Domino's, Meatless Farm, Magnum и еще 6 компаний выпускают горячие продукты для веганства 2022 года

От пиццы до мороженого, веганской курицы и даже кунжутного молока - вот наши любимые продукты, выпущенные в начале этого месяца.

Domino's, Meatless Farm, Magnum и еще 6 компаний выпускают горячие продукты для веганства 2022 года

Уже почти целую неделю длится Веганварь 2022. Тех, кто пробует веганство впервые, мы поздравляем с этим событием. А те, кто вернулся, будут рады увидеть, что в этом году еще больше крупных брендов расширяют свои растительные предложения.

В этом году мы наблюдаем звездные запуски от таких компаний, как Domino's, Meatless Farm, Magnum и Chipotle.

Вкусовые рецепторы наготове, вот некоторые из наших любимых веганских новинок Веганваря 2022 года.

Domino's выпускает пиццу со вкусом PepperoNAY

Любимая сеть пиццерий Domino's расширяет свои веганские предложения в этот Веганварь.

Только вчера компания выпустила пиццу PepperoNAY, которая подается с вегетарианской версией любимой пиццы Domino's Garlic & Herb dip.

В пицце используется фирменный соус из созревших в виноградниках томатов, веганский сыр Domino's и специально созданная веганская альтернатива пепперони от The Vegetarian Butcher.

Теперь к веганской "Маргерите", "Чик-Айн'т" и "Веган Веги Верховная" в ассортименте компании появились новые блюда на растительной основе.

Безмолочная альтернатива Boursin расширяется в США

Когда стало известно, что компания Boursin собирается выпустить растительную версию одного из своих культовых сливочных сыров, веганы по всему миру, понятно, были в восторге.

В начале этого года был выпущен безмолочный сырный спред Boursin Альтернатива Чеснок и травы, который обещал воплотить тот же оригинальный вкус.

А теперь они появились в магазинах Costo по всей США в очень больших 15-унциевых тюбиках.

Вы также можете найти их в магазинах Albertson's Acme & East, Certco, Hannahord, HEB, Hyvee, Kroger и Sprout.

(Мы считаем, что вряд ли большая упаковка продержится в течение следующих трех недель Веганваря, настолько он вкусный).

Кроме того, в Великобритании их можно приобрести в Sainsbury's.

Chipotle вводит новую веганскую чоризо в тысячи магазинов

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Chipotle Mexican Grill "с восторгом" объявила о запуске своего веганского чоризо на растительной основе в 2700 своих заведениях в США.

По описанию, она обладает "глубоким" вкусом настоящей, только сделана с использованием перца чипотле, томатной пасты, копченой паприки и горохового белка.

"Plant-Based Chorizo - наш лучший чоризо за всю историю и доказывает, что не обязательно жертвовать вкусом, чтобы насладиться веганским или вегетарианским белком", - говорит директор по маркетингу Крис Брандт.

Веганская чоризо была опробована в прошлом году. Теперь она доступна в трех новых Lifestyle Bowls - Whole30, Vegetarian Bowl и Vegan Bowl.

Kroger приветствует запуск кунжутного молока

Менее известное растительное молоко на основе кунжута получает широкое распространение в США.

Компания Planting Hope Company представляет два из трех вкусов кунжутного молока Hope and Sesame в американском продуктовом гиганте Kroger. Несладкое оригинальное и несладкое ванильное молоко будут продаваться в охлаждаемых бутылках объемом 48 унций.

Выход на рынок Kroger с нашей совершенно новой, проверенной на отсутствие ГМО холодильной линейкой молока "Надежда и кунжут" знаменует собой важную веху для компании Planting Hope, поскольку мы продолжаем расширять масштабы деятельности и быстро увеличивать зону розничной торговли", - сказала генеральный директор Джулия Стамбергер.

В конце концов, сегодня Веганварь, так почему бы не попробовать новую альтернативу молоку на растительной основе?

Чтобы найти ближайшего к вам продавца, посетите веб-сайт компании "Надежда и кунжут".

Meatless Farm выпускает веганские куриные грудки

Гигант безмясного питания Meatless Farm объявил о выпуске веганских куриных грудок без сои.

Обещая быть "первым в своем роде", новый продукт появился в магазинах Tesco и ASDA в Великобритании в этом месяце.

Продукт изготовлен на основе смеси растительных белков, и компания утверждает, что его можно использовать в жареном виде или на гриле.

Основатель компании Мортен Тофт Бех в своем заявлении сказал: "Наш первый выход на рынок белого мяса - один из самых интересных, и, похоже, мы сможем предложить жизнеспособную мясную альтернативу большему числу людей, чем когда-либо прежде".

"Нам не терпится услышать отзывы покупателей и увидеть, как люди готовят рецепты и наслаждаются воскресным жарким без компромиссов!".

Покупатели могут найти их в магазине или онлайн по цене £3,50 за упаковку из двух штук.

В других местах Meatless Farm предлагает свои продукты в меню лондонского ресторана DF Taco для нового веганского блюда - Vegan Sweet & Smoky.

Здесь веганская курица бренда подается внутри двух мягких кукурузных тортилий со сладким гибискусом и дымной сальсой чипотле.

White Rabbit создает "первую" веганскую и безглютеновую кальцоне

Domino's, Meatless Farm, Magnum и еще 6 компаний выпускают горячие продукты для веганства 2022 года

В этот Веганварь 2022 года итальянский стартап White Rabbit запускает "первую" веганскую и безглютеновую кальцоне в британских магазинах Sainsbury's.

С 9 января компания выпустит кальцоне Chick'n & Pesto со сливочной веганской моцареллой и спелыми сицилийскими рублеными помидорами.

По словам представителей компании, это связано с желанием сделать растительную диету более "инклюзивной", предлагая "восхитительные вкусовые качества".

Кальцоне весом 260 грамм продается по цене 5 фунтов стерлингов.

Magnum расширяет предложение веганского мороженого

Несмотря на холода этой зимы, мамонт мороженого Magnum запустил мини-версии своих веганских вкусов. В упаковке из шести штук вы найдете палочки Vegan Classic и Vegan Almond.

Каждая из них не содержит молочных продуктов, имеет "бархатистую" ванильную основу и шоколадную глазурь.

Вы можете заказать их онлайн здесь или в магазинах Sainsbury's, Tesco и Ocado.

Caffè Nero объединяется с THIS Сеть кофеен

Domino's, Meatless Farm, Magnum и еще 6 компаний выпускают горячие продукты для веганства 2022 года

Caffè Nero объединила усилия с пионером растительного мяса THIS, чтобы добавить в меню новые блюда к Веганварю 2022 года.

Два новых блюда появятся в магазинах Великобритании с завтрашнего дня, 6 января.

Панини из курицы арраббиата на растительной основе от Caffè Nero Это панини "Курица Арраббьята" на растительной основе с кусочками курицы THIS Isn't Chicken и острым томатным соусом. Кроме того, в ассортименте будет чиабатта Plant-Based Sausage Ciabatta, включающая свиные мини-колбаски THIS Isn't Pork Mini Sausages внутри свежей чиабатты.

Покупатели по всей стране смогут найти новые продукты в более чем 600 точках. Первый вариант предлагается по цене £4,60, а второй - £3,65.

Соучредитель THIS Энди Шовел сказал: "Caffè Nero - легендарный уличный бренд, и мы очень, очень рады нашему сотрудничеству. Мне особенно нравится, насколько просты и легки эти продукты".

YO! выпускает ограниченную серию веганских чаш

Бывший ресторан YO! Sushi, YO! - это еще одно имя с большой улицы, которое в этот Веганварь предлагает покупателям веганские блюда.

Миска Tenderstem Broccoli Nourish Bowl является частью меню YO!'s Feel Good. В его состав входят брокколи, авокадо, эдамаме, сладкий корн, вакаме, медленноварка, соус поке и красный чили.

Вы также можете выбрать основу из риса, шпината или половину с половиной.

С сегодняшнего дня и до конца месяца это блюдо можно будет приобрести за £9,50 в магазине или на вынос. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

На глобальные вызовы отвечают фудшеринг проекты, которые нацелены на решение в области устойчивого развития мира. Фудшеринг — это глобальное движение, которое помогает людям бесплатно получить еду или, наоборот, поделиться излишками. Слово «фудшеринг» происходит от английского «делиться едой». Люди делятся продуктами через специальные сайты и группы в социальных сетях. Партнерами фудшеринга часто выступают и организации, например пекарни или овощебазы: они тоже отдают лишние продукты.

33
3 комментария

Комментарий недоступен

1

Никогда не мог понять, почему надо делать веганские подделки под реальные блюда.

потому что это закрывает две боли-тренд быть никаквсе и вкуснявое хрючево


ps: ненавижу этот петушиный сленг но мы же на висишечке, тут про осознанность инсайты и лидогенерацию

2