Реальные бизнес-показатели vs метрики-пустышки. Versus баттл за эффективность вашего маркетинга

Метрики-пустышки — это те маркетинговые метрики, которые напрямую не влияют на бизнес. Современные маркетологи безумно любят эти показатели при работе в social media, строя на них отчетность об эффективности своей работы и маркетинга компании в целом. Но имеют ли они реальное влияние на бизнес-показатели компании, или служат плацебо, растворяющ…

В.и.о. президента Нигерии высказался относительно бизнеса с Китаем — 14 000 реакций и 13,500 переходов.
1K1K открытий

переворачивается на 360 градусов

Серьезно? А если подумать?

Ответить

Вот что бывает, когда вместо учебников по геометрии в школе читал Джека Траута. Вы правы, на 180 градусов.

Ответить