Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Автор телеграм-канала @mustfreelance о том, что бесит.

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Бизнес лезет в интернет. Бежит, роняя тапки, желая заполучить новых клиентов, в контент студии и прочие цитадели графоманов, жаждущих заполучить проект. В основном, подобные агентства предлагают комплексное продвижение – SEO и прочие радости.

Но если вы «сами с усами», можете заказать у них только тексты.

Собственно, к сути. Как же так получается, что сами сотни студий не в состоянии оформить сайты и, что особо болезненно, написать у себя ИНТЕРЕСНЫЕ тексты?

Познакомимся с «рыцарями пера» поближе. Не хочу прыскать ядом. Но умельцев надо знать в лицо. Ибо негоже людей за кретинов держать.

Названия студий я бережно не афиширую, скажу только, что долго блукать по поиску мне не пришлось.

Итак, потираем ручки и приступаем.

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Нашли ошибку? Не ищите, ее нет. Но…

Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить. Набираем воздуха и… Нет, не получается. Слишком длинно. И водянисто настолько, что я сейчас нырну.

Как исправить? Исключить постоянные «наш, наша и т.д.». Написать с позиции пользы клиента.

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента
Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Еще одни себялюбы. Ребят, ну кто-то что-то понял отсюда? Какой «измеримый результат», какие «успешные решения», какая «комбинация»? Группа «Комбинация»?

Ни одной цифры не написать – это надо уметь. Это действительно успешное решение.

Как исправить? Написать цифры, ну хоть немного. Опишите один-два проекта, но с примерами роста конверсии. И чур не придумывать цифры с потолка!

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Это стоит отдельного скрина. Я надеялась, что это ваша сила. Теперь точно не закажу.

Идем дальше. Пройдемся по запросу копирайтинговые агентства.

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Ну почему бы не перечислить о типах копирайтинговых услуг маркированным списком? Мало того, что сам сайт унылый так, что выть хочется. Так еще текст скучный. Можно же сократить и «приготовить» все аппетитно.

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Очередные создатели «решений управления контентом». Поймите же наконец, я хочу конкретики. Не люблю определение «мясо», но сейчас оно пригодится. Да, я не веган и не хочу сидеть на «воде». Я хочу этого «мяса». Хочу понять, как именно будут продвигать мои тексты и сайт. И как я потом на этом заработаю.

Не называя имен: почему я не обращаюсь в студии контента

Сколько добра и какой-то детской наивности в этом суровом предпринимательском мире. Нет, правда, не буду критиковать. Но что-то смутило. Догадаетесь, что?

Узнали тут себя? Не обижайтесь! Я не зараза, и в скором времени выпущу статью про студии, которые мне понравились.

3030
36 комментариев

Вполне симпатичная статья. Жаль, что наши студии - как сапожники без сапог. Но,как часто это бывает, именно такие недосайты попадают в топ, пока хороший продукт плетется в хвосте

7
Ответить

«Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить».

Автор, вы считаете, что с этим предложением всё в порядке?)

6
Ответить

Кстати, секрет длинных предложений — не только в неумении структурировать мысль, но и в банальной оплате контента по знакам. Больше наворочу — больше поем (ну или в принципе поем наконец).

2
Ответить

Автор написал просто статью, а не завлекающий рекламный текст))

Ответить

Авторы телеграм-каналов "ни о чем" и копирайтеры тоже бесят, ощущение что туда двинулись все кто больше ни во что не смог )

8
Ответить

А меня нет. Хотел придраться и не смог. ) Действительно, дельный разбор курьезно оформленных предложений услуг. Подождем вторую (обещанную) часть.

2
Ответить