Аксиома: Писать много - быть в ТОП 10

Аксиома: Писать много - быть в ТОП 10

Ежедневно поисковыми системами регистрируется огромное число новых, ранее неизвестных, ресурсов. Количество сайтов с течением времени меньше не становится, наоборот, создание в интернете разнонаправленных проектов от одной страницы, до площадок бизнес класса все более популярно и считается очень даже актуальным направлением продвижения товаров и услуг.

К сожалению, такой огромный поток информации, представленный в виде интернет-ресурсов, тяжело воспринимается аудиторией и поисковые машины стараются отфильтровать от этой общей массы наиболее удачные, чаще обновляемые, популярные и качественные сайты.

Многие web-мастера не раз слышали о продвижении сайта в так называемый топ 10 или топ 50, но часть из любителей верстать код и проводить оптимизацию ресурса так до конца и не прощупали ту тонкую, но, тем не менее прочную нить, соединяющую контент сайта с поисковой системой.

Каждый пользователь с помощью поисковой машины ищет интересующую его информацию по ключевому слову. В окне браузера, появившийся результат отображается в виде перечня ссылок на ресурсы по убыванию значения важности материала.

Согласитесь, что те сайты, которые вошли в топовую категорию, будут иметь, куда больший приток целевой аудитории, по сравнению с проектами, затерявшимися далеко за пятидесятой страницей поиска.

Существование множества методов раскрутки и продвижения не гарантируют выход сайта в топ по ключевому запросу, а следовательно переплачивать огромные суммы денег на рекламу отчасти бессмысленно.

Лучшее решение - написание уникального, полезного пользователю контента, который, одновременно с этим, необходимо качественно оптимизировать под низкочастотный или высокочастотный запрос.

Другие интересные статьи читайте на сайте "BestTopTop"

1 комментарий

Что это за трэш?