Офтоп
Andrey Zagoruiko

Письма читателей. Как вам?

Наконец-то начали приходить вменозные письма читателей, а не обычные фанатские крики "Сашенькааа я хочу от тебя детей! Твоя Алена В."

Пишет нам Филипп с сайта филлениум.ру, в Фейсбуке не найденный (UPD: найденный, вот, Евгений Трифонов)
История такая. Motorola выпустила очень успешный смартфон в сша под названием droid, а в европе под названием milestone. Но в америке она всем его обладателям давно обновила google android с версии 2.1 до 2.2 (разница существенная - например, добавилась поддержка флэш-видео), а европейцам все никак не обновит и отмалчивается о точных сроках (хотя сразу продавала его с надписью "flash ready"), а ведь железо то же самое, что в сша, то есть непонятно, над чем еще работать можно. Ну и к чему это привело: на странице facebook.com/motorolaeurope компания пишет статусы типа "выпала куча снега, давайте присылать фотки со смартфонов, как вы играете в снежки", а ей на это приходит стопицот комментов от обладателей milestone (в том числе русских) в духе "УРОД ГДЕ МОЯ СВИНЬЯ ДЕВЯТОГО УРОВНЯ" (в смысле апдейт) и "Я ВАМ ЩАС ПРИШЛЮ ФОТКУ КАК ВЫКИДЫВАЮ МАЙЛСТОУН И ПОКУПАЮ АЙФОН".

В итоге смотреть на это смешно: компания наверняка наняла крутых спецов по SMM, платит кучу денег за поддержку фейсбучного аккаунта на уровне, а ей там ее собственные клиенты устраивают перманентный дикий озалуп.

Со всем вышенаписанным можно легко ознакомиться здесь или здесь или на стеночке у самой Моторолы.

Выводы какие, ребята? Слепой да услышит, глухой да увидит. Маркетингом в социальных сетях дубоголовые занимаются не только в России, но и за рубежом, это раз. Если компания откровенно кладет на своих потребителей - тут никакой маркетинг не поможет, это два. И три - что, кто-то всерьез купил телефон Моторола?

У меня лично при слове "дроид" возникает примерно такая картина:

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Проблемы обслуживания YOTA

Привожу небольшой опыт, в целом это нормальный оператор связи, но всё же, пишу пост здесь, так как меня уже нет сил решать мелкие вопросы

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null