Мы заметили: чем старше исполнитель, тем сложнее с ним работать. Молодые люди бывают по-настоящему «сервисными», приветливыми. Понимают, что если они лишний раз улыбнутся, если, зайдя в квартиру, сделают комплимент дому, погладят котика, посюсюкаются с ним, то им даже чаевых дадут больше.
Представители старшего поколения, как правило, менее гибки: выполнил работу — до свидания. Всё корректно, но ощущения счастья нет. У нас интересная система отбора.
Наш эйчар общается с соискателем, задаёт ему ряд вопросов — достаточно абстрактных. И исходя из его ответов, из мимики и жестов — того, что называется языком тела, — определяет «сервисность» человека по созданной нами шкале. Если значение приемлемое, кандидат нам подходит, мы понимаем, что сумеем его «раскачать» дальше: тренингами, общением, видеоуроками. А не подходит — сколько ему ни говори, что надо, он не будет этого делать.
зачем читать статью, если можно всему научиться у Аяза?
Аяза из Лайк-холдинга?
Отличная статъя с практическими советами.
Отличная статья, но слишком перенасыщенная - еле осилил.
соблюдать эмоциональный барьер, чтобы не привязаться.
Собеседование на бебиситтера: