В столбце Critical, отмечены критичные для работы «Медузы» сервисы. Есть столбец «Категория» для того, чтобы можно было составить в голове ментальную модель. Примеры категорий: хостинг, backoffice, социальные сети, подкасты, статистика-аналитика, магазины приложений и почтовые рассылки.
Главное - рефералка в ссылке в пятом пункте.
А если серьезно, то используемые инструменты удивили, хотелось бы понять почему они выбраны. Странные решения для CTO
можете порекомендовать решения для CTO?
Как всегда, почти любая большая задача — это чекисты ... черт, да чекЛисты же, почему я снова вижу чекистов?
А если серьезно - статья довольно грустная, как и любой процесс передачи дел. Как правило, именно во время него начинаешь понимать что можно было улучшить и даже видеть решение проблем, до которых раньше руки не доходили - а надо было все сесть и расписать по пунктам.
От Самата ждем про новую работу такую заметку - потому что из этой заметки видно только, что инфраструктура Медузы прилично дорогая в содержании, хотя, скажем $2-$3 млн за рекламу на Медузе вроде никто не платит - то есть вся эта движуха имеет горький привкус работы в минус. Это - мое мнение.