Мотивация сотрудника основана на доходе с канала, поэтому в Metrics указываем ga:transactionRevenue — это «Доход» в Google Analytics. Также потребуются данные о канале, кампаниях и временные показатели. Поэтому в Dimensions указываем ga:campaign, ga:source, ga:medium, ga:yearMonth. Таким образом в отчёте получим данные по месяцу, источнику, каналу, кампании и доходу.
Идея хорошая, только мотивация завязана на каких-то странных показателях. Количество подписчиков на Email рассылку можно накрутить: получится, что на отчётный период их стало 100 000, пофиг, что к следующей дате отчёта больше половины отвалится... А если баловаться моделями атрибуции, то не понятно кто в итоге продал: email, cpc, cpa маркетолог?
Спасибо, хороший урок.
Нужно завязывать на прямую прибыль или оборот... Все эти CTR, стоимость заказа... ничего не значат для бизнеса в итоге. Бизнесу важен объём продаж, прибыль... Ну стоит заказ на 1000 рублей дороже, так он может и прибыли приносит больше, чем дешевый китайски порнотрафик с стоимостью заказа 1 рубль...
Проблема в том, что оборот аналитикса=\=фактический оборот, не все заказы реальны, а реальные заказы не всегда полностью выкупаются.
Поэтому зачастую, при наличии статистики, удобней оперировать несколькими относительными показателями , на которые специалист может влиять.