{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Антон Балашов

Кейс: как вернуть сайт в ТОП-10 по высокочастотному запросу - 7 шагов к успеху

Уже 6+ лет мы заботимся о SEO-продвижении сайта www.aquarai.ru – компании, которая проектирует и строит бассейны. По запросу «строительство бассейнов» ресурс нашего клиента присутствовал на первой странице в выдаче Яндекса. Но в июне 2017 по этому запросу сайт просел на 4-5 страницу. И мы решили незамедлительно это поправить!

Первостепенная задача - вернуть сайт в ТОП-10 по запросу «строительство бассейнов»:

Когда летом 2017 года ресурс потерял позиции в выдаче, мы сразу же взялись за его контент и переписали тексты. Увы, это не помогло. В это же время нагрянула еще острая необходимость обновления сайта и оптимизации его запутанной структуры - задачу по выведению его в ТОП пришлось ненадолго отложить.

В ноябре мы вернулись к этому вопросу и уже подошли к проблеме глобально.

Итак, на ноябрь 2017 года вот такие позиции по запросу «Строительство бассейнов»:

Наша стратегия по решению проблемы

  • Для начала выгрузили все страницы ресурса в Поиске, через Вебмастер. Так еще раз убедились, что структура сайта сложная и запутанная. Чтобы исправить это, отсортировали страницы, привязав их главным категориям сайта:

Что получилось в результате:

  • После рассортировки страниц и построения грамотной и логичной структуры сайта сделали внутреннюю линковку сайта:
  • Однако описанные действия никак не повлияли на позиции сайта по запросу «строительство бассейнов». После того, как мы закончили со структурой и линковкой ресурса, принялись изучать выдачу сайтов в ТОП по данному запросу. По нашим оценкам, 50% на 50% в ТОП - главные и внутренние страницы сайтов.

Мы провели эксперимент и сделали запрос «Строительство бассейнов» под главную страницу сайта, составили текст, прописали мета-теги, с внутренней страницы настроили 301 редирект, подождали 2 апдейта. И не поверите - запрос опустился еще ниже! И мы, естественно, вернули все обратно. Вероятно, на результат выдачи сайта повлияли внешние факторы. Главное в такой ситуации – не отчаиваться, а искать истинные причины дальше ☺

  • Исследование внешних ссылок

С помощью сервиса Ahrefs выгрузили все внешние ссылки сайта. Первостепенно интересовали анкоры «строительство бассейнов» - таких в итоге обнаружили в количестве 30 – 35, и качество их хромало.

Выгрузили все ссылки с помощью сервиса Check Trust, проверили их качество по таким показателям - Trust, СПАМ, АГС. Тематику мы проверяли вручную – задача необходимая, хоть и скучная.

Проанализировали ссылки с помощью Check Trust, а также прошлись вручную по каждой и выявили 140 некачественных ссылок из 600. Также из них 25+ с анкорами «строительство бассейнов».

  • Удаление некачественных ссылок

В Google добавили ссылки в Dissalow Links - https://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links-main

В Яндексе такой опции нет, поэтому проверили все биржи, где размещались ссылки, часть из которых мы обнаружили. Другую часть пришлось удалять вручную. Мы писали вебмастерам сайтов просьбы удалить ссылки - как ни странно, большинство отнеслись с пониманием и сразу

  • Работа с текстами

Для главной страницы написали грамотный текст без воды и фальши, наделили его достоверными фактами и примерами. По структуре нового текста расставили информационные блоки, но об этом читайте ниже.

  • Работа с юзабилити сайта

Главная страница сайта

Добавили таблицы с первоначальным расчетом стоимости бассейна – необходимая информация для посетителей сайта:

Добавили информацию об этапах строительства бассейнов, что крайне важно для будущего заказчика:

Разместили на сайте примеры реализованных проектов – так у возможного клиента вырисовывается картина будущего проекта:

  • Проследили, что большинство заходит на страницу полной заявки на строительство бассейнов:

Однако не каждому пользователю хватает терпения заполнить все поля заявки, поэтому часто он покидает страницу, не завершив действие. Это мы выявили с помощью вебвизора.

Мы решили переделать дизайн формы, сделав ее понятной и доступной – теперь форму заполняют:

  • Перешли к внутренним страницам сайта

Когда следили за поведением посетителей сайта, поняли – когда пользователь попадает на сайт, то сразу видит только текст, а до самого важного не доходит. Поэтому, главную фишку – примеры работ, расположенные на дне сайта, мы подняли выше:

После примеров работ мы вставили таблицу с расчетом стоимости услуги «Строительство бассейнов»:

Также разместили таблицу со стоимостью оборудования для бассейна:

Клиент рассказал нам о любопытном наблюдении – возможные заказчики часто интересуются отличиями скиммерного и переливного бассейнов. Чтобы ответить на такой вопрос доступно и полно, добавили две инфографики в pdf:

Таким образом - мы охватили, как внутренние, так и внешние факторы. Что важно – оптимизировали громадное количество страниц сайта. Результат не заставил ждать ☺

В результате - запрос «Строительство бассейнов» вышел в ТОП и на протяжении месяца это неизменно:

Прошел еще один апдейт, и сайт занял 1 место в результатах выдачи:

Кроме этого запроса, и масса других конверсионных запросов подтянулись в ТОП, поисковый трафик начал расти:

Подросла конверсия сайта, и клиент это подтвердил:

Еще до того, как позиции сайта просели - мы использовали другие методы продвижения, и они работали. Но ничего не стоит на месте, алгоритмы меняются - чтобы не терять позиций, нужно неустанно следить за обновлениями и использовать их.

Так и в нашем случае - не проворонили свежие заветные методы SEO-продвижения и вернули сайт в ТОП по высокочастотному запросу. На этом не останавливаемся - продолжаем работать с сайтом и стремимся к повышению трафика и конверсии в разы!

Кейс подготовил:

Антон Балашов,

SEO-специалист интернет-маркетингового агентства Fireseo.ru

{ "author_name": "Антон Балашов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 16, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34600, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Mar 2018 19:05:24 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Антон , да по поводу главной , спасибо одну таблицу скорее всего уберём , немного перегружено . То что Вы прикрепили график , это к кейсу отношения не имеет , т.к. клиент в не сезон решил урезать бюджет на контекст , вот ответный график , на котором видно , что это платный трафик

2

А вы не считаете, что это минимум не порядочно - светить публично статистику клиента?

0

Все согласовано

0

Вроде все хорошо, но получается вы на главную вывалили кучу информации с таблицами и продвинули сайт по одному запросу (как я понял из текста).

Ещё по поводу трафика. Симиларвеб тот ещё оценщик, но в динамике видно, что с ноября дикий провал. Уточню, что таким сервисам доверять постольку-поскольку можно, но от балды такие изменения они тоже не рисуют.

0

Выше ответил на ваш комментарий.
и кейс посвящен одному запросу, поэтому про другие ничего не написано. Подтянулись многие запросы, органика из-за одного не будет расти. Вот график

0

В статье не увеличить было) У вас поисковый трафик растет, вы им и занимались, ок. Интересно отчего сайт в целом так просел.

0

Вот ответ

1

Фига себе они вливали в контекст) Спасибо.

0

а вы знаете сколько стоит строительство?))

0

Так в том-то и дело. Выходит у них трафик вообще не диверсифицирован. Сидели на игле.

0

Ну, вполне логичные изменения и вполне логичный результат

0

Я бы вот ещё ввёл за правило, что когда кто-то пишет про seo-продвижение, в обязательном порядке указывал на каком месте находится его собственный сайт в ТОП выдачи. Ато блин все пишут крутые кейсы, а когда вводишь например в яндекс запрос типа "seo услуги москва", авторов нет даже в первой тридцатке выдачи. Я не конкретно сейчас про вас, а в принципе)

0

Александр , я бы не советовал именно по этому запросу проверять , можно что то более частотное смотреть

0

но в целом, с поисковым трафиком по нашему сайту все очень неплохо, хотя честно говоря есть определенные приоритеты по услугам.

0

А переспам по ключу "строительство" для начала не пробовали убрать?

0

Переспама по ключам не было, проверяли через Пиксель Тулс. Текст переписан под новые добавленные блоки. Блок - текстовая часть и тд.

0

Воу, я даже был не прав, у вас на странице слово "строительство" используется всего в 36 раз на ~14кб текстового контента. А не прав я потому что слово "бассейн" используются аж 93 раза! Т.е. через каждые 150 символов. Если это не переспам, то я уж и не знаю.

0

Был бы переспам, то страница бы пессимизировалась. В ваших словах есть смысл, но это не мешает выходу в топ

0

Так она и пессимизировалась - вы вылетели на 5ую страницу поиска. Текст вы переписали - хорошо, но дропдаун меню слева - это ад.

0

Мы наверное с вами говорим о разном времени, тогда она вылетела на 5-ю страницу не из-за переспама, а скорее всего из-за спама в ссылочных анкорах. Об этом написано в кейсе. А меню переделать по плану.

0

Переспама по ключам не было. Текст переписан под новые добавленные блоки. Блок - текстовая часть и тд.

0

Комментарий удален

Читать все 21 комментарий
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
null