

Ответить
0

Не понял, где логика? Фабрики едят эти плохие молнии как ману небесную, потому что никто не замечает плохую молнию, но зато после её закономерного выхода из строя, идут покупать новую обувь. Это же мечта фабрики!

Ответить
–1

а кто мешает дойти до ателье и перешить молнию на YKK если заводская не устравиает?

Ответить
1

На тонкой коже нормально это сделать не получится (кустарно будет выглядеть, скорее всего).

Ответить
0

Ну не боги горшки обжигают. На производсве же делают, и с тонкой и с какой угодно кожей, а в хорошем ателье и с оборудованием и с персоналом все ничуть не хуже, а временами, еще и получше. Я же не призываю к дяде Яше в переход идти (хотя дядя Яша ботиночки чинит огого, да…)

Ответить
2

Григорий, есть разные способы изготовления обуви - полностью ручной (очень трудоемкий), полуручной (часть операций вручную, часть на специальном оборудовании), и конвейерный (где из ручного, вроде только выборочный контроль качества).
 
Вроде как, переставить молнию - не очень сложная операция, ее предлагают массово в ателье и ремонте обуви. А вот подобрать молнию (надо менять на двух ботинках/сапогах, по-хорошему, так?), выпороть старую и качественно вшить новую - на _тонкой_ коже может быть проблематично - пример этого, хотя бы женские сумочки, где проблемы с молниями постоянно - не все берутся их делать.

Ответить

Комментарий удален

1

Есть откровенно неудачные партии молний, одежда/обувь с которыми может продаваться со значительной скидкой (вместо того чтобы их переделывать).
Собственно, у меня есть офигенская куртка, которая при _каждом_ застегивании закусывает молнию :)

Ответить
1

Жене подарили сапоги, мне куртку... Вы там работаете или на подачках, ой простите, подарках живете

Ответить
–4

Слушайте, я вот читаю и понимаю, что вы описываете какие-то инопланетные для меня проблемы, сталкивался с таким посл раз 28 лет назад, в начале 90-х, когда и правда трудно было найти качественное. С тех пор НИ РАЗУ ни на одной вещи не было проблем с молнией.
Вам бы фантастику писать, не дайте пропасть таланту.

Ответить
–1

ну и подарочки дарят у вас

Ответить
4

Здравствуйте я производитель обуви в Уфе я просто меняю пару на новую если у моего покупателя есть приитензия

Ответить
20

Запятых себе коробку закажите тоже.

Ответить
0

молниепроизводитель

Не-а. Ни разу. Фурнитура закупается отдельно, партиями, контроль каждой партии - задача как поставщика так и производителя ("сборщика") обуви. Ничего про обстоятельства поломки молнии мы не знаем - сломать молнию нефиг делать, если как следует постараться. Кроме отдельных образцов из серьезного металла ... кстати, а что это за мужская обувь с молнией-то? Забавно.

Ответить
3

С молнией — вот, например. У меня типа таких.

Ответить
–1

Задумчиво, что могу сказать :)

Ответить
3

У меня есть пара ботинок, где спереди шнурки, сбоку молния. Какое у тебя сегодня настроение, тем и пользуешься

Ответить
2

"нефиг делать, если как следует постараться" - в золотой фонд цитат

Ответить
2

Ни то и ни другое. Непонятно для чего понадобилось блогеру писать о сломанной обувной молнии целую статью. Ведь он даже и не пытался предъявить претензии по этому поводу. Вот если бы он обратился в это учреждении и ему немотивированно отказали тогда дело другое. Можно было их крыть даже и благим матом, если не в состоянии скрывать свои эмоции. И причём же здесь при всём целое государство Россия? Это правильно было замечено, что эта претензия лишь повод для того чтобы обозначить своё отношение к стране, а какое русофобия это или ещё что-то иное и мерзкое, и непременно политическое.

Ответить
–3

Это лучший формат подачи контента. Вы мой кумир!;)

Ответить
–1

Там не совсем понятно - ВК с фото 2007 года, а данные профиля
https://vc.ru/users/7692/comments/recent - на отметке 2 февраля 2017 года содержат другое имя (крупно) "Евгений Кашуба"
Я может путаю, но вроде раньше на vc была авторизация по логину/паролю (собственная)?

Ответить
0

Как мне это развидеть. Херня какая-то, а не история.

Во-первых, Zenden явно эконом сегмент https://zenden.ru/catalog/man/ и некоторый процент брака в общем-то заложен в цену (как и у любого другого производителя даже из более дорогого сегмента), тут российские производители ни при чем, всех под одну гребенку с говном смешивать - неправильно. У любого аналогичного зарубежного бренда из схожего сегмента может сломаться молния. Ничего личного, просто бизнес :)

Во-вторых, непонятно зачем поднимать ор выше гор до того, как сходил по гарантии разобраться в ситуации и уже после обратной связи делать какие-то выводы и выпускать экстренный выпуск новостей. Гарантийную памятку с условиями возврата и ремонта, я думаю, выдали еще при покупке, другой вопрос что она не была прочитана по каким-то причинам.

В-третьих, человек вроде публичный, главный редактор все дела - не особо достойное поведение, как минимум, для сотрудника компании, с учетом сути проблемы и отсутствия попытки нормального решения.

В-четвертых, клиент прав только в случае, если ведет себя адекватно и не переходит на оскорбления. В ином случае, как говорится: "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите отсюда".

В-пятых, если русское не покупать, потому что "все говно" - никто выжить не сможет из нормальных российских компаний, которые стараются делать качественно и в непростой конкуренции на локальном рынке держать марку.

Ответить
0

Краткий пересказ на 1000!))))

Ответить
148

Оба хороши и заводятся как истерички. Чтобы из-за молнии на ботинках у мужика так бомбило, потратить время и написать в бложек матом, потом сраться в комментах. Реально не здоровая штука, делать что-ли нечего?

Ответить
–2

потратить время и написать в бложек матом

Есть мнение, что в личный блог можно писать как хочется,

И есть мнение, что писать матом — нормально (а с хуя бы мне не писать им?)

Есть мнение, что для некоторых ботинки и другие вещи — важня штука, и если увидел разницу через пару месяцев и 4 года — надо помочь людям и спасти от уебанов (мат, но истина), которые толкают говно (НЕ мат и тоже правда)

Ответить
27

Максим, все очень просто. Мысленно (мне лень рисовать), поставьте Ваш коммент c подписью Иван Иванов.
Теперь чуть-чуть отредактируйте Ваш коммент - заменив мат на нормальную лексику, и подпишите, допустим Петр Петров. Можно копирнуть оба варианта куда-нибудь, чтобы были перед глазами.
Теперь последовательно прочитайте _оба_ комментария.
 
При прочих равных условиях, Иван покажется Вам моложе и глупее, чем Петр .. особенно если речь будет идти не просто о каких-то там людях в Internet, а например - о чем-то стоящем денег, и требующем принятия решения.
 
Именно поэтому, мы все и не живем (пока), в реальности рассказа Леонида Каганова про новую торговую марку масла ... http://lleo.me/arhive/humor/maslo.shtml
Потому что усыпанный матом печатный текст, как-то до сих пор выглядит гораздо мене убедительным, чем без него ... и мат работает только в некоторых _устных_ случаях. Ну что-то вроде, добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.

Ответить
11

бля охуенно сказал прям заебись бля

Ответить
8

моложусь типа

Ответить
2

И правда, во втором комменте звучите старше :(

Ответить
1

вы так говорите, будто бы молодость что-то плохое!

Ответить
0

Эти тянущие ощущение _каждое утро_ с 14 до 30 лет любого сведут с ума. Чего только мужики не делают, чтобы от них избавится - пьют, курят, женятся :(

Ответить
16

И как это понять? Ботов.нет?

Ответить
4

Сейчас каждый уебан, что продает китайскую обувь, походу, имеет своих ольгинских...)))

Ответить
1

😂😂👏🏾

Ответить
7

В соц сетях осталось место для личного? я что-то проспал?

Ответить
–30

Ну ботяры налетели...

Ответить
14

Есть мнение, что истерички заводятся от минусов ботов

Ответить
7

Любой, кто не согласен - бот? Отличная логика.
Так и вижу заказ на какой-нибудь бирже для фрилансеров: "поднимите мой коммент в топ, я плачу 15 р. за "плюсик"". Правда, неясно, зачем это нужно, но ладно.

Кстати, вот лично я весьма редко читаю vc, и ещё реже читаю осуждения, но Ваши комментарии вижу практически в любом посещаемом обсуждении и их (комментариев) много. Развивая Ваши подозрения о ботах everywhere, тоже можно подумать, что это боты или несколько человек за учёткой сидят и пишут везде.

Ответить
1

Простите, тогда уж «Боты are everywhere», проклятые школотовские мемасики.

Ответить
1

этот мемасик мне сделал один из ботов в одном обсуждении в ВК:)

Ответить

Комментарий удален

12

Это процент возвратов, как я понял 0.7% это те, кому удалось вернуть брак

Ответить

Верховный завод

Заводной
10

остальных 99,3 послали нахуй

Ответить
3

и часто вас посылают нахуй в таких случаях?
Хотите об этом поговорить?

Ответить

Верховный завод

Олег
–3

я в таких случаях обувь снимаю и бросаю в таких как вы

Ответить
–1

Каких таких

Ответить
1

пару дней назад я заплатила 800 руб за то, чтобы на зимние сапоги Zenden, купленные в конце декабря, приклеили и прошили подошву. Только я то понимаю, что сапоги стоили (пусть и на распродаже) 2 тысячи. Я бы может и отнесла с претензией, но мне то казалось что гарантия 14 дней

Ответить

Комментарий удален

2

негодник.
привези и нам.
ненавижу на самолете летать.

Ответить

Комментарий удален

0

есть. но ползет эта лоханка самое малое 3,5 дня. но как нибудь попробую. хочу НьюЙорк своими глазами увидеть...

Ответить

Комментарий удален

–1

вокруг московского Сити я уже нарезал достаточное количество кругов, как по мне) эта часть вообще не интересна. музейная миля, манхэттен, бруклинский мост, набережная Атлантик сити - да. еще хочется взять напрокат Харли и докатиться на нем до Техаса. И отдохнуть там недельку. План на какой то отпуск вообщем есть)))

Ответить

Комментарий удален

–1

казалось что гарантия 14 дней

Кхм. Несколько больше.
http://zaschita-prav.com/garantijnyj-srok-na-obuv-po-zakonu/

Ответить
–1

Если в личный блог можно писать как хочется то и относится к автору блога можно как хочется, в том числе и как к ебаньку

Ответить
1

Можно, это можно делать, если личный блог ведется даже по церковным канонам

Ответить
–1

ну а уж если матом то тем более

Ответить
1

При чем тут это? Суть — продали говнище

Ответить
–2

Притом, что ненадо общатся с неадекватами, даже если им что-то продали

Ответить
–2

Есть мнение, что это не так

Ответить
1

написать в бложек матом

У отцов-основателей жанра блогов в Рунете (Мскнете) было так принято, и пошло в народ. Я что-то не помню мата особо в FIDO, ну и у питерских падонкоф он абсолютно другой - чем этот бытовой разговорный у Арт. Лебедева и тусовки.

Ответить

Комментарий удален

90

- Большая ошибка это Развал СССР
- Расходимся

Ответить

Уважаемый меч

70

Есть пару пар зендена. Имхо по цене качеству норм. Брак наверняка есть, но вроде меняют. Директор конечно лишнего сказанул, но автор нытик. Ныл для инфоповода:)

Ответить
10

Купил в прошлом году зимние ботинки тыщи за 4, их хватило ровно на два месяца — они чуть ли не в труху рассыпались. Я, конечно, понимаю, что за эти деньги любая обувь будет говном, но блин, за более дорогой обувью я точно в Zenden не пойду

Ответить
5

Любая обувь купленная в РФ за такие деньги будет говном, но можно заказать из-за рубежа, пока еще можно, вполне нормальную пару, которая отслужит пару лет, ну выискивать по распродажам и желательно летом.

Ответить
3

Именно так. Купленную в 2012 г в Италии пару сапог ношу до сих пор. И за это время уже выкинула несколько пар сапог, купленных в России - сезон в лучшем случае выдерживали.

Ответить
1

А главное – они ж по виду отличаются как мерс от запорожца :) Хорошие и носить приятно.

Ответить
–1

Не пиздите, пожалуйста. Я до последнего года всегда покупал обувь в сегменте от 2 до 5 тысяч и носил по 2-3 года. Не считая утоптанного меха и внешних коцок - все было ок. Короче - не во всех регионах так. У нас ест околоместный производитель - ронокс и делает вполне годно.

Ответить
2

Спасибо, я Clarks за те же деньги купил бы лучше. Их демисезонные кеды мне служат 4ый год,не протерлось ничего, пару раз в стиралке стирал, а большой необходимости прям в совсем меховых у меня нет.

Ответить
0

Converse норм, я постоянно их беру, одни вообще попались, сделанные в штатах. Ценник приемлемый, особенно на распродажах

Ответить
0

Приемлемый это сколько? 1500-2500 кэса рублей? Именно столько стоят конверсы на распродажах в западных магазах.

Ответить
1

Я, конечно, понимаю, что за эти деньги любая обувь будет говном

нет

Ответить
7

Едва ли автор расчитывал, что простой пост в фб вывзовет такую реакцию.

Ответить
7

Печатать матом автор научился, а про "это же Internet" недопонял. И это редактор компьютерного чего-то про железо (а не про эзотерику, скажем). Удивительные какие молодые люди, так сказать от планшета с мультиками и детского горшка, пересаживаются сразу к такому же планшету с оч. важными рабочими приложениями и на офисное кресло, успешно миновав стадию взросления :)

Ответить
4

Сергей, хватит уже про взросление заливать. Как же взрослое выражение «не формой, но содержанием»? Текст с матом или без — это про форму, смысл — в другом же.

С таким успехом хочу заявить, что взрослый будет смореть в суть и корень. Завязывайте уже ::) Взрослый/не взрослый.

Ответить
0

Максим, я вот даже не понял в чем заключается Ваше несогласие. Мне кажется, поправьте меня:
1. Детство - жизнь по правилам родственников, детского сада, школы. Истерики (вот как у автора), с целью на время от правил избавиться напрочь.
2. Юность - вроде как попытка жить Не пО прАвЕлаМ, нарушая их и смотря, что за это бывает.
3. Взросление - принятие _части_ правил общества, и все более редкие моменты без них.
4. Старение - когда человек вроде меня ходит и всем тычет про какие-то правила, которые надо соблюдать :)

Ответить
1

вспомнился анекдот про советов на Красной площади :)

Ответить
–2

Вспомнился анекдот про панка, выгуливающего там гуся ...

Ответить
–36

БООООТ!!!!!
А может и не бот, сам разбирайся :)

Ответить
2

Но Максим Федоров и кардинал спасут Францию?

Ответить
81

Чет тут схлестнулись. Один "главный редактор" у которого обнаружился дефект, сразу полил говном всю компанию и заодно вообще всех остальных по национальному признаку. У второго "президента" подгорело и сорвался немного на эмоции. Хотя я б тоже офигел от таких главредов.

Ответить

Комментарий удален

6

Парадокс, но он купил китайское)

Ответить
65

где там хамство основателя? не понял.
мерзости пишет=мерзавец.
в начале всё начиналось нормально, парень психанул - развязал язык, якобы на своей территории, не разобрался с возвратом и ремонтом, ему предложили в странной форме всё починить и т.д.
А вот дальше всё пошло по *****
и это на руку с*****у блогеру...
абидна ска...

Ответить

Комментарий удален

20

Мерзавцем там назвали человека в ответ на личные оскорбления, а не на критику бренда.
Скажите, с какой должности нельзя ставить на место хамло?
Должен ли каждый житель РФ хуесосить директора samsung, например, при встрече? Можно ли мне писать гадости только директору или всей его семье тоже можно?

Ответить

Комментарий удален

1

Искренне не понимаю почему человек должен позволять личные оскорбления как представитель бренда. То есть вы буквально приучаете людей, что хамить за пару тысяч - норма. Тогда как норма - это вежливое общение со всеми вокруг независимо от статуса, а для брака в товаре норма - пойти и поменять.
И как можно принять эту ситуацию на свой счет, если только ты сам не жуткое невоспитанное хамло? (это про половину окружающих)
Продавать товар тоже право, а не обязанность. Если такое чудовище буянит в самолете ему больше не продают билеты или, в крайнем случае, высаживают. И никакие продажи у авиаперевозчиков не теряются после этого.

300 комментариев, на мой взгляд, означают, что не так всё однозначно воспринимается людьми.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Вот не согласен с вами о личной страничке. Чтобы сделать её личной нужно закрыть доступ.
Вы же не приглашаете 300 друзей домой, чтобы побегать голым перед ними?
И посты его в фейсбуке распространяются автоматически, то есть люди зашли к себе в новости, а там он с истерикой и оскорблениями. В закрытую личную запись директор не смог бы попасть.

Ответить

Комментарий удален

–2

к вам за экстремизм разломают личную страничку, при надобности. и не только за экстремизм. свобода слова в рамках приличия или закона.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Все трое правы. Расходимся.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Еще раз убеждаюсь, что ru facebook для скандалов и публичного выяснения отношений. Почему самовыражаются в facebook либо в жуткой политоте, либо в формате шоу Окна или "Большая Стирка"?

Ответить
2

Он не конкурент, они вместе на фейсбуке воюют с ТЦ, которые отдают преференции крупным западным брендам.

Ответить
22

Конфликт-маркетинг по образцу "Юрковская vs Торшина"?

Ответить
16

Ну PRшик у Андрея Павлова предложил в целом рабочую идею...

1. Я до этой заметки не знал что такое Zenden. Даже не слышал никогда. Скандал. +1
2. Риторика негативного отзыва мне не близка. Т.ч. делю достоверность отзыва минимум на 2. Вероятно в Zenden проанализировали социальный профиля среднестатистического клиента. Мат в сообщении снижает доверие. Браво. +1
3. Но надо дожать. Скажем автор отзыва - русофоб, а компания выступает с позиций патриотизма. Русофоб - да, но я патриотизм не поверил - заезженная телевизором тема. Глупо. -1

Ответить
5

Я тоже не знал, теперь знаю что у них говнообувь.)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А если всю жизнь носил нормальную обувь за 100 и выше и читаешь всю эту дичь и ржёшь ("я покупаю зендан, классная обувь" и такое вот всё), тогда что делать?)

Ответить

Комментарий удален

7

А что бы ты посоветовал, если бы в комментарии к статье про проблемы с ВАЗ-ом пришел владелец мерседеса и кичился, что у него все заебок?

Ответить
1

С аналогиями у вас не очень, прямо скажем. Разрыв в цене между зенданом и нормальной обувью не такой (если он вообще есть), как между мерсом и вазом, к этому и был мой коммент. А не "кичиться".
Сейчас не 90-е, что нельзя качественное купить и жри, что дают. А кто покупает фуфло, причём за те же деньги, что и купил бы норм обувь - тот сам себе буратино.

Ответить
1

если он имел в виду 100 баксов, то ниже этой суммы ничего и не купишь.

Ответить
1

Он имел в виду 100 баксов, да, и на них можно купить 2 пары фирменных кроссовок и носить их в дождь и снег года 3 минимум.
Да и ещё масса вариантов, облом перечислять всё.

Ответить
1

что то я по 50 долларов в Мск не видел нормальных кроссов. подскажи, будь другом?

Ответить
0

Ну так дураку понятно, что покупать нужно не тогда, когда она вам нужна, а когда на неё скидки. Мониторить и покупать.
А если покупаете тогда, когда она вам понадобилась, то платите по максимальной цене.

Ответить
–1

Хвалить себя, норм. обувь из кожи => здоровье стопы => общее здоровье.

Ответить
1

"Здоровье стопы" зависит от колодки и модели обуви, а не кожанная она или из синтетики. Тысячи км, проведённых в обуви из синтетики любым спортсменом, какгбы намекают вам об этом.

Ответить
–1

Тысячи километров, "проведенные" в обуви? Sasha, Вы явно что-то не то хотели сказать. Важны не км, а равномерность нагрузки на стопу и проведенное время. А уж про "здоровье" проф. спортсменов и вовсе говорить не хочется.
 
Натуральная кожа, в отличие от синтетики и других материалов, _менее вредна_ для ступни, так-то созданной для передвижения босиком круглый год в тропиках, и не сильно изменившейся с приходом цивилизации и развитием обуви как таковой. Но это не означает, что 14-16 часов в обуви для человека - это нормально, особенно если обувь синтетическая.

Ответить
1

Вы так предсказуемы, хоть вообще ничего не пиши – заранее знаешь уже ответ.
Где у меня вы увидели "проф". Спортсмены это, к примеру, бегающие в вашем парке. И сам пробегаю 40-50 км в неделю. И синтетические кроссовки сииииииильно лучше кожаных. Причём по всем параметрам, от вентиляции и возможного грибка и до износа.
Начнём с того, что кроме ваших любимых фирм из 90-х, сейчас никто из нормальных спорт брендов не выпускает кожаную обувь, сейчас не 20-й век.
Вся спорт.обувь на 50-70% из синтетики, от штангеток до беговых и теннисных кросс. А ваше мифическое "здоровье стопы" (которое никак вами не определено) зависит больше от здоровья позвоночника, осанки и проблем с ОДА.

Ответить
–1

1. Ок, как насчет в офисе посидеть в кроссовках, не снимая, 10 часов?
2. "Мифическое" здоровье стопы, начинает волновать как раз после 10-15 лет в синтетике, и "модных", но неудобных ботинках/туфлях. Особенно для женщин вопрос актуален.
3. Я уж не знаю причем здесь спорт. бренды, и спорт в-целом, и какое отношение это имеет к 14-16 часам бодрствования в день с перемещением по городу ...
4. Но знаю четко, что чем человек старше, тем больше тяготеет именно к кожаной обуви.
 
Основное свойство кожи - со временем адаптироваться под форму конкретной стопы, в отличие от любого другого материала. Сейчас, когда индив. пошив обуви очень дорогое удовольствие - только кожаная обувь на стандартной "русской" или "европейской" или другой колодке (везде свои особенности), будучи правильно разношенной, гарантирует должный комфорт.  

Я надеюсь, Вам не надо объяснять чем усредненная "русская" колодка отличается, от, например усредненной итальянской, или тем более китайской?

Ответить
2

Ладно, Сергей, вы вроде не глупый человек, но иногда на вас, видимо, какие-то затмения находят, или помутнения, такое пишите, что мне аж читать стыдно. Я пас, даже отвечать на всю эту чушь не буду, без обид.

Ответить
0

Я продолжительно общался с производителем обуви, включая обувь по индив. колодкам и нестандартную обувь. Основная клиентура - женщины после 35-40, вдоволь набегавшиеся в тесной/неудобной/дешевой (но модной обуви) в молодости, и к зрелости пришедшие _сами_ (по рекомендации), туда, где точно из натуральных материалов делают, пусть и недешево.
 
Отличие в "русской" колодке от "европейской" или тем более "китайской" - другие размеры и пропорции ступни (в частности подъем выше, обычно) - поэтому если обувь сильно неудобна и ограничивает подвижность стопы - ее долго носить нельзя, как бы не хотелось красоты и т.д. ... женщины это понимают часто, когда проблемы со ступнями начинают серьезно доставать ... и хочется выглядеть и прилично и не страдать при этом.

иногда на вас, видимо, какие-то затмения находят, или помутнения,

Не все из сказанного/прочитанного помню дословно верно, да, иногда в чем-то путаюсь.
А затмение и негативное восприятие жизни, за редким исключением, у меня постоянно :)

Ответить
0

Я всё ещё не понимаю, зачем вы мне всё это пишете, про женщин и неудобную обувь я и так знаю, это очевидные вещи.
И вообще, откуда у вас столько времени, писать такие изнуряюще длинные комментарии. Тем более что они вообще не в кассу, обсуждение не продвигают, а уводят в сторону на какие-то левые темы.

Ответить
0

Если изнуряет - можно просто игнорить.
А почему пишу - потому что
а) картинка
б) тренируюсь писать много, после долгой нетворческой работы.

Ответить
1

Может это были сапоги?

Ответить

Комментарий удален

1

Вот и я о том и же...)))

Ответить
4

Тогда претензии и мат "редактора" лучше читать таким специальным истерично-манерным тоном, зарезервированным в фильмах 90-х для персонажей - очень женственных мужчин.
И получается чистой воды юмор. Попробуйте.

Ответить
1

Только шнурки, только хардкор! Но вообще да, с молниями хрень какая-то обычно)

Ответить
3

Нах шнурки, прошлый век.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ага, что же это за мужские ботинки на молнии, тоже интересно очень.

Ответить
10

Хожу в Ральфах, не знаю где производятся, но сносу нет. Супруга заставила выбросить одну старую пару, т.к. "вид уже не презентабельный" :)

Ответить
3

Ральфы вот брал в прошлом году,еле дожили до этой зимы. А какие-то ноунеймы уже второй сезон не умирают,фиг поймёшь как теперь быть)

Ответить
3

Ральфы в фирменном брали? Мне настала пора обновляться, но сносу опять же нет .. но если буду брать, то только их.

Ответить
0

Слышал от московского таксиста, что там дороги такой солью посыпают, что обувь больше одной зимы не ходит. Может из-за этого (если вы оттуда).

Ответить
0

Где "там"? в Москве? В мартенсах 8 лет ходил, какая одна зима.

Ответить
0

Хз, не с потолка взял, так сказали :)

Ответить
1

Я понимаю, говорю свой опыт.

PS. Помню, меня как-то человек убеждал, что Асикс говно. Я не понял, с чего вдруг, приводил разные мнения и аргументы, а оказалось в конце, что он купил самую дешёвую модель (за $25) и вот сейчас мне рассказывал про плохое кач-во их обуви.

Ответить
8

Тоже покупаю обувь российскую за адекватные деньги, когда вижу что прямо написано «мех, кожа натуральные и сделано в России». Но если вижу условные «западные» бренды а-ля Карло мать его Пазолини с диким ценником за искусственную кожу в обуви, сделанной в Китае, то по дефолту валю от них далеко и надолго. Zenden (звучит по скандинавски или немецки) тоже пытается выдать себя чем-то чем оно не является

Ответить
5

Карло мать его Пазолини до определенного момента делался в Италии. Потом они разосрались с итальянскими обувщиками и начали шить в Китае. Случайно был на производстве итальянском, у них там торговый зал, а за стеклянной стеной производство, и там их хозяин, который по залу гулял узнав что мы из России рассказал, что они для Карло Пазолини шили, а потом от них начали лавинообразно поступать претензии на плохое качество и в итоге под этим предлогом итальянцев кинули и перебрались в Китай. У отца первые пазолини лет десять наверное если не больше уже. Служат до сих пор

Ответить

Комментарий удален

1

слушайте, а ведь да.. я даже не задумывался все это время, что самый известный мимикрирующий под итальянца бренд себя неправильно обзывал все это время

Ответить