Оффтоп Vladimir Makhov
953

Будущее дейтинг-сервисов или тест Tinder и быстрых знакомств на улице

Когда я задумался о сервисе знакомств, то решил опробовать дейтинг во всех его проявлениях: виртуальном (использовать одно из популярных приложений) и реальном (записаться на спиддейтинг-вечер и подходить к девушкам на улице). Всё это было нужно для того, чтобы на практике узнать, как устроены знакомства, погрузиться в суть. Важно было понять, какие проблемы существуют.

В закладки

Чтобы сравнить качество знакомств я вывел четыре важных критерия, по которым можно оценить любой дейтинг.

Время первого контакта — время, за которое можно начать общение с собеседником по переписке или другим способом.

Качество поиска — предполагаемый объект знакомства должен максимально хорошо подбираться по нужным параметрам: быть приблизительно одного возраста, статуса, противоположного пола, проживать недалеко, иметь схожие интересы.

Реальность собеседника — когда ты с кем-то общаешься, то должен быть уверен, что это делает не бот или человек не выдаёт себя за другого. Таким примером может быть «бодипозитивная» девушка, выдающая себя за фитоняшку.

Время до реального общения — это я считаю самым важным параметром, потому что только после него становится понятным подходит тебе человек или нет. Реальным я считаю общение, которое происходит как вербально, так и невербально, то есть под этот пункт попадает реальная встреча или общение по видео (для знакомств на расстоянии). И только после нескольких минут такого общения становится понятно, «твой» человек или нет.

Все эти параметры важны, и каждый способ знакомства я оценивал именно по ним. Начнём по порядку и будем оценивать каждое из подходов по выбранным критериям.

Приложения для знакомств

Скачав себе десяток известных приложений, я остановил свой выбор на Tinder — одном из самых популярных сервисов для дейтинга. После нескольких часов свайпов мне удалось найти десяток совпадений, завести переписку и назначить свидания. Если оценивать по критериям, то.

Время первого контакта: у меня получилось один-два часа от регистрации до начала личной переписки. Причём несколько переписок не завязываются сразу, девушки просто игнорировали. Приходилось продолжать поиск. Получается некая воронка из свайпов, переписок и назначений встреч.

Качество поиска: высокое. Так как сервис имеет большое количество данных о пользователях, то подбор партнёра для общения происходит очень эффективно.

Реальность собеседника: средняя, потому что нельзя быть точно уверенным в том, что человек соответствует своим фотографиям. Самое безобидное — это тонны фотошопа. На встречах оказалось именно так: девушка по фото вообще не соответствовала своей реальности.

Время до реального общения: от трёх часов до нескольких дней. В зависимости от навыка переписки. У меня получилось договориться на встречу через три часа, возможно, у кого-то результат был бы и лучше.

Всего у меня было три встречи, каждую из которых можно оценить как среднюю. Но важно, что в трёх из трёх случаев девушка не соответствовала ожиданиям: на фотографиях была значительно лучше, чем в реальности; в переписке казалась интересным собеседником, а на деле молчаливо сидела за ужином или вообще была неадекватна. Получается, чтобы найти «своего» человека, придётся потратить много времени на свайпы, переписки а затем и на встречи.

Спиддейтинг-вечер

Вторым этапом моего эксперимента были спиддейтинг-знакомства. Если кто не знает, то это когда приходишь на мероприятия и по очереди общаешься определённое время с противоположным полом. Это было уже интереснее, потому что за короткое время можно было поговорить с большим количеством девушек и сразу понять человека (уверен, что мнение о человеке складывается в первые пять минут общения).

Такое общение оказалось очень крутой затеей, но сильный возрастной разброс и несовременность метода (странные люди ходят по таким мероприятиям) не привели ни к чему хорошему. Если конкретизировать, то.

Время первого контакта: 5-20 мин от представления до начала личного общения. Плюс на дорогу до места мероприятия от 15 мин до 40 мин. Итого: 20 мин — 1 час.

Качество поиска: крайне низкое, так как в моём случае люди на мероприятии были с достаточно большим разбросом по возрасту и совсем разными интересами.

Реальность собеседника: Что ни на есть реальное общение. Сразу становиться понятно нравится тебе человек или нет. Схожи ваши взгляды или не очень.

Время до реального общения: Этот пункт равен первому пункту и составляет от 20 до 1ч.

Знакомства на улице

Это было самое сложное из всего. Подходить к кому-то и начинать общение это пожалуй занятие не для меня, но это привело к интересным выводам. Например, на улице мы видим огромное количество аудитории и было бы круто иметь фильтр и «подсветить», тех, кто мне нужен: девушек, без парней, твоего возраста, проживающих в одном городе. Если кратко, то не хватало фильтра. Важно, что еще была зима, было холодно и не все шли на контакт. Выходит, что у такого метода знакомства есть сезонность.

Время первого контакта: Есть ощущение, что можно простоять и час и два на улице, чтобы увидеть кого-то стоящего, а потом подойти. Мне удалось поговорить с несколькими девушками в течении 1 часа. Первый контакт произошел через 20 мин, плюс стандартно закладываем время, чтобы добраться до места: от 15 до 40 мин.

Качество поиска: Очень низкое, т.к. заведомо неизвестны параметры и интересы человека, сложно определить возраст и семейное положение.

Реальность собеседника: Максимальная реальность.

Время до реального общения: 35 минут в моем случае.

Вывод

Теперь давайте соберем все эти данные в таблице и проанализируем. Выборка может быть не полной, потому что существуют и другие способы знакомств, но для меня она является достаточной, чтобы сделать выводы. Становится очевидным сильные и слабые стороны у каждого из методов. В Tinder нужно 1-2 часа до первого контакта, по опыту и в других приложениях тоже, а после переписки должно пройти какое-то время, чтобы встретиться с человеком, причем человек может оказаться неинтересным или не соответствовать фотографиям (бодипозитивчиком, вместо фитоняшки). При спиддейтинге вы получаете сразу реальное общение, но сильно страдает качество, потому что выборка слишком мала. Тоже самое можно сказать о знакомстве на улице, только еще хуже, потому что общаясь на спиддейтинге вы уверены в том, что человек заинтересован в знакомстве, а вот подходя на улице можно словить негатив. Если объединить в таблице, то получается следующее:

Знакомства будущего

Каждый из методов имел свои недостатки и слабые места. Именно этим слабые места и должен улучшать дейтинг будущего. Поэтому отдельным столбцом в таблице я вынес Future of dating — то каким должны быть знакомства будущего: время первого контакта должны быть снижено максимально, до нажатия одной кнопки и быстрого поиска партнера. Качество поиска должно быть на высоком уровне и учитывать огромное количество параметров, таких, как возраст, местоположение, интересы, социальный вес (обычно это количество подписчиков) и т.д. Вы должны знать, что перед вами реальный собеседник, а не тратить время на бессмысленные переписки. Время до реального общения должно быть максимально сокращено.

После анализа всего для меня является очевидным гибридное решение, которое объединяет в себе реальные знакомства и технологии, как в Tinder. Видео дейтинг — является таким решением и на мой взгляд должен стать следующим шагом для современных способов. Такой вид дейтинга похож на чатрулетку и имеет схожий механизм работы: вы нажимаете кнопку и сразу соединяетесь с человеком с максимально схожими с вами параметрами, точность поиска при этом максимальная. На видеозвонок должно даваться определенное время, как при спиддейтинге. Если человек не нравится, то можно сразу перейти к следующему. Если симпатия взаимна, то можно получить данные друг друга и разговаривать любое количество времени. Метод работы я описал вот так:

Думаю, что за таким методом знакомств будет ближайшее будущее. Потому что очевидны качественные улучшения всех критериев, а на усовершенствовании строятся новые продукты и конкурентные преимущества.

P.s. У таких случайных сервисов есть нерешенные проблемы. Такие как качество видео соединения, «не очень хорошие» пользователи, отсутствие хорошей формулы поиска, бьютификации (для девушек это очень важно). Технологии на данный момент позволяют с легкостью их решить. Как подробнее это сделать я планирую написать в отдельном посте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Makhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36761, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36761, "author_id": 150002, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36761\/get","add":"\/comments\/36761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Сам изучал сферу знакомств и скажу в чем ошибки ) А автор сам решит - прислушаться или нет :)

А) Почему-то автор исходит из того, что надо снижать время первого контакта. Не надо :) У людей нет проблемы с тем, чтобы подождать условный час. Если мы НЕ говорим про съем девушек на час (когда в штанах горит), то обычно люди сидят на сайте знакомств целыми вечерами после работы ) Сайт висит фоном, а люди что-то параллельно делают на компе, иногда отвлекаясь на переписку )

Б) Исходит из первого. Любой видеодэйтинг обречен, потому что видеодэйтинг не висит фоном ) Люди заходят на сайт знакомств и потом начинают заниматься своими делами, никто не будет сидеть и "рулетить" собеседников ) Для девушек это вообще пунктик, если ты хочешь знакомиться по видео, то это как в ресторан выйти - накраситься, одеться (да, пускай только сверху), комнату убрать за камерой. Резюме: видео как формат не подходит из-за того, что не висит фоном, а также отнимает у тебя час времени на подготовку )

В) Время до реального общения - тоже лишний параметр, если мы говорим о знакомстве для отношений. Зачастую люди обращаются к дэйтинг сервисам как раз таки затем, чтобы лишний раз не тратить время на реальное общение (читай: тупое свидание). То есть среднестатистический пользователь не стремится выйти скорее с сайта, наоборот пользователи стараются сначала "фоном" поговорить, прощупать человека, а потом уже выходить на свиданку. Особенно опять же относится к девушкам

Изучив внимательнее не сервисы, а потребности - любой нормальный человек придет к тому, что на текущий момент дэйтинг сервисы закрылись как ниша для стартапа. В них не существует широких проблем у пользователей. Да, есть какие-то недочеты и т.п. Но проблему знакомства все существующие сервисы покрывают с лихвой

Ответить
2

Ну и вообще хочу добавить, что зачем-то люди оценивают конкурентов (причем монстров типа Тиндера), не изучая потребности человека ) Может людей все устраивает, зачем решать проблемы, которых нет. Нормальный предприниматель всегда стремится решить проблему, но тут ведь ее просто не существует

Ответить
6

Было бы интересно прочитать подобное исследование, проведенное девушкой и сравнить результаты.
Мне вот кажется, что 3 тиндер-свидания и один "сеанс" спид-дейтинга - это как-то маловато для серьезного сравнения методов подбора пары.

Ответить
0

Не граммар наци, но... future of dating - dating outlook, да и вообще зачем делать мешанину из русского и английского?

По теме: библиотеки, концерты симфонической музыки, хакатоны, ковокинги, тренинги - разве нет? Чтобы найти своего человека может попытаться оторвать задницу от уютных приложений? "Тупо улица" не в счёт.

Ответить
0

Автор, в тексте миллиард ошибок и опечаток, трудно читать из-за этого. Я отправил репорты на часть из них, но настоятельно рекомендую вам вычитывать текст перед публикацией.

Идея в целом интересная. Возможные проблемы такие же, как в тиндере: человек может каким-то хитрым способом поставить свет и скрыть свои недостатки, плюс через камеру видно только лицо, а не всю фигуру.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления