Среднемесячная аудитория Okko в 2017 году составила 1,5 млн пользователей. У скольких из них оформлена регулярная подписка, в компании не уточнили. Такой же результат сервис показал по итогам 2016 года. Большинство зрителей — 75,9% — смотрит Okko на телевизорах с функцией Smart TV и PlayStation, на мобильные устройства приходится 21,5% пользователей, на компьютеры — 2,6%.
Прям онлайн-кинотеатры без пиратского контента поднимаются с колен. Одни миллиарды. Только я лох с 0.
Странно, то мегого то теперь окко
ко
Мне Okko очень нравится, хотя я покупал 1-2 фильма там, но до сих пор не отписался от рассылки. Дизайн и название хорошее и притягательное, в отличии от мего гого и всякие там завры
Yotaplay - playfamily -play - okko