1. У Гугла еще есть стратегия, чтобы показывать объявления с определенной ценой, не менее, допустим, 10 рублей. Таким образом, как-будто мы отсеиваем дешевые клики, но для меня эта настройка не дала прироста в доходности, наоборот, стало меньше. А у вас как? 2. Еще мне интересно следующее, рекламу нельзя раньше было размещать, если она была в одном стиле с сайтом, однотипные блоки. В наше время появились рекомендательные баннеры, которые как раз этим и занимаются ) Вы пишите про "баннерную слепоту" Автоматические объявления, которые Гугл встраивает под стиль сайта и в любое место ))) Как говорится, деньги не пахнут ) 3. Оптимально, мне кажется в контент встраивать рекламу, главное, чтобы контент был ) И на "Виси" смотреть, у них уже все опробовано, что и где должно быть ) Супер баннер продал рекламодателю, и жизнь удалась 4. Ну и все-равно, мне кажется, нативная реклама, она, наверное, самая эффективная - будущее заработка вебмастера )
Все по существу. Долой такие фичи.