Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Офтоп
Evgeny Golovach
339

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Обратилась ко мне за разработкой знака и логотипа компания из Италии, которая организует путешествия на мопедах Vespa.

В закладки

Название — Motoragazzi. Бронируете тур, садитесь на красную «Веспу» и путешествуете по одному из двух предложенных маршрутов.

Задача.

Разработать логотип, фирменный стиль, которые максимально отличались от конкурентов и имели хорошую запоминаемость на высококонкурентном рынке услуг.

Требования:

1. Должна быть отражена суть что это мото-путешествия.

2. Это весёлая мото-тусовка.

3. Обязательно использовать «Итальянские цвета».

Начали.

Первым делом начал работать с ассоциацией первого уровня (понятная и простая) мопедом. Вариаций с мопедами было много, получалось пошловато и как то «не по европейски».

Идея с мопедом крепко засела в голове. Количество вариантов увеличивалось. Но, стало приходить понимание, что использовать образ мопеда напрямую (мопед-как он есть) — плохая идея. Вариантов знаков, где мопед используется напрямую много у конкурентов + такие варианты имеют органичные возможности по использованию в фирменном стиле.

Ход мыслей.

Тусовка, это больше двух человек, которые едут на мопеде. Нужны люди и мопед.Но, они едут не на одном мопеде, а на 15 мопедах. Следовательно, один мопед тоже не подходит.

Жесть =)

Прошла неделя. Я отложил работу, съездил отдохнул и понял, что нужно двигаться в разработке используя стандартную схему.

Есть много техник разработки лого (про них я напишу позже), одна из них такая: Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой на которую начинается имя компании.

В нашем случае это M. И вот на этом моменте происходит чудо =) чудо обведено зелёным.

Дальше просто, но долго. Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки + место для «итальянских цветов (зелёный, белый, красный)»Ассоциация второго уровня — мотошлемы = мототусовка.

Добавляем деталей. У нас мальчики и девочки, «прикручиваем» усы и губы.

Шрифтовая часть.

Основные линии для логотипа (буковок) взял из линий «Веспы». Линии «Веспы» плавно-правильные, но строгие.

Собираем вместе знак и логотип вместе. Делаем презентацию и показываем заказчику.

Заказчик доволен. Всё супер - супер. Разрабатываем фирменный стиль и сайт. Запускаем это всё в производство.

{ "author_name": "Evgeny Golovach", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34568, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Mar 2018 11:36:36 +0300", "is_special": false }
Чистый маркетинг
Сколько должна стоить разработка сайта и к кому податься?
Управляющий партнер агентства «Чистый маркетинг» рассуждает о ценообразовании на рынке разработки сайтов и анализирует…
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Тут хейтеры и они любят хейтить. Поэтому трэш Лебедева собирает аудиторию. А у вас хороший кейс, трудно придраться. Пацаны, расходимся. )))

Ответить

Комментарий удален

0

а где не так? я просто не пользуюсь арендным транспортом, но разве это не логично, отвечать за свои косяки?

Ответить

Комментарий удален

0

Браво! Отличный кейс! С итальянцами к тому же совсем непросто работать, за что стоит поставить отдельный плюс.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Система или работает, или нет. В данном случае работает.
За коммент спасибо. Сразу видно, что «можно сделать лучше, но времени нет» =)

Ответить

Комментарий удален

2

Страшно подумать, есть вы «зайдёте не просто» =) Вся доступная информация есть в тексте.

PS. Слабоваты комменты то =) Видно, что хочется жахнуть, но жахалки не хватает =)

Ответить
1

Отличный логотип, на вкус и цвет фломастеры разные. Вот мне нравится, людям тоже, всё четко. Ребята из тура даже фотаются с этими усами и губами, а значит оставят себе как сувениры и фото на память. А это хорошо. Так что все зашло как надо.

Ответить

Комментарий удален

0

Зелёный и красный - не парные...в каком мирке ты живёшь? В дизайне абсолютно любые цвета сочетаются если это оправдано.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Молодец чё.

Ответить
0

Как сказал один авторитетный персонаж в дизайне на территории РФ :
«У тебя в голове не сочетается красный с зелёным? Посмотри на грядку с клубникой, дундук!»

Логотип отличный.

Ответить

Комментарии

null