«Клеверу» всего две недели, он уже в списке популярных приложений в App Store и Google Play. В последней игре участвовало 350 тысяч человек, это ещё меньше, чем бывает у ТВ-передач, но сопоставимо. Время монетизации в проекте пока не пришло, аудитория уже в любом случае явно стоит больше, чем расходы на призы и съёмки.
В чем стартап, где доход?
ИМХО он умрёт быстрее ПокемнГо и при этом не принесёт кроме отрицательной прибыли ничего.
Комментарий недоступен
Раздаешь бабки за ответы без способа монетизации 350к халявщиков)
Комментарий недоступен
В начале, когда аудитория была небольшой, были интересные вопросы. Сейчас, когда возникла необходимость как-то сокращать число победителей (иначе приз уж слишком мизерный выходит), стали появляться вопросы, на которые просто нереально знать ответ (серьезно, кто знает тексты песен Сюткина? Кто запоминает годы основания газет?). В результате игра из интеллектуальной превратилась в рандомную, где на сложных вопросах аудитория делится на три примерно равные части. Можно просто разыгрывать рандомайзером 30к утром и вечером, итог один. При этом нисколько не преуменьшаю заслуг победителей.
Комментарий недоступен