#Навсюголову: конкурс на лучшее интервью с предпринимателем Статьи редакции

Опубликуйте интервью на vc.ru и получите приз от «Точки».

Мы хотим рассказывать читателям больше захватывающих историй об отважных предпринимателях — людях, которые каждый день меняют мир, решают проблемы, преодолевают обстоятельства и себя.

Больше всего нам в vc.ru нравятся интервью. Истории от первого лица помогают раскрыть героя, объяснить, как он думает и принимает решения.

Вместе с банком «Точка» мы запускаем конкурс материалов о бизнесменах, которые живут своим делом и предпринимают на всю голову. Участвовать может любой. Чтобы побороться за три ценных приза, опубликуйте до 15 июня в «Блогах» интервью с любым предпринимателем.

Как участвовать в конкурсе

  • Найдите героя своего интервью — предпринимателя с интересной историей, который согласится на публикацию в vc.ru.
  • Поговорите с ним и подготовьте текст в формате «вопрос-ответ».
  • Опубликуйте готовое интервью в «Блогах» до 23:59 15 июня. Чтобы оно попало в конкурс, поставьте в последней строке материала хэштег #Навсюголову. Если с публикацией возникнут трудности, прочитайте инструкцию к «Блогам» или напишите на [email protected].
  • Дождитесь 25 июня. В этот день жюри выберет и объявит победителей.

Для самых дотошных — условия конкурса на юридическом языке.

Какие интервью участвуют в конкурсе

  • Реальные. Интервью не может быть анонимным. Это нужно, чтобы редакция могла подтвердить подлинность вашей истории.
  • Уникальные. Копии и работы с плагиатом не пройдут, интервью должно быть впервые опубликовано именно на vc.ru.
  • Независимые. Согласно правилам публикаций, на vc.ru нельзя публиковать интервью, которые вы берёте у сами у себя или своего начальника. То же относится и к конкурсу: ради объективности и непредвзятости, автора и героя не должны связывать коммерческие или трудовые отношения.

Есть ещё несколько правил, но они совсем не сложные. В остальном у вас полная свобода: мы не ограничиваем длину материала, количество вопросов и ваш подход к выбору героя.

Кто и как будет оценивать работы

Лучшие интервью выберут сотрудники редакции vc.ru, банка «Точка» и наблюдатели, которые отлично разбираются в медиа.

  • Константин Панфилов, главный редактор vc.ru.
  • Андрей Фролов, руководитель новостной службы vc.ru.
  • Даниль Хасаншин, директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет».
  • Яна Ганник, директор по маркетингу банка «Точка».
  • Александра Прыткова, пресс-секретарь банка «Точка».
  • Максим Спиридонов, гендиректор «Нетология-групп», автор программы «Рунетология» и YouTube-канала «Заметки предпринимателя».

Каждый член жюри поставит материалам свою оценку по десятибалльной шкале. Победят публикации с максимальной суммой баллов.

Какие будут призы

Призы будем доставлять по территории РФ: если вы хотите поучаствовать, но живёте в другой стране, можно забрать приз лично в нашем московском офисе.

Про героя интервью, которое займёт первое место, мы напишем ещё один материал и проанонсируем его баннерами на миллион показов.

Как сделать хорошее интервью

Мы будем рады, если конкурсные работы опубликуют не только профессиональные журналисты и опытные авторы, но и новички, которые пишут интервью впервые. Вот пара советов, которые помогут подготовить по-настоящему классную историю.

Выберите интересного героя

Мы любим бизнес во всех его проявлениях. Герой публикации может работать в любой сфере, жить в любом городе и вести дела в любых странах. Если хотите, поговорите с бывшим одноклассником, который открыл в городе автомастерскую и вышел на прибыль, или владельцем федеральной ресторанной сети, контакт которого удалось найти через знакомого. Любой легальный бизнес подойдёт.

Подготовьтесь

Изучите тему, это — самая важная часть работы. Интервью зацепит читателя, если вы заранее выясните, чем занимается ваш герой, изучите его компанию и биографию. Тогда вы сможете подготовить интересные вопросы, спланировать беседу и управлять ей.

Готовьтесь импровизировать — интервью очень редко идут по плану. Вероятно, вам придётся быстро реагировать на ответы собеседника и на лету перестраивать разговор. Умение вовремя сориентироваться часто помогает получать уникальные и интересные факты, о существовании которых вы даже не задумывались при подготовке.

Сделайте красиво

Оформление публикации — ваша возможность покорить читателя. Иллюстрируйте интервью портретом предпринимателя, снимками цехов и офисов, фото продукции, графиками, скриншотами из соцсетей и всем, что поможет раскрыть тему. Главное — спросить разрешение на публикацию изображений у героя.

Чем вдохновляться

На vc.ru есть несколько интервью, которые редакция особенно ценит. Если у вас мало опыта, прочитайте их перед тем, как готовиться к своему.

Какие интервью мы ждём

В первую очередь нам нужны вдохновляющие истории, полные воспоминаний, эмоций и фактов, которые подойдут к названию конкурса и покажут вашего героя предпринимателем #навсюголову.

Готовьтесь, что самые высокие баллы получат глубокие интервью с неординарными личностями. Мы ценим авторов, способных разговорить человека и вытянуть из него цельную историю, которая понравится читателю, удивит его и не оставит ощущения недосказанности.

Ждём ваших работ.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Артём Калиничев

Если основатели проходили акселерацию во ФРИИ, можно об этом написать? Или это будет считаться рекламой ФРИИ?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Странный, конечно, вопрос :) можно написать, не будет считаться рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Калиничев

Согласен, что странный, но решил перестраховаться) Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда