Как Coca-Cola реагирует на «сахарный» налог

Налог на сахар вступил в силу в Великобритании 6 апреля, теперь с производителей безалкогольных напитков взимают сбор, если в их продуктах содержится более 5г сахара на 100 мл.

При этом под налог не подпадают напитки с высоким содержанием молока, необходимые для здоровой диеты. Собранные средства британские власти планируют направить на программы по поощрению физической активности и сбалансированного питания среди школьников

Многие компании воспользовались этим моментом для разработки новых продуктов и создания альтернатив сахару.

Стремясь решить проблему с налогом на сахар, Coca-Cola привлекла внимание потребителей к своим напиткам: Diet Coke и Coca-Cola Zero Sugar, а также запустила разработку 3 новых продуктов: холодный чай Fuzetea, холодный кофе Honest Coffee и молочные напитки бренда AdeZ.

Но тем не менее напиток Coca-Cola Classic компания решила оставить неизменным, несмотря на то, что это приведет к росту цен, поскольку в нем содержится более 8г сахара на 100 мл. Вскоре 1,75-литровая бутылка Classic будет уменьшена до 1,5 литров, при этом стоимость составит £1,99, а цена бутылки емкостью 0,5л увеличится с £1,09 до £1,25.

Но как избежать сокращения объема продаж классического напитка из-за роста цены?

Для решения этой проблемы Coca-Cola разработала маркетинговую стратегию, которая направлена на укрепление уникальности продукта.

Как Coca-Cola реагирует на «сахарный» налог

Кампанию «We do» Сoca-cola запустила в тот же день, когда налог на сахар вступил в силу. В течение 4-х недель через наружную рекламу и социальные сети будет продвигаться реклама, посвященная наследию бренда и тому, что рецепт не изменился с момента его изобретения.

К слову, традиционному рецепту Coca-cola уже более 132 лет.

«Недавно нас спросили, почему мы не меняем рецепт Coca-Cola Classic, ответ прост: потому что это исторический и вкусный напиток, которым наслаждаются люди со всего мира»

Aedamar Howlett, Директор по маркетингу Coca-Cola в Великобритании

Учитывая, что на сегодняшний день потребителей все больше интересует здоровое питание, возможно, данный ход Coca-cola поможет сохранить объем продаж традиционного напитка, но вряд ли привлечет дополнительное внимание.

1
10 комментариев

Кто-то вообще пьет кока колу?
(С Вискарем не считается)

6
Ответить

В рекламе, но там мне кажется она тоже с вискарем)

2
Ответить

Я. Один из лучших напитков, помимо воды, молока, чая и кофе.

Ответить

Вот молодцы Coca-Cola, не только о своем бизнесе думают, но и о производителях инсулина...

Ответить

Сахар пихают в свои продукты питания просто невероятное количество производителей. Печеньки, напитки, даже обычная еда (не десерты). Сахар даже в чистом виде пакуют и барыжат, да еще с разными вариациями - белый, коричневый, крупный, мелкий, рафинад. Но демонизируют и хейтят только кока-колу (даже вокруг пепси такого хайпа нет).

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

эйэй, так только в РФ можно

3
Ответить