Как правильно работать с лидогенераторами и не стать банкротом?
В этой статье я расскажу Вам, как эффективно работать с лидогенераторами для МФО и Банков , чтобы получать не только лиды, но и прибыль.
Всем привет! Меня зовут Валентин, я уже 5 лет занимаюсь интернет-маркетингом. Я именно тот человек, который привлекает заявки и звонки для МФО и Банков.
Данная публикация рассчитана для интернет-маркетологов, которые ранее не работали с лидогенераторами и хотят выстроить максимально выгодную схему взаимодействия.
=
Ниже моя история работы:
В один чудесный день в Вашем офисе раздается звонок - Вам предлагают продвижение бизнеса с оплатой за лиды, и рассказывают о том, что больше не придется тратить большие деньги на контекстную рекламу. Заботливый менеджер присылает объем заявок по вашему ГЕО, и вы уже начинаете подсчитывать прибыль с мечтами о покупке нового мерседеса.
Но есть одно маленькое НО, которое мелкие региональные МФО и Банки не учитывают при таком сотрудничестве. У многих бизнесменов сложилась формула:
Больше лидов – Больше денег.
В данном случае данная формула не работает.
Почему? - возразите вы.
=
Давайте разберемся, откуда у Лидогенераторов те самые заявки?
Источники могут быть следующими:
- 1) Сайты порталы (фин. Тематики) / SEO
- 2) Email-рассылки
- 3) Контекстная реклама
- 4) Таргетированная реклама
Это 4 источника, которые дают основной трафик для арбитражников (людей, которые за процент привлекают лиды – лидогенератором).
Многие лидогенераторы не договаривают о том, что трафик поступает через так называемые «витрины».
Витрина – это страница, на которой размещено 5-10 предложений банков и МФО, и зачастую (плохие арбитражники) пишут сниженные требования для заемщиков, что дает ощутимый прирост конверсии относительно официальных сайтов МФО и Банков.
1. Например, на сайте-витрине написано «Кредиты от 8%», а сам банк дает кредиты от 18%. Соответственно большая часть людей оставит заявку на сайте-витрине у лидогенератора, а не на официальном сайте МФО например. Тем самым клиент вводят в заблуждение и официальные ресурсы так же страдают.
2. Когда человек оставил заявку на витрине, его информацию по API могут разослать сразу в 10 МФО. Соответственно 1 человеку могут позвонить 5-10 раз и на 2-3 звонке адекватной реакции от заемщика ждать не стоит. Если вы хотите получать максимально чистый трафик, просите чтобы вебмастера лили трафик на вашу посадочную страницу.
Важно чтобы ваша страница была конверсионной, потому как если конверсия на ней будет низкой вебмастер просто будет лить на других.
На моей памяти попадались и такие, которые хранили заявки со стоп-факторами у себя на сервере 2-3 месяца и потом отправляли их повторно.
=
Почему данные лидогенераторы являются клещами, которые сосут из вас деньги?
Кроме покупки лидов, вы тратите деньги на зарплату Call центра + расходы на связь и так далее… А прибыли с таких лидов получаете минимум. Как-то раз при анализе работы такого лидогенератора из 2800 заявок было выявлено всего 2 выдачи. Давайте посчитаем - если 1 звонок со всеми затратами обходится вам в 20 рублей, то всего вы тратите 56000 рублей и кучу времени, которое менеджеры потратили на безрезультатные звонки.
56000 рублей / 2 выдачи = 28 тыс. рублей за 1 выдачу.
Не надо так. Это очень дорого.
=
Как правильно выстроить сотрудничество?
Лидогенераторы становятся лояльнее, когда узнают, что вы уже работаете с их конкурентами. А также имеете четкое понимание по отслеживанию конверсий в лиды -> заявки -> продажи.
Всегда говорите о том, что готовы работать ТОЛЬКО за выдачу, аргументируя это тем, что у вас четкие регламенты работы, и вы перезваниваете клиентам максимум за 15 минут.
Многие соглашаются на тестовый период, который дает понять выгодно ли вам это сотрудничество или нет. В указаниях к своему офферу обязательно укажите, что запрещен спам, а также некорректное указание информации о процентных ставках. В дальнейшем это поможет вам избежать негатива от клиентов к бренду вашей компании.
Просите, чтобы лидогенератор передавал ID арбитражника, вы сможете отследить откуда идет трафик и соответствует ли он вашим условиям. Нередко бывает, что вебмастера используют запрещенные источники трафика, например, Брендовые запросы. Тогда вы с легкостью сможете отключить такого веб-мастера от оффера в партнерской программе.
Данная Публикация только маленькая часть информации которую Вам нужно узнать для работы с партнерскими программами. Но даже она поможет вам на старте не слить бюджет на лиды которые не приносут прибыль.
Успехов вам в бизнесе, высоких конверсий!
Добавляйтесь в друзья, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях!
Благодарю, Валентин за ваш опыт изложенный здесь!
Спасибо Виталий! Чуть позже напишу вторую часть, она будет более продвинутая.
интересно почитать на таком ресурсе об арбитраже и конверсиях с лидов, тем более кредитных.
Продаём такие лиды много лет, статистика по одному и тому же источнику плавает в несколько раз по конверсиям в выдачу, в зависимости от качества отработки отделом продаж, поэтому сплю и вижу, как очередной арбитражник будет сливать свои кровные очередному банку без системы и внедрённых стандартов отдела продаж, где и показываются вот такие конверсии.
Скажу по-другому, на среднестатистической выборке в 100 лидов при мне, под запись, руководитель отдела продаж кредитных продуктов, после кляуз со стороны его менеджеров на плохое качество лидов на потребительские кредиты по ГЕО Москва и МО сделал в итоге 7 выдач потреб кредитов, 3 залоговых. И это не максимум. При этом, его же сотрудники ныли, что лиды говно и что с ними работать невозможно.
Всё возможно.
Александр, напишите об этом случае статью, пжст. Доброе дело сделаете для всех арбитражников и лидогенераторов. +1000 вам в карму )
Комментарий недоступен
Это вообще что за вершки были? У любого арбитражника который более менее давно на рынке по фин трафику спросите что нужно и все будет. Мне как и многим давно напрямую пишут рекламодатели и проводим любые пилоты. На фин арбитраже 75-80 процентов всего рынка лидогенеоации у 6-7 топов. А так текст ни о чем особенно примеры цифр. Что такое 2800 заявок? Что за источник. Это какой то либо отказник был либо апи трафик выжатый по самое не могу. В общем жуть а не статья. Сети сами при выводе новых офферов идут к проверенным веб-мастерам. Ни кто новый Оффер в паблик не отдаёт чтобы реклу налили не пойми чего и он отвалился.
Валентин, подскажите как по такой схеме (оплата за оплаченный заказ) начать работать b2b компании , гео (РФ, но крупные города в основном). В данный момент рекламные компании сами ведём.
Илья, смотря что у вас за услуга или товар. Можете мне написать в личку вконтакте, я постараюсь Вам помочь. Ссылка на мою страницу есть в конце публикации.
Особенно 1 пункт огонь о витринах ))) на витрине можно написать лучше условия и это даст только рост переходов по ссылке на сайт рекламодателя где и так все условия прописаны и по суммам и ставкам, особенно у мфо где сразу пишется сумма к возврату. Витрина на то и витрина что на ней собраны предложения по которым сливается человек который пришёл. А то пишите о витрине а в контексте анкетный трафик который по апи потом сливается. Валентин вы бы уж в теме разобрались а то как напишите. Хоть стой хоть падай. Могу вступить в любую дискуссию но она вам не понравится в виду ваших знаний, а вернее абсолютной некомпетенции в теме.
Денис, я и не претендую на супер профессионала в данной теме. Изначально блоги создаются для того чтобы делиться своими мыслями и знаниями с другими читателями платформы.
Что касается витрины.
Вот пример заявки на сайте (скриншот).
Далее трафик по API распределяется по Банкам (рекламодателям).
Можно конечно придираться к названиям.
Лидогенераторы - CPA - Партнерские программы
(Суть у всех одна, а названия разные)
Цитирую: "Данная публикация рассчитана для интернет-маркетологов, которые ранее не работали с лидогенераторами"
Публикация рассчитана для тех кто только начинает.
Готов вступить с вами в дискуссию.
Вот витрина
Самое смешное что даже для примера вы выбрали одну из моих же посадок ))))) и вопрос не в придирках а в том что вы впринципе пишете одно подразумевая другое. И в какую дисскуссию вы хотите вступить ))) и белится знаниями и тем что вы написали это 2 разные вещи уж извините и то что вы написали может быть только вашими мыслями без какого-то значимого опыта и не более. О чем вам уже несколько человек написали кто в рынке.
Денис, огонь! )
Комментарий удален модератором
Совсем нет. Скажите какие вопросы вам интересны, я подробнее их раскрою во второй части публикации.
Валентин буду ждать )) интересно что вы там напишите ) на рынке финансов что то вы не известны так что любопытно ;)
А где этот рейтинг известности? Или вы по топам партнерок судите?
То есть это роспись в том что вы не в курсе как рынок устроен и у кого трафик? )))
Я суду по тому что лично много лет знаю всех крупных и средних вэбмастеров в финансах и про вас слышу впервые ))
Я как бы чуть чуть знаю что такое рынок лидогенерации, объемы рекламодателей в финансах )) ну и как бы сам так немножко миллионов на 15 в мес лью так мелочи куда нам до новых маркетологов которые как диплом гугла или Директа получат думают что что то умеют и готовы брать бюджеты в работу и выдавать свои мысли за опыт. Вот как то так Валентин.
Вы оба на флоте служили, к слову )
Я 5 лет оттарабанил на Северном )))
БМ детектед похоже...
К БМ скептически отношусь. А где вы БМ увидели?
Статью в закладки! Спасибо, Валентин! Успехов в работе!
Спасибо Ольга!
Давай, Денис, жги напалмом :)
Статья слабая, ничего полезного для активно действующих клиентов не дающая.
Автор пнул львов, не ожидая, что они тут водятся и все слышат. И теперь будет растерзан )))
Исаак, ничего полезного для активно действующих клиентов не дающая.
Перечитайте статью и оставьте еще один комментарий.
Да и для новых тоже Валентин как это ни прискорбно... вы что реально думаете что мфо или банк отдаст маркетинг новичку ))) вы о чем господи )) а вот вы как раз с поверхностными знаниями пытаетесь зазывать помогать людей к себе в вк
Сколько стоит так разместиться?
Комментарий удален модератором