Когда проект стал расти, Василию (тогда он еще был один) нужен был инструмент, чтобы не просто руками рассылать 100-200 писем, параллельно отвечая на вопросы участников, а парой кликов оповестить всех.А к 4-5 сезону, когда уже появлялись амбициозные цели по набору участников сезон — email-маркетинг стал полноценным инструментом для продажи нового сезона. Начинали с работы только с двумя категориями: клиенты прошедших сезонов и новые лиды, которые просто зарегались на сайте. Но со временем добавились еще 100500 списков, за которые ваша команда меня постоянно ругает, хотя если сейчас зайти в наш список рассылок, то там будут даже такие: хочу грудь, туса москва, забывашки. По-моему, много списков — это тру.
Не сразу понял что за МылоГон такой, где-то к концу статьи сложилось, что это какой-то мини-проект рассылочного сервиса, который нахваливает респондент. Давным-давно был MailThem (программа), ну сервис MailСhimp сейчас известен - а про Mailigen этот ну хоть маленькое предисловие с лого в начале статьи не помешало бы, иначе напрочь непонятно про что статья.
Сам проект, несмотря на обилие "ахаха", "надумок", "приколюх", не раскрыт никак - ясно что команда гонит какой-то контент (обычно ставят пару скринов этого самого контента), и как-то зарабатывает (обычно ставят пример именно продающего письма) - но отчего именно МылоГон им в этом помогает, и за сколько - и что лучше/дешевле/удобнее по сравнению с Unisender, Sendsay или прочими - неясно.
Впечатление какое-то, что сидел в кафе, а за соседним столиком уже пьяная компания повышала градус, постепенно сбиваясь на междометия - и вроде говорили про дела, но все более и более невнятно. Это сейчас так люди общаются, в том числе производящие текстовый контент? Удивлен.