Как правильно работать с лидогенераторами и не стать банкротом?
Как правильно работать с лидогенераторами и не стать банкротом?

В этой статье я расскажу Вам, как эффективно работать с лидогенераторами для МФО и Банков , чтобы получать не только лиды, но и прибыль.

2222

Благодарю, Валентин за ваш опыт изложенный здесь!

2
Ответить

Спасибо Виталий! Чуть позже напишу вторую часть, она будет более продвинутая.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это вообще что за вершки были? У любого арбитражника который более менее давно на рынке по фин трафику спросите что нужно и все будет. Мне как и многим давно напрямую пишут рекламодатели и проводим любые пилоты. На фин арбитраже 75-80 процентов всего рынка лидогенеоации у 6-7 топов. А так текст ни о чем особенно примеры цифр. Что такое 2800 заявок? Что за источник. Это какой то либо отказник был либо апи трафик выжатый по самое не могу. В общем жуть а не статья. Сети сами при выводе новых офферов идут к проверенным веб-мастерам. Ни кто новый Оффер в паблик не отдаёт чтобы реклу налили не пойми чего и он отвалился.

1
Ответить

Валентин, подскажите как по такой схеме (оплата за оплаченный заказ) начать работать b2b компании , гео (РФ, но крупные города в основном). В данный момент рекламные компании сами ведём.

1
Ответить

Илья, смотря что у вас за услуга или товар. Можете мне написать в личку вконтакте, я постараюсь Вам помочь. Ссылка на мою страницу есть в конце публикации.

Ответить

Особенно 1 пункт огонь о витринах ))) на витрине можно написать лучше условия и это даст только рост переходов по ссылке на сайт рекламодателя где и так все условия прописаны и по суммам и ставкам, особенно у мфо где сразу пишется сумма к возврату. Витрина на то и витрина что на ней собраны предложения по которым сливается человек который пришёл. А то пишите о витрине а в контексте анкетный трафик который по апи потом сливается. Валентин вы бы уж в теме разобрались а то как напишите. Хоть стой хоть падай. Могу вступить в любую дискуссию но она вам не понравится в виду ваших знаний, а вернее абсолютной некомпетенции в теме.

1
Ответить

Денис, я и не претендую на супер профессионала в данной теме. Изначально блоги создаются для того чтобы делиться своими мыслями и знаниями с другими читателями платформы.

Что касается витрины.
Вот пример заявки на сайте (скриншот).
Далее трафик по API распределяется по Банкам (рекламодателям).

Можно конечно придираться к названиям.

Лидогенераторы - CPA - Партнерские программы
(Суть у всех одна, а названия разные)

Цитирую: "Данная публикация рассчитана для интернет-маркетологов, которые ранее не работали с лидогенераторами"

Публикация рассчитана для тех кто только начинает.

Готов вступить с вами в дискуссию.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Совсем нет. Скажите какие вопросы вам интересны, я подробнее их раскрою во второй части публикации.

1
Ответить

БМ детектед похоже...

Ответить

К БМ скептически отношусь. А где вы БМ увидели?

Ответить

Статью в закладки! Спасибо, Валентин! Успехов в работе!

Ответить

Спасибо Ольга!

Ответить

Давай, Денис, жги напалмом :)
Статья слабая, ничего полезного для активно действующих клиентов не дающая.

Автор пнул львов, не ожидая, что они тут водятся и все слышат. И теперь будет растерзан )))

Ответить

Исаак, ничего полезного для активно действующих клиентов не дающая.

Перечитайте статью и оставьте еще один комментарий.

Ответить

Сколько стоит так разместиться?

Ответить