Офтоп Albert Khabibrakhimov
2 956

Совладелец «Юлмарта» об идеальном выходе из конфликта акционеров

Отпущенный в середине февраля из-под домашнего ареста Дмитрий Костыгин рассказал РБК об идеальном сценарии разрешения акционерного конфликта с миноритарием Михаилом Васинкевичем и инвестиционной группой А1, которая его поддерживает.

Михаил Васинкевич превращается в таиландского таракана и в таком виде влачит своё существование три тысячи лет. Андрей Тясто из А1 принудительно получает нормальное высшее образование, желательно юридическое, и учится этике и морали. Остальное очень быстро разрешится.

Дмитрий Костыгин
совладелец «Юлмарта»

#цитата #КонфликтвЮлмарте

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442\u0432\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442\u0435"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33755, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Feb 2018 19:52:12 +0300" }
{ "id": 33755, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33755\/get","add":"\/comments\/33755\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33755"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Как быть с Юлмартом, который объективно всё? Стоит в прошлом лояльным клиентам ждать, что бездарей, которые занимаются развитием (про%%ом) сети погонят ссаными тряпками как уже наших, русских тараканов? Уже два года скучаю по тому, круглосуточному Юлмарту с отличными ценами, годной бонусной системой, самой лучшей на свете гарантией и самым большим выбором/наличием товара. Просрано вообще всё, вам даже воевать не за что.

Ответить
4

В прежних материал уже объясняли, что прежний работал на продаже 1 рубля за 90 копеек, и по объективным причинам деньги кончились - первыми это и почувствовали поставщики, именно 2 года назад ...

Ответить
1

С 2008 года? И в 13-м при этом стали #1 e-commerce? При том что очереди стояли ночью и лично я оставлял скромных 5 млн чужих денег в год и был по сравнению с другими в этом плане лохом?

Ответить
8

Кредитов в 3 этажа понабрали, затем пара неудачных инвестиций, вот и всё.

Т.к. компания крупная, перекредитовывали их охотно. Очень много компаний так делают - можно проблемы десятками лет скрывать.
Как обыватель, с парадного входа ты видишь успешный бизнес, а в главном офисе финдир водку литрами пьет с заряженным пистолетом на столе.

Ответить
0

Я не читал, поделитесь ссылкой.

Ответить
3

Концепция здесь (про Теслу).
https://vc.ru/32994-tesla-zakonchila-2017-god-s-ubytkom-v-2-2-mlrd#comment-629051

Про конкретно Юлмарт - ссылались на этот пример в другой публикации - что раскрутка шла с целью захвата рынка, по той же модели, но денег оказалось все-таки недостаточно, дальше задержки оплат поставщикам и все остальное.

Не найти сейчас - я спрашивал, почти как Вы - мол так в Юлмарте же было на 10-15% дешевле, гарантированно, а иногда на 30% ... и мне объяснили засчет чего - за счет продажи ниже даже закупочной цены ...

Ответить
2

Юлмарт вчегда работал с прибылью, они бы не лезли на IPO, приводя все к МСФО и последние годы переходя на SAP (сколько стоят лицензии в год можете погуглить, не каждая компания может себе такое позволить). Их конек был в лучшей на рынке ERP-системе, в том что 2-3 человека делали работу как 20 человек в другой компании, отсюда экономия и возможность продавать дешевле и динамичнее развиваться. По-мойму они лоханулись, когда решили перейти на SAP, недооценили свои силы, а в итоге потеряли свои преимущества и много денег, из-за чего (как я думаю) им пришлось поднимать цены, и из магазина, где всегда все было дешевле или хотя бы не дороже, они превратились в обычного ретейлера с ценами выше среднего. Тут еще не малую роль сыграл Ситилинк, который последние годы последовательно вытесняет их с рынка, абсолютно все было у них дешевле и порой значительно. Зачем Юлмарт полез в другие отрасли, тоже большой вопрос, шины на которых зарабатывают 3-5% и которые занимают много места и долго не хранятся (продать шину 2-3 летней давности практически нереально), одежда, подгузники, еда, все это распылило их силу и сделало слабее, причем не исключено, что в целом они стали больше зарабатывать пересмотрев товарную матрицу, сделав акцент на более популярных и маржинальных товарах (шины не в счет), но свое лицо как магазин электроники они потеряли, увы.

Ответить
0

Виктор, я так понял, Вы в Москве все это наблюдали, а у нас в Петербурге немного другая картинка. Вы посмотрели ссылки выше - особенно 2 последние? Там внятно и похоже на правду (извините, чуть больше, чем у Вас, похоже). НИКТО не понимал (включая старожилов рынка, принимавших еще первые контейнеры с Тайваня в начале 90-х), как можно так "торговать", обрушивая _весь_ рынок СПб в свою воронку продаж, и что дальше-то? ... Но вот дальше - и наступило :(
 
На SAP переходят разные по размеру компании (ну кроме ИП :), а как такового ведь SAP нет - он создаётся под каждый бизнес свой, верно? Собственно, стоимость лицензий и прочего - ничто по сравнению со стоимостью поэтапного внедрения (всего проекта), включая потраченное рабочее время сотрудников (обучения, тренинги, тестовый период эксплуатации, додели системы).
 
Я уж не знаю какие у Вас данные на руках про прибыли и убытки - но расширение номенклатуры, строительство огромного (по питерским меркам) объекта на Пулковском шоссе, происходило _ЯВНО_ на фоне снижения как спроса, так рекламной активности - и действительно, люди не осознавали что в Ulmart продаётся что-то еще, кроме электроники. И как-то не привыкли к этому, хотя по акциям покупали то и это, но в привычку это не вошло (точнее не успело).
 
Попутно начались проблемы с гарантией, которых раньше никогда не было. Многие 1 (один) раз столкнувшись с поврежденным товаром, взятым по привычке без проверки, в упаковке, больше _никогда_ в Ulmart ничего не покупали - об этом слышно уже с 2015 года, где-то так.
 
Я совершенно четко вижу, что Citilink движется в том же направлении. В принципе, достаточно ввести любой массовый товар на market.yandex.ru , чтобы увидеть разницу ... ну вот например на ходовые мышки - 200 рублей дискаунтер 1, 210 рублей дискаунтер 2, (300 рублей, но нет в наличии) Ситилинк, 350 рублей Юлмарт, 490 рублей КЦ Кей.
 
Чтобы понять что "честная" цена скорее всего у Кея, но что толку, если она в два раза выше, чем у дискаунтеров? Причем в Москве та же номенклатура выдаст и 170 рублей (вместо минимальных 200р).

Ответить
3

Жанр дуэли по переписке, все же недостаточно эротичный и аристократичный, по сравнению с дуэлью взаправдашней.
Или он так волшебника ищет на превращение оппонента в таракана - предложения в личку, так сказать?

Ответить
–1

Чисто технически, вот находит он волшебника, превращает оппонента в таракана (т.е. человек исчезает), дальше вроде как полгода на поиски, и потом признание без вести пропавшим - его имущество переходит к наследникам. Что от этого меняется для автора поста? Только передышка небольшая и все.

Ответить
0

А если теперь "СМИ сообщили о пропаже Михаила Васинкевича. В его квартире при детальном обыске найден крупный таракан, идентифицированный как тайский", то как тов. Костыгину отмыться? А тов. Васинкевич просто подбросит в квартиру таракана и исчезнет на месяц, пока тов. Костыгина отправляют в Испанию, во вновь созданную инквизицию.

Ответить

0

это вот шутка сейчас была?)))

Ответить

0

у Костыгина отличное чувство юмора)
но советовать бывшему топу из Росбилдинга получить юридическое образование - скорее глупо чем смешно.

Ответить
2

Ну конечно. Московский кооперативный институт ещë в Ivy League не приняли?

Ответить
1

вряд ли ему это светит. и англосаксонское право у нас не приняли)))
а то что приняли - используется именно так, как в А1 это делают...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }