Когда всё только начинало двигаться к слиянию, у Indagate была такая же внутренняя структура и организация процессов, как у шавермы во дворе: хозяин с элементами кавказской наружности приезжает с эпизодичностью, всем вставляет, обсуждает финансовые вопросы и снова в путь.
Структура была достаточно условная, без четко прописанных алгоритмов. Отдел продаж работал только в офлайне на холодном обзвоне с крайне низкой эффективностью.
@Maria Lacinska крайне слабая журналистская работа. Если погрузиться глубже в контекст рекламного рынка Санкт-Петербурга, то сумма 600 000 рублей, это один хороший или 2-3 средних клиента. Таким образом, ребята, которые в 2014 году открылись и в 2017 году «продались» в количестве 11 человек за 600 000 рублей, скорее всего, не имели клиентов, что может быть связано либо с профессионализмом, либо со слабым маркетингом, либо с увлеченностью своими личными проектами, возможно, с другими причинами, но назвать востребованными ребят точно нельзя.
@Maria Lacinska любит писать про Виталия, но такие публикации должен отсекать выпускающий редактор, иначе репутационные риски @vc.ru высоки.
@vc.ru больше хороших материалов, I know you can ;-)
Stanislav, предыдущая шапкозакидательская статья https://vc.ru/29557-analiticheskiy-podhod-k-nativnoy-reklame - как Черника то, Черника сё, а теперь и вовсе "ребята" бахнули NativeOS и пошли брать миллионы пачками, уже содержала массу недосказанного про то, где там все-таки прибыль и обороты у рекламного агентства с уникальными специалистами вiсокого полёта, которые постоянно заняты чем-то еще.
Эта, новая публикация, великолепно предыдущую дополняет. В старой в комментах я вопросы задавал - так вот новая на них ответила чуть более чем полностью.
Ну не могут 4 человека работать за 20, не потому что они глупые, а потом что любая высокоинтеллектуальная креативная работа рано или поздно упирается в необходимость копать отсюда и до обеда, без передышек, довольно однообразно и тупо, с полной отдачей.
Сколько раз так было - директора что-то там себе напридумывают, и пойдут ужинать, а я созваниваюсь с ихними, и мы вместе начинаем думать, что из накорябанного небрежно на бумажке в принципе осуществимо, а что фантастика из серии "счастье для всех, и пусть никто не уйдет обиженным".
Если в партнерской конторе еще 1-2 слоя оч. важных персон - то испугать их можно было буквально одним вопросом "Ок, я все понял, а кто у Вас это будет _делать_" - и просто через 5 минут уже разговариваешь с конкретным исполнителем, потому что менеджерье как огня боится рутинной работы, это же так бесперспективно, тут мотивационным спичем и цитатами из Коттлера и Джобса не обойдешься.
Зачем я это прочитал? Я с таким же успехом могу зайти на пикабу и прочитать как кого то кинули родственники, или как кто то поссорился с арендатором, кто то не покормил кошку, или у кого то вскочил прыщ.
Мне вот знакомый дой сих пор не может вернуть 14к одолженные 2 года назад. Давайте напишем статью!
(копию моих гневных сообщений могу предоставить "редакции vc.ru")
поддерживаю, до последнего ждал интересной развязки.
Рекламщики работают без предоплаты? Это что то новенькое на рынке рекламы...
Кем только не работают!
Кстати, и не только это удивляет. У них контекстологи за 30-50к пашут. Что одни, что вторые хороши, ИМХО - падкие на деньги ребятки.