Расстроились, конечно, но решили, что это отличная возможность для роста. Команда R&D несколько недель разрабатывала новые рецепты теста, изначально тестируя их самостоятельно. Проработав несколько хороших вариантов, приступили к А/B-тестированию среди сотрудников офиса. Собрали десять человек из разных подразделений компании и накормили всех пиццей, не обозначая, где старое тесто, а где новые варианты. Из нескольких вариантов теста большинством голосов был выбран один.
Да-да, начитан о вашей конторе
При всем уважении, это не касается R&D команд
Жесть. Такого изнасилования статистики и АБ тестов я давно не видел
1. Вы по одному первому тесту 40 человек сделали вывод, что ваше тесто хуже конкурентов?
2. За небольшое число тестов вы добились того, что фокус группе понравились ваши изменения? Но никак не пишите, как изменились показатели "на бою" - в чем был смысл этих исследований?
3. Вы учли фактор случайности? У вас очень мало исследований, откуда появилась уверенность, что успех закрепленный, а не случайный?
4. Значимы ли показатели различий между группами? Первое-второе место - это все не очень интересно, сколько % было за ваше тесто?
Что насчёт усилителей вкуса - вы их используете?
В состав наших блюд входят только натуральные ингредиенты, усилители вкуса не используются.
метод A/B тестирований - типа просто ели и писали на бумажках как оно им?
В нашем случае А/В-тестирование имело следующий вид: выбирали из двух вариантов и осуществляли оценку определённых показателей, на которые мы просили участников обратить внимание при тестировании того или иного образца пиццы.