Понятно, что если вы продаете плохой продукт (P-product), дорого (P-price), с неудобным способом его получения (P-place), то никакой дижитал и прочий SMM (P-Promotion) вам не поможет. Более того, сегодня на нас валится такое количество информации каждую минуту, что мы постоянно получаем информационную интоксикацию. И сегодня уже не достаточно продавать не плохой, не дорого и удобно. Сегодня, если ваш продукт (услуга тоже продукт) как у всех, по такой же как у всех цене, с такой же как у всех логистикой получения, то он все равно нафиг никому не нужен. И все лиды, которые вы получите, утекут как вода сквозь пальцы, останется только немного влаги. Сегодня, еще более чем когда-либо ранее, важно то, как ваш бренд воспринимают. И вот тут мы подходим к позиционированию.