Мы не переносим стоимость дальнего вызова на звонящего абонента, который может и не знать, что владелец вызываемого номера уехал. Поэтому плата взимается с того, кому звонят, по средней стоимости «межгорода». При этом для многих архивных тарифных планов цена снижается практически вдвое.
2018 год, о этот «звонок по межгороду», тьфу
При этом для многих архивных тарифных планов цена снижается практически вдвое.
для этих пяти человек
Почему в США нет роуминга? Помнится где-то наши опсосы ныли что, мол, страна большая, нереально реализовать. А то Америка маленькая? Так тут еще и конкуренция в десятки раз выше. В Канаде тоже роумингов нет и тоже огромная страна.
Жадные ублюдки - это точный эпитет по отношению к любому оператору связи в России.
Все объясняется копеечными тарифами по сравнению с любой страной, которую вы приводите в пример. Платили бы мы как чувак выше по 40 евро - разговор был бы другой. А оборудование везде одно и то же используется и покупается за доллары. Инженерам в Билайне платят копейки и отношение - "не нравится - вали", а с недавних пор вообще всю тех службу отдали в аутсорс. Денег нет ни на что. И это тема не только про Билайн. Так что увы, но если качество связи улучшать - тут только страну если менять и все равно будет намного дороже.
Слышал, к сожалению подтвердить нечем, что в Америке покрытие сотовой связи НАМНОГО хуже чем в России, может поэтому там нет роуминга. потому что нет огромных трат на строительство и поддержание туевы хучи вышек связи?
P.S. Может есть, кто в Америке часто бывает и прояснит про этот слух
Жадные ублюдки? :-)) у америкосов ты заплатил -бы за 3g 500баксов в месяц
Сидел на билайне сколько себя помню, намного более 10 лет, это говно не ловит нигде и в техподдержку нет шансов дозвониться, ушел на мегафон недавно, пока полет нормальный, хоть и дороже местами. Зато когда переводил номер - чуваки с билайна как с цепи сорвались, сами мне звонили по 10 раз в день, предлагали и какие-то скидки и типа утверждали, что симка окислилась, поэтому связь не ловит, такие циркачи, спрашивали, почему я не звонил, раз связь плохая. Я говорю, мол, у вас 50 номеров в интернете и робот для сдерживания (я должен час тыкать на различные кнопочки, чтобы возможно какая-то из сотни faq-овых фраз как-то срезонировала с моей проблемой - what??) огромного траффика звонков, лучше бы они просто все номера на автоматический сброс звонков поставили, все равно разницы никакой. А так в общем все операторы жулики сто пудов :) Но у билайна не сервис, а полнейшее дерьмо