ФАС обвинила «Билайн» в попытке ввести в заблуждение клиентов из-за новых тарифов

Теперь для абонентов «Билайна» будут бесплатными только входящие звонки с номеров того же региона, в котором они находятся, — даже в национальном роуминге. Оператор заявил, что ФАС одобрила такое изменение.

Представители ФАС в Telegram обвинили «Вымпелком» в том, что компания «вводит абонентов в заблуждение» и «ссылается на одобрение антимонопольной службой» после введения новых тарифов.

Причиной стали новые правила «Билайна»: с начала апреля компания ввела плату в размере 5 рублей в минуту за входящие звонки за пределами домашнего региона, сообщили в ФАС. В ответ на претензии абонентов представители оператора сослались на «одобрение» регулятора.

Скриншот, опубликованный ФАС
Скриншот, опубликованный ФАС

В ФАС заявили, что не одобряют ценовую политику компании и обвинили «Билайн» в введение абонентов в заблуждение.

Компания с начала апреля уведомляет своих абонентов о введении платы в размере 5 рублей за минуту за входящие голосовые соединения при нахождении за пределами домашнего региона, якобы «по требованию ФАС».

Однако именно за такую ценовую политику компании ФАС России ранее возбудила антимонопольное дело. Ни о каком «одобрении» тут и речи нет.

представители ФАС в Telegram

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева пояснила vc.ru, что ответы команды поддержки оператора в Twitter были «не вполне корректны». По её словам, суть изменений заключается в том, что клиенты оператора при выезде из домашнего региона смогут пользоваться услугами по тем же ценам.

Входящие звонки с номеров региона пребывания стали бесплатными, а стоимость междугородних составила от 0 до 5 рублей за минуту вместо прежних 9,95 рублей, сообщила Айбашева.

Мы не переносим стоимость дальнего вызова на звонящего абонента, который может и не знать, что владелец вызываемого номера уехал. Поэтому плата взимается с того, кому звонят, по средней стоимости «межгорода». При этом для многих архивных тарифных планов цена снижается практически вдвое.

Анна Айбашева, представитель «Вымпелкома»

На вопросы о поступлении претензии от ФАС в компанию и о планах оператора связаться с регулятором для решения ситуации Айбашева не ответила.

ФАС возбудила в отношении операторов «большой четвёрки» дела по признакам нарушения конкуренции из-за национального роуминга летом 2017 года. В февраля регулятор объявил, что готов снизить штраф для «Билайна», так как компания сама устранила нарушения.

38K38K открытий
78 комментариев

2018 год, о этот «звонок по межгороду», тьфу

Ответить

При этом для многих архивных тарифных планов цена снижается практически вдвое.

для этих пяти человек

Ответить

Почему в США нет роуминга? Помнится где-то наши опсосы ныли что, мол, страна большая, нереально реализовать. А то Америка маленькая? Так тут еще и конкуренция в десятки раз выше. В Канаде тоже роумингов нет и тоже огромная страна.

Жадные ублюдки - это точный эпитет по отношению к любому оператору связи в России.

Ответить

Все объясняется копеечными тарифами по сравнению с любой страной, которую вы приводите в пример. Платили бы мы как чувак выше по 40 евро - разговор был бы другой. А оборудование везде одно и то же используется и покупается за доллары. Инженерам в Билайне платят копейки и отношение - "не нравится - вали", а с недавних пор вообще всю тех службу отдали в аутсорс. Денег нет ни на что. И это тема не только про Билайн. Так что увы, но если качество связи улучшать - тут только страну если менять и все равно будет намного дороже.

Ответить

Слышал, к сожалению подтвердить нечем, что в Америке покрытие сотовой связи НАМНОГО хуже чем в России, может поэтому там нет роуминга. потому что нет огромных трат на строительство и поддержание туевы хучи вышек связи?

P.S. Может есть, кто в Америке часто бывает и прояснит про этот слух

Ответить

Жадные ублюдки? :-)) у америкосов ты заплатил -бы за 3g 500баксов в месяц

Ответить

Сидел на билайне сколько себя помню, намного более 10 лет, это говно не ловит нигде и в техподдержку нет шансов дозвониться, ушел на мегафон недавно, пока полет нормальный, хоть и дороже местами. Зато когда переводил номер - чуваки с билайна как с цепи сорвались, сами мне звонили по 10 раз в день, предлагали и какие-то скидки и типа утверждали, что симка окислилась, поэтому связь не ловит, такие циркачи, спрашивали, почему я не звонил, раз связь плохая. Я говорю, мол, у вас 50 номеров в интернете и робот для сдерживания (я должен час тыкать на различные кнопочки, чтобы возможно какая-то из сотни faq-овых фраз как-то срезонировала с моей проблемой - what??) огромного траффика звонков, лучше бы они просто все номера на автоматический сброс звонков поставили, все равно разницы никакой. А так в общем все операторы жулики сто пудов :) Но у билайна не сервис, а полнейшее дерьмо

Ответить