Стартап дня: Afiniti — сервис для оптимизации звонков в колл-центры
Нейросеть выбирает оператора на основе результатов предыдущих разговоров.
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
Иногда в основе огромной компании лежит удивительно маленькая функция, даже описывать почти нечего.
Сервис Afiniti продаёт одно-единственное решение одной-единственной задачи — выбор оператора в колл-центре. Сидят 30 сотрудников перед телефонами, 20 разговаривают, 10 свободны. Приходит новый звонок, кто-то должен на него ответить. Традиционные системы выбирают оператора одной строчкой кода — лучший по баллам, случайный, первый в очереди или ещё какой-то столь же понятный.
Afiniti нашёл здесь место для оптимизации. На основе результатов предыдущих разговоров нейросеть определяет самого подходящего сотрудника именно для этого клиента, звонки получаются успешнее, компания зарабатывает на своем колл-центре больше денег.
Чудес, естественно, не происходит, даже в промоматериалах стартап пишет о средних 4% прироста выручки. С другой стороны, 4% прироста выручки на ровном месте — отличный повод внедрить новое решение, тем более что интеграция лёгкая, все стандартные телефонии поддерживаются.
В последнем раунде год назад инвесторы оценили компанию в $1,5 млрд. Полтора миллиарда за одну востребованную оптимизацию!
У проекта даже сайт не открывается, наверное нейросеть почувствовала мой негативный настрой и решила, что я недостоин его видеть.
Возможно за это нужно сказать спасибо РКН. Из Польши открывается без проблем ;-)
сайт рухнул, аж такой наплыв))
Такие решения уже есть как лет 5... Все крупные калл-центры уже сидят на такой системе.
Комментарий удален модератором