«Мегафон» и «ВКонтакте» перестанут подключать новых абонентов к VK Mobile

Виртуальный оператор не оправдал ожиданий.

«Мегафон» прекратил подключение новых абонентов виртуального оператора VK Mobile, который он развивал вместе с социальной сетью «ВКонтакте». Стало понятно, что проект не достигнет тех темпов развития, которые хотели бы видеть партнёры, заявил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон на конференции по итогам 2017 года.

Мы приняли совместное решение о прекращении проекта. Прекращены новые продажи, но мы продолжим обслуживать тех абонентов, которые используют VK Mobile.

Влад Вольфсон, коммерческий директор «Мегафона»

Вольфсон призвал текущих абонентов VK Mobile обратить внимание на обновлённую линейку «Включайся». По его словам, «Мегафон» перенёс на неё все сервисы и услуги, которые тестировал на VK Mobile.

«Число клиентов было незначительным, что и дало нам основания закрыть подключения к продукту», — уточнила в разговоре с vc.ru пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина. Число абонентов VK Mobile она не раскрыла.

Представитель «ВКонтакте» признал, что VK Mobile не нашёл отклик среди пользователей соцсети. По его словам, команда дополнительно предупредит абонентов о прекращении подключений до конца марта.

Для пользователей «ВКонтакте» смена оператора является определённым барьером, им удобнее переходить на новый тариф, не меняя SIM-карту, и мы не готовы это игнорировать.

Поэтому мы приняли решение закрыть проект и до конца марта планируем официально уведомить клиентов и остановить подключения.

пресс-служба «ВКонтакте»

«ВКонтакте» и «Мегафон» запустили VK Mobile в июле 2017 года. За 399 рублей в месяц абонент получал 2 ГБ интернет-трафика, безлимитный интернет-трафик при использовании «ВКонтакте», подписку на музыкальный сервис Boom, бесплатные звонки другим пользователям VK Mobile и бесплатный набор стикеров каждый месяц. Звонки абонентам других операторов обходились в 1,6 рубля за минуту.

По словам коммерческого директора «Мегафона», VK Mobile был площадкой для совместных экспериментов с Mail.Ru Group. В ходе сотрудничества партнёры поняли, что получат больше ценности, взаимодействуя в другой плоскости, например в сфере больших данных, пояснил Вольфсон.

2929
41 комментарий

Всё, что трогает Бурханыч — всё идет по пизде.

28
Ответить

Тьфу на тебя

7
Ответить

С их ценами логично, что нахер он не нужен никому.

35
Ответить

Виртуальный оператор не оправдал ожиданий.

Не может быть!

33
Ответить

Если в новом продукте нет какой-то "фишки", то зачем тогда вообще выходить на рынок?

12
Ответить

фишка вроде как есть. но она суперникчемная. доступ к музыке, которая итак должна быть бесплатной? ну-ну

2
Ответить