Как правильно работать с лидогенераторами и не стать банкротом?
Как правильно работать с лидогенераторами и не стать банкротом?

В этой статье я расскажу Вам, как эффективно работать с лидогенераторами для МФО и Банков , чтобы получать не только лиды, но и прибыль.

77 показов
5.5K5.5K открытий

Благодарю, Валентин за ваш опыт изложенный здесь!

Ответить

Спасибо Виталий! Чуть позже напишу вторую часть, она будет более продвинутая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это вообще что за вершки были? У любого арбитражника который более менее давно на рынке по фин трафику спросите что нужно и все будет. Мне как и многим давно напрямую пишут рекламодатели и проводим любые пилоты. На фин арбитраже 75-80 процентов всего рынка лидогенеоации у 6-7 топов. А так текст ни о чем особенно примеры цифр. Что такое 2800 заявок? Что за источник. Это какой то либо отказник был либо апи трафик выжатый по самое не могу. В общем жуть а не статья. Сети сами при выводе новых офферов идут к проверенным веб-мастерам. Ни кто новый Оффер в паблик не отдаёт чтобы реклу налили не пойми чего и он отвалился.

Ответить

Валентин, подскажите как по такой схеме (оплата за оплаченный заказ) начать работать b2b компании , гео (РФ, но крупные города в основном). В данный момент рекламные компании сами ведём.

Ответить

Илья, смотря что у вас за услуга или товар. Можете мне написать в личку вконтакте, я постараюсь Вам помочь. Ссылка на мою страницу есть в конце публикации.

Ответить

Особенно 1 пункт огонь о витринах ))) на витрине можно написать лучше условия и это даст только рост переходов по ссылке на сайт рекламодателя где и так все условия прописаны и по суммам и ставкам, особенно у мфо где сразу пишется сумма к возврату. Витрина на то и витрина что на ней собраны предложения по которым сливается человек который пришёл. А то пишите о витрине а в контексте анкетный трафик который по апи потом сливается. Валентин вы бы уж в теме разобрались а то как напишите. Хоть стой хоть падай. Могу вступить в любую дискуссию но она вам не понравится в виду ваших знаний, а вернее абсолютной некомпетенции в теме.

Ответить

Денис, я и не претендую на супер профессионала в данной теме. Изначально блоги создаются для того чтобы делиться своими мыслями и знаниями с другими читателями платформы.

Что касается витрины.
Вот пример заявки на сайте (скриншот).
Далее трафик по API распределяется по Банкам (рекламодателям).

Можно конечно придираться к названиям.

Лидогенераторы - CPA - Партнерские программы
(Суть у всех одна, а названия разные)

Цитирую: "Данная публикация рассчитана для интернет-маркетологов, которые ранее не работали с лидогенераторами"

Публикация рассчитана для тех кто только начинает.

Готов вступить с вами в дискуссию.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Совсем нет. Скажите какие вопросы вам интересны, я подробнее их раскрою во второй части публикации.

Ответить

БМ детектед похоже...

Ответить

К БМ скептически отношусь. А где вы БМ увидели?

Ответить

Статью в закладки! Спасибо, Валентин! Успехов в работе!

Ответить

Спасибо Ольга!

Ответить

Давай, Денис, жги напалмом :)
Статья слабая, ничего полезного для активно действующих клиентов не дающая.

Автор пнул львов, не ожидая, что они тут водятся и все слышат. И теперь будет растерзан )))

Ответить

Исаак, ничего полезного для активно действующих клиентов не дающая.

Перечитайте статью и оставьте еще один комментарий.

Ответить

Сколько стоит так разместиться?

Ответить