Оффтоп Evgeny Golovach
268

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Обратилась ко мне за разработкой знака и логотипа компания из Италии, которая организует путешествия на мопедах Vespa.

В закладки

Название — Motoragazzi. Бронируете тур, садитесь на красную «Веспу» и путешествуете по одному из двух предложенных маршрутов.

Задача.

Разработать логотип, фирменный стиль, которые максимально отличались от конкурентов и имели хорошую запоминаемость на высококонкурентном рынке услуг.

Требования:

1. Должна быть отражена суть что это мото-путешествия.

2. Это весёлая мото-тусовка.

3. Обязательно использовать «Итальянские цвета».

Начали.

Первым делом начал работать с ассоциацией первого уровня (понятная и простая) мопедом. Вариаций с мопедами было много, получалось пошловато и как то «не по европейски».

Идея с мопедом крепко засела в голове. Количество вариантов увеличивалось. Но, стало приходить понимание, что использовать образ мопеда напрямую (мопед-как он есть) — плохая идея. Вариантов знаков, где мопед используется напрямую много у конкурентов + такие варианты имеют органичные возможности по использованию в фирменном стиле.

Ход мыслей.

Тусовка, это больше двух человек, которые едут на мопеде. Нужны люди и мопед.Но, они едут не на одном мопеде, а на 15 мопедах. Следовательно, один мопед тоже не подходит.

Жесть =)

Прошла неделя. Я отложил работу, съездил отдохнул и понял, что нужно двигаться в разработке используя стандартную схему.

Есть много техник разработки лого (про них я напишу позже), одна из них такая: Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой на которую начинается имя компании.

В нашем случае это M. И вот на этом моменте происходит чудо =) чудо обведено зелёным.

Дальше просто, но долго. Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки + место для «итальянских цветов (зелёный, белый, красный)»Ассоциация второго уровня — мотошлемы = мототусовка.

Добавляем деталей. У нас мальчики и девочки, «прикручиваем» усы и губы.

Шрифтовая часть.

Основные линии для логотипа (буковок) взял из линий «Веспы». Линии «Веспы» плавно-правильные, но строгие.

Собираем вместе знак и логотип вместе. Делаем презентацию и показываем заказчику.

Заказчик доволен. Всё супер - супер. Разрабатываем фирменный стиль и сайт. Запускаем это всё в производство.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgeny Golovach", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34568, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Mar 2018 11:36:36 +0300" }
{ "id": 34568, "author_id": 101555, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34568\/get","add":"\/comments\/34568\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34568"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Тут хейтеры и они любят хейтить. Поэтому трэш Лебедева собирает аудиторию. А у вас хороший кейс, трудно придраться. Пацаны, расходимся. )))

Ответить
1

Тут же зашла не сайт. Интересная идея. Но пока увы, очень локальная. И вот меня останавливает "В случае повреждения скутера во время аренды, его ремонт должен быть оплачен клиентом. ".

А кейс супер:)

Ответить
0

а где не так? я просто не пользуюсь арендным транспортом, но разве это не логично, отвечать за свои косяки?

Ответить
0

За свои отвечать - конечно логично. Но еще более логично дать клиенту выбор: хотите без страховки, хотите - со страховкой.
Вы только представьте себе. Италия. Что-то случилось. Многие свободно владеют итальянским? Вряд ли. Значит даже если косяк не твой, то в случае отсутствия страховки отвечать все равно тебе.
Я вам из опыта скажу, что есть страны, где иностранец виноват в любом случае - даже со знанием языка ничего не докажешь. Так что, ИМХО, страховка, особенно на скутер - вещь необходимая.

Ответить
0

Браво! Отличный кейс! С итальянцами к тому же совсем непросто работать, за что стоит поставить отдельный плюс.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Система или работает, или нет. В данном случае работает.
За коммент спасибо. Сразу видно, что «можно сделать лучше, но времени нет» =)

Ответить

Комментарий удален

2

Страшно подумать, есть вы «зайдёте не просто» =) Вся доступная информация есть в тексте.

PS. Слабоваты комменты то =) Видно, что хочется жахнуть, но жахалки не хватает =)

Ответить
1

Отличный логотип, на вкус и цвет фломастеры разные. Вот мне нравится, людям тоже, всё четко. Ребята из тура даже фотаются с этими усами и губами, а значит оставят себе как сувениры и фото на память. А это хорошо. Так что все зашло как надо.

Ответить

Комментарий удален

0

Зелёный и красный - не парные...в каком мирке ты живёшь? В дизайне абсолютно любые цвета сочетаются если это оправдано.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Молодец чё.

Ответить
0

Как сказал один авторитетный персонаж в дизайне на территории РФ :
«У тебя в голове не сочетается красный с зелёным? Посмотри на грядку с клубникой, дундук!»

Логотип отличный.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления