Так, 70% российских участников исследования считают, что новостные ресурсы больше сосредоточены на привлечении аудитории читателей, чем на освещении происходящего в мире. 66% уверены, что в погоне за новостным первенством страдает точность. Еще 60% сетуют на то, что многие СМИ в угоду идеологии пренебрегают информационной составляющей. Как следствие, это сказывается на потере у читателей новостей веры в другие общественные институты. 49% респондентов не понимают, каким политикам можно доверять. В случае с категорией «бизнес» этот процент несколько ниже – 43%.
У меня телевизора нет давно, принципиально, но я часто навещаю пожилых родителей, которые смотрят большую тройку. Мне интересно с ними разговаривать, столько нового узнаю, что и Marvel не нужен. ))
Не используйте пожалуйста болд в подзаголовке
Осталось узнать доверие россиян к отчётам Trust Barometer.
Россия и по уровню развития как Бразилия, Южная Корея, Индия...